Вжик
доделал крышку аккумуляторную и закрыл мотор
Облетал вжика - чот рэзкий получился очень. Летал с новой аппой ака Граупнер МХ-16- может не всё настроено- но экспоненту задавил до -30 уже.
панирует неплохо
иногда срывается в штопор в конце- на кабанчиках люфт есть- буду убирать.
Центровка 135 от мотора, кромка срезана спереду- элевоны из потолочки распушенной пополам и склееной - приклеены к крылу на арм скотч только сверху.
На что ещё можно грешить?
На что ещё можно грешить?
иногда срывается в штопор в конце- на кабанчиках люфт есть- буду убирать.
Выкос мотора стоит вниз, что даёт вектор тяги вниз, вот и штопорит…
p/s/ писал ранее для другого…: “всё правильно: у тебя мотор находится сверху крыла и вектор тяги стремится развернуть ЛК носом в землю.
Сначала надо проверить правильный ЦТ, для этого кинуть рукой вдоль горизонта в безмоторном полёте и оценить летабельность крыла.
Выкос мотора надо сделать вверх и влево, вверх примерно на угол: если смотреть сзади на ЛК и продлить ось винта (мотора), то она должна пересечься с носом ЛК в районе центра оси симметрии или немного ниже…”
выкос в лево есть - и в вверх тоже- может добавлю чутка ещё вверх на маленькой скорости летит и нос не задирает.
В безмоторном полёте на первом видео с 0:50 летит ровно , что его кидать на земле . В штопор на втором видео в конце - мотор ващее был выключен.
В безмоторном полёте на первом видео с 0:50 летит ровно , что его кидать на земле . В штопор на втором видео в конце - мотор ващее был выключен.
Тогда может просто профиль крыла не удачный, типа “фанера” тоже летит, но срывная на малых скоростях…
Поздравляю с облетом , на нулевой скорости свалится что угодно , в безмоторном полете нос 10 градусов вниз , сдвиньте центровку 2см вперед смело , удачи .
Запускать вжика лучше взяв за крыло как кордовую модель , под пропеллер не попадете , опыт есть, порезанный палец в двух местах до кости и поврежденный нерв . Такие вот грабли.
Писал выше, чтобы не штопорил, надо настроить дифференциальное отклонение элевонов вверх при даче ручки “по диагонали” влево и вправо “на себя” или просто немного зажать расходы или крайние точки на отклонении “вверх”, пробуйте. Что касается запуска, то пускал все “заднеприводные” модели за фюзеляж и НИРАЗУ не получил по пальцам(может везло), но если посмотреть вот эту запись то видно что по рукам получить на самом деле трудно
было 3 Кесла и уже второй Вжик - ниразу не получал по пальцам- запускаю за низ и неочкую )))
ниразу не получал по пальцам-
Одного раза будет достаточно , речь не о храбрости , о здоровье .
было 3 Кесла и уже второй Вжик - ниразу не получал по пальцам- запускаю за низ и неочкую )))
Тоже запускаю все свои крылья за низ, но по своему - бросаю, а потом даю газу. Или, если крыло тяжелое - сначала даю немного газу (до 25%) - бросок - тапку в пол…😃 Инцендентов с попаданием пальцев в винты тьфу-тьфу не было…
Уважаемые господа,
Пробую летать крыло 😦
Крыло покупное, простое как первый русский трактор, из ЕПП - специально купил неубиваемое. Летаю на обычных машинах без больших проблем, крыло это - первое.
Не стоит, наверное, фокусироваться на деталях крыла, а в общем ситуация такова:
Крыло летит вниз (не морковь, но оно тупо не поднимается, при почти полностью поднятых элевонах и почти полном газу еле-еле держит горизонталь). Ну и естественно при любом уменьшении газа рушится вниз. Крутой (не отвесный) спуск и бамс.
Оно вроде не перегружено, и моторчик достаточно тяговитый (раньше стоял на самоле потяжелее и таскал его только в путь). Чего ж ему, сволочу, может быть надо?
Грешу на центровку (опыта нет, рекомендаций производителя тоже, выставил практически наобум). Вопрос, поэтому, скорее всего, сводится к определению, куда мне сдвинуть баланс при таком поведении крыла - вперёд или назад. Моя логика буксует и глохнет.
Центровку выставил примерно на линии, соединяющей окончания верхних лучей крестов на консолях.
Оно вроде не перегружено, и моторчик достаточно тяговитый (раньше стоял на самоле потяжелее и таскал его только в путь). Чего ж ему, сволочу, может быть надо?
Вниз летит при моторном полёте или же свободно летающий?
При передней центровке у тебя носом клевал бы в безмоторном полёте, а т.к. пишешь, что с мотором, то у тебя выкос мотора вниз, вот и элевоны пытаются вытянуть неверный вектор тяги от ВМГ.
Вниз летит при моторном полёте или же свободно летающий?
При передней центровке у тебя носом клевал бы в безмоторном полёте, а т.к. пишешь, что с мотором, то у тебя выкос мотора вниз, вот и элевоны пытаются вытянуть неверный вектор тяги от ВМГ.
Крыло летит вниз (не морковь, но оно тупо не поднимается, при почти полностью поднятых элевонах и почти полном газу еле-еле держит горизонталь). Ну и естественно при любом уменьшении газа рушится вниз. Крутой (не отвесный) спуск и бамс.
(Полный газ + элевоны вверх) = почти горизонталь, но всё равно снижение.
(Малый газ + элевоны вверх) = резкое снижение, бамс.
(Малый газ + элевоны вверх) = резкое снижение, бамс.
Так и есть при неверном выкосе:
-при малых скоростях эффективность элевонов снижается, а тяга мотора достаточна чтобы крутануть крыло вниз.
- при больших скоростях элевоны хорошо обдуваются и крыло уже способно разворачивать поток от ВМГ (Винто Моторной Группы)
p/s/ дай фото крупным планом крепление мотора?
p/s/ дай фото крупным планом крепление мотора?
(непристойно громко ржу): щас… только приклею его!
оторвалось оно, это место. материал-то неубиваемый, но что эта неубиваемость супротив дури и упрямства!
пошёл вниз, к машине. приклею и подложу шайбочки, чтобы выкосить мотор. завтра попробую снова.
предложение звучит логично. а стоит с центровкой маневрировать, или пусть будет где есть?
Спасибо.
а стоит с центровкой маневрировать, или пусть будет где есть?
Скорее всего пока нет, потому что оно бы не полетело при заднем ЦТ, а с сильно передней будет быстрое на посадке…
technosport.narod.ru/Info/aerodynamic/Center.htm Рассчитайте 24 процента центровку . Все выкосы по нулям , должен полететь
убрал люфты в кобанчике с помощью термоусадки- навесил 10 грамм на нос- задавил экспоненту- стал послушнее летать.
для интересу убрал виндлеты- разницы не заметил- правда летал на севшем аккуме
Поздравляю , отличный стабильный полет . Закиньте еще 10 граммов, послушнее в ветер будет.
лог взлёта Вжика на высоту 92 метра