Вжик
футляр снизу препятствуют боковому скольжению ?
вот тоже интересует этот вопрос
У меня вопрос по поводу складного винта… Есть ли смысл? Я так понимаю в толкающем варианте на вжике он сам собой не сложится при отключении двигателя, набегающий поток всё равно будет распрямлять его. Может есть с подпружинеными слегка лопастями, что бы при отсутствии крутящего момента они сложились сами?
Пока содрал лишний скотч, сделал тяги максимально близко к оси сервы, срезал 5мм от элевонов. Кабанчики пока не трогал, может вообще сделаю новые элевоны ну и кабанчики заодно. Пока из за неправильного их расположения градус подъёма элевонов 18*, а опускания 22*. На глаз сильно меньше чем было.
Вес полётный с одним акб 850мАч 460г, ЦТ 140мм(от зажней кромки) немного смещён относительно корневой хорды. Вес с двумя акб по 850мАч 550г, ЦТ 152мм(от задней кромки) строго по корневой хорде.
нормально складывается без всяких пружинок- при старте требует мягкого старта, иначе не раскрывается иногда одна лопасть.
А вал двигателя нужно удлинять? Не будут ли лопасти в сложенном виде касаться крыла?
удлиняя вал получаете биение на вале
в сложенном виде они назад расположены
Ps а чем вам простой проп не устраивает?
А, так он назад складывается? Я что то думал что вперёд, на манер как у мотопланеров, вдоль фезюляжа. Хотя наверное можно любой повернуть как надо?
Да в принципе устраивает. Три раза падал и ничего, наверное в последний просто не успел выключить двиг, вот он и вкопался в землю вырвав мотораму.
P.S. Потом уже подумал что винт то толкающий, значит просто разворачиваем как и обычный…что то недотумкал сразу:) Плюс ещё в магазинах он идёт в продаже с коком, это меня сбило с толку насчёт разворота.
лопасти надо переставлять наоборот.
вот на видео видно вначале
Ясно. Спасибо.
доработка спинера от перехлёстывания лопастей
Всем привет. На днях разбил уже второй вжик. 😦
На взлете ручку тангажа на себя - элевоны при этом максимально вверх и вжик пикирует вниз.
Почему такое происходит? Слишком большое отклонение рулей на малой скорости и они выступают в роли тормоза?
Я свои крылья запускаю с элевонами в нейтрали. А если без мотора кинуть в траву, как вжик летит? Может еще центровка слишком передняя?
зачем в крайности то отклонять- настройте расходы небольшие. Большие вам никогда не пригодятся .
Всем привет. На днях разбил уже второй вжик.
Блин, ну киньте вы его в травку без мотора… полетит-не полетит… центровку поставьте чуть-чуть более переднюю, элевоны сначала в нейтраль, потом триммером РВ потихоньку поднимаете их ВВЕРХ. И так до тех пор, пока крыло не полетит прямо с небольшим снижением… Самолетики бумажные пускали в детстве? Вот и Вжик тоже должен так летать.
Нет жеж… надо сразу тапку в пол и ручку на себя до упора…😃
Планировал он нормально… Теперь не знаю склею-ли…
Я не знал, что нельзя такие большие расходы делать…
а еще может выкос двигателя очень сильный.
Выкос? Дак он спикировал сразу после того, как я ручку тангажа на себя дернул.
Я сначала подумал, что сервы подключил неправильно и у меня элевоны не вверх отклонились - а вниз… Но при осмотре выяснилось что все правильно…
Тогда, я очень удивился и бегом в интернет - за выяснениями…
Газ при запуске был на 100%, а после 5-7 метров я его убавил на половину…
начните с проверки на планирование, если планирует и рулится норм, значит дело в моторе
Фото бы посмотреть,а ещё лучше видио.А то "диагноз по телефону"затруднительно ставить.
фото тут можно глянуть ( я этот самолет уже второй раз разбиваю )
Видео у меня нет и снять пока не смогу - самолет раздолбан…
Надо склеить его… Сегодня займусь…
По фото никаких аномалий не обнаружил,если не считать большого установочного угла концевых шайб.Но это не должно привести к такому эффекту.А отклонение элевонов сколько?Ну и как вариант-отсутствие опыта.
Опыт отсутствует на 100% 😃
Только в симуляторе летал…
Элевоны отклоняются в сумме на 90 градусов. Тоесть на 45 градусов вверх и на 45 вниз…
если не считать большого установочного угла концевых шайб
Что за концевые шайбы? Это вертикальные плоскости что-ли?