Вжик
удлиняя вал получаете биение на вале
в сложенном виде они назад расположены
Ps а чем вам простой проп не устраивает?
А, так он назад складывается? Я что то думал что вперёд, на манер как у мотопланеров, вдоль фезюляжа. Хотя наверное можно любой повернуть как надо?
Да в принципе устраивает. Три раза падал и ничего, наверное в последний просто не успел выключить двиг, вот он и вкопался в землю вырвав мотораму.
P.S. Потом уже подумал что винт то толкающий, значит просто разворачиваем как и обычный…что то недотумкал сразу:) Плюс ещё в магазинах он идёт в продаже с коком, это меня сбило с толку насчёт разворота.
лопасти надо переставлять наоборот.
вот на видео видно вначале
Ясно. Спасибо.
доработка спинера от перехлёстывания лопастей
Всем привет. На днях разбил уже второй вжик. 😦
На взлете ручку тангажа на себя - элевоны при этом максимально вверх и вжик пикирует вниз.
Почему такое происходит? Слишком большое отклонение рулей на малой скорости и они выступают в роли тормоза?
Я свои крылья запускаю с элевонами в нейтрали. А если без мотора кинуть в траву, как вжик летит? Может еще центровка слишком передняя?
зачем в крайности то отклонять- настройте расходы небольшие. Большие вам никогда не пригодятся .
Всем привет. На днях разбил уже второй вжик.
Блин, ну киньте вы его в травку без мотора… полетит-не полетит… центровку поставьте чуть-чуть более переднюю, элевоны сначала в нейтраль, потом триммером РВ потихоньку поднимаете их ВВЕРХ. И так до тех пор, пока крыло не полетит прямо с небольшим снижением… Самолетики бумажные пускали в детстве? Вот и Вжик тоже должен так летать.
Нет жеж… надо сразу тапку в пол и ручку на себя до упора…😃
Планировал он нормально… Теперь не знаю склею-ли…
Я не знал, что нельзя такие большие расходы делать…
а еще может выкос двигателя очень сильный.
Выкос? Дак он спикировал сразу после того, как я ручку тангажа на себя дернул.
Я сначала подумал, что сервы подключил неправильно и у меня элевоны не вверх отклонились - а вниз… Но при осмотре выяснилось что все правильно…
Тогда, я очень удивился и бегом в интернет - за выяснениями…
Газ при запуске был на 100%, а после 5-7 метров я его убавил на половину…
начните с проверки на планирование, если планирует и рулится норм, значит дело в моторе
Фото бы посмотреть,а ещё лучше видио.А то "диагноз по телефону"затруднительно ставить.
фото тут можно глянуть ( я этот самолет уже второй раз разбиваю )
Видео у меня нет и снять пока не смогу - самолет раздолбан…
Надо склеить его… Сегодня займусь…
По фото никаких аномалий не обнаружил,если не считать большого установочного угла концевых шайб.Но это не должно привести к такому эффекту.А отклонение элевонов сколько?Ну и как вариант-отсутствие опыта.
Опыт отсутствует на 100% 😃
Только в симуляторе летал…
Элевоны отклоняются в сумме на 90 градусов. Тоесть на 45 градусов вверх и на 45 вниз…
если не считать большого установочного угла концевых шайб
Что за концевые шайбы? Это вертикальные плоскости что-ли?
. Тоесть на 45 градусов вверх и на 45 вниз…
Это,ну очень много!У вас же не 3Д самолёт!Смело уменьшайте раза в три.И экспоненту выставляйте.
Что за концевые шайбы? Это вертикальные плоскости что-ли?
Они и есть.
А меня смутил профиль крыла, на четвертой фотке видно, что он разный на крыльях,причем оч сильно отличается, а от этого можно всего ждать.
на одной фотке видно, что он разный на крыльях,
Коллега,ещё раз пересмотрел фотки,с разным профилем не нашёл.
на четвертой фотке видно,
Просто одна консоль “вверх ногами” лежит.
Александр,а с круткой консолей как дела обстоят?
“вверх ногами” лежит.
это я понял, но обратите внимание, что у одной консоли утолщение посередине, а у второй в начале, ну и крутка может быть не предсказуемой ежели не на стапеле делали, а на коленке.