Вжик

kompmen

удлиняя вал получаете биение на вале
в сложенном виде они назад расположены

Ps а чем вам простой проп не устраивает?

Neo0

А, так он назад складывается? Я что то думал что вперёд, на манер как у мотопланеров, вдоль фезюляжа. Хотя наверное можно любой повернуть как надо?
Да в принципе устраивает. Три раза падал и ничего, наверное в последний просто не успел выключить двиг, вот он и вкопался в землю вырвав мотораму.

P.S. Потом уже подумал что винт то толкающий, значит просто разворачиваем как и обычный…что то недотумкал сразу:) Плюс ещё в магазинах он идёт в продаже с коком, это меня сбило с толку насчёт разворота.

uwrtey

Всем привет. На днях разбил уже второй вжик. 😦
На взлете ручку тангажа на себя - элевоны при этом максимально вверх и вжик пикирует вниз.
Почему такое происходит? Слишком большое отклонение рулей на малой скорости и они выступают в роли тормоза?

siderat

Я свои крылья запускаю с элевонами в нейтрали. А если без мотора кинуть в траву, как вжик летит? Может еще центровка слишком передняя?

kompmen

зачем в крайности то отклонять- настройте расходы небольшие. Большие вам никогда не пригодятся .

DarkAn
uwrtey:

Всем привет. На днях разбил уже второй вжик.

Блин, ну киньте вы его в травку без мотора… полетит-не полетит… центровку поставьте чуть-чуть более переднюю, элевоны сначала в нейтраль, потом триммером РВ потихоньку поднимаете их ВВЕРХ. И так до тех пор, пока крыло не полетит прямо с небольшим снижением… Самолетики бумажные пускали в детстве? Вот и Вжик тоже должен так летать.

Нет жеж… надо сразу тапку в пол и ручку на себя до упора…😃

uwrtey

Планировал он нормально… Теперь не знаю склею-ли…
Я не знал, что нельзя такие большие расходы делать…

uwrtey

Выкос? Дак он спикировал сразу после того, как я ручку тангажа на себя дернул.
Я сначала подумал, что сервы подключил неправильно и у меня элевоны не вверх отклонились - а вниз… Но при осмотре выяснилось что все правильно…
Тогда, я очень удивился и бегом в интернет - за выяснениями…
Газ при запуске был на 100%, а после 5-7 метров я его убавил на половину…

FLY_Sevastopol

начните с проверки на планирование, если планирует и рулится норм, значит дело в моторе

EXPERIMENTATOR1970

Фото бы посмотреть,а ещё лучше видио.А то "диагноз по телефону"затруднительно ставить.

uwrtey

фото тут можно глянуть ( я этот самолет уже второй раз разбиваю )
Видео у меня нет и снять пока не смогу - самолет раздолбан…
Надо склеить его… Сегодня займусь…

EXPERIMENTATOR1970

По фото никаких аномалий не обнаружил,если не считать большого установочного угла концевых шайб.Но это не должно привести к такому эффекту.А отклонение элевонов сколько?Ну и как вариант-отсутствие опыта.

uwrtey

Опыт отсутствует на 100% 😃
Только в симуляторе летал…
Элевоны отклоняются в сумме на 90 градусов. Тоесть на 45 градусов вверх и на 45 вниз…

если не считать большого установочного угла концевых шайб

Что за концевые шайбы? Это вертикальные плоскости что-ли?

EXPERIMENTATOR1970
uwrtey:

. Тоесть на 45 градусов вверх и на 45 вниз…

Это,ну очень много!У вас же не 3Д самолёт!Смело уменьшайте раза в три.И экспоненту выставляйте.

uwrtey:

Что за концевые шайбы? Это вертикальные плоскости что-ли?

Они и есть.

FLY_Sevastopol

А меня смутил профиль крыла, на четвертой фотке видно, что он разный на крыльях,причем оч сильно отличается, а от этого можно всего ждать.

EXPERIMENTATOR1970
FLY_Sevastopol:

на одной фотке видно, что он разный на крыльях,

Коллега,ещё раз пересмотрел фотки,с разным профилем не нашёл.

FLY_Sevastopol:

на четвертой фотке видно,

Просто одна консоль “вверх ногами” лежит.

Александр,а с круткой консолей как дела обстоят?

FLY_Sevastopol
EXPERIMENTATOR1970:

“вверх ногами” лежит.

это я понял, но обратите внимание, что у одной консоли утолщение посередине, а у второй в начале, ну и крутка может быть не предсказуемой ежели не на стапеле делали, а на коленке.