Вжик

uwrtey

фото тут можно глянуть ( я этот самолет уже второй раз разбиваю )
Видео у меня нет и снять пока не смогу - самолет раздолбан…
Надо склеить его… Сегодня займусь…

EXPERIMENTATOR1970

По фото никаких аномалий не обнаружил,если не считать большого установочного угла концевых шайб.Но это не должно привести к такому эффекту.А отклонение элевонов сколько?Ну и как вариант-отсутствие опыта.

uwrtey

Опыт отсутствует на 100% 😃
Только в симуляторе летал…
Элевоны отклоняются в сумме на 90 градусов. Тоесть на 45 градусов вверх и на 45 вниз…

если не считать большого установочного угла концевых шайб

Что за концевые шайбы? Это вертикальные плоскости что-ли?

EXPERIMENTATOR1970
uwrtey:

. Тоесть на 45 градусов вверх и на 45 вниз…

Это,ну очень много!У вас же не 3Д самолёт!Смело уменьшайте раза в три.И экспоненту выставляйте.

uwrtey:

Что за концевые шайбы? Это вертикальные плоскости что-ли?

Они и есть.

FLY_Sevastopol

А меня смутил профиль крыла, на четвертой фотке видно, что он разный на крыльях,причем оч сильно отличается, а от этого можно всего ждать.

EXPERIMENTATOR1970
FLY_Sevastopol:

на одной фотке видно, что он разный на крыльях,

Коллега,ещё раз пересмотрел фотки,с разным профилем не нашёл.

FLY_Sevastopol:

на четвертой фотке видно,

Просто одна консоль “вверх ногами” лежит.

Александр,а с круткой консолей как дела обстоят?

FLY_Sevastopol
EXPERIMENTATOR1970:

“вверх ногами” лежит.

это я понял, но обратите внимание, что у одной консоли утолщение посередине, а у второй в начале, ну и крутка может быть не предсказуемой ежели не на стапеле делали, а на коленке.

EXPERIMENTATOR1970

Провал по нижний плоскости действительно есть.Я надеюсь,что на второй консоли такой же профиль.Меня больше интересует крутка.На пятой фотке похоже на положительную,хотя это может быть эффект от среза законцовки.

msv

Крутка, выкос, профили, экспоненты… Все это важно, но в любом случае при более-менее правильном броске, достаточной тяге и отклонении элевонов вверх крыло должно взлететь, а не пикировать…

fat_hamster
uwrtey:

Газ при запуске был на 100%, а после 5-7 метров я его убавил на половину…

я бы свой первый самолет точно разбил бы, с газом на макс (ну хотя правда я не читал, что за мотор/винт/тяга)
макс == “очень быстро”, + расходы 45 град в одну сторону - вот и результ
имхо все, но просто отрегулировать расходы и не пережимать тапок… лучше же, если он из за слабого газа в траву спланирует, чем на полном газу треснется? 😃

Epox

На одном из видео на лк элевоны приподняты вверх. В каком положении они должны быть у Вжика? Параллельно нижней кромке?
Подскажите как держать вжик при запуске с руки…

fat_hamster

может для “вжика” и как-то по своему, но я крылья (не тяжелые которые) запускаю вот так

большой палец снизу, остальные пальцы сверху

вчера вот это крыло достал из гаража, запускал весь день; в сильный ветер вечером запускал как “алулы” - сильно размахивался и швырял сильно вверх-вперед, градусов под 45

Epox
fat_hamster:

крыло

Из чего он у вас? тонкий такой…

fat_hamster

ну так это не вжик, это “кесл-110”; кфм-2 профиль, так что 2 ступеньки, каждая из 2-х слоев подложки под ламинат по 3 мм
так что получается спереди 3 * 4 + клей + скотч - 1.5 см толщина, со стороны элевонов (и сами элевоны) 7 мм

самое тяжелое крыло (грамм 900) тоже так же запускал… главное чтоб в момент отпускания не закрутить его, а попытаться ровно бросить

Epox
Epox:

В каком положении они должны быть у Вжика?

что-то никто не ответил… Вжиководы откликнитесь!

kompmen

подняты на 3 мм вверх- смотреть надо по мезморотному полёту. Побросай в поле без включенного мотора- правельно настроенный должен планировать с небольшим снижением.
если вверх то чутка вниз тримернуть- если вниз нос - то вверх , но может быть центровка передняя. а там по моторному полёту смотреть и уже выкос мотора настраивать.
Читаем тему с начало- всё разжовано- вопросы сами собой отпадут.

cross_tver
Epox:

что-то никто не ответил… Вжиководы откликнитесь!

Зависит от центровки и предполагаемого скоростного режима. Где то попадалось, что для начала, при центровке 145мм от задней кромки, 5мм вверх. Мерить от среднего положения (это когда нижняя поверхность элерона в одной плоскости с нижней поверхностью консоли), на законцовке, т.е. в самом широком месте элерона. Мне при таком раскладе совсем немного потом понадобилось триммировать, не больше, чем на 0.5мм вниз.

Epox
kompmen:

на 3 мм

cross_tver:

5мм

Спасибо!!!

fat_hamster
kompmen:

Побросай в поле без включенного мотора

как правильно меня как-то поправляли - бросать крыло и “классический” самолет - разные вещи
я обычно поднимаю на высоту с запасом (но летать уже должно естественно), сбрасываю газ и слежу как планирует, триммером на аппе выравнивая если надо скорость/характер снижения

а потом триммеры в ноль, а на земле механически восстанавливаю улог элевонов…

з.ы. мне как-то стремно видно сильно бросать на земле самолет 😃

kompmen

кто отменял бросание крылышек то ? вот пжста - слопер в поле теституется

поднимать это правельно- но спрашивает про первый раз - иным и по загривку достаётся Вжиком , когда петлю делает.

Epox

Вжик почти готов.
Встала проблема с установкой АКБ. По балансировке 145мм от задней кромки - либо 1 акб 1300мА\Ч 3S в нос, либо 2 АКБ 1300мА\Ч 3S за 1 лонжерон.
Вес без АКБ - 260г
Посоветуйте как закрепить АКБ. Желательно с фото!!!