Вжик

fat_hamster

ну так это не вжик, это “кесл-110”; кфм-2 профиль, так что 2 ступеньки, каждая из 2-х слоев подложки под ламинат по 3 мм
так что получается спереди 3 * 4 + клей + скотч - 1.5 см толщина, со стороны элевонов (и сами элевоны) 7 мм

самое тяжелое крыло (грамм 900) тоже так же запускал… главное чтоб в момент отпускания не закрутить его, а попытаться ровно бросить

Epox
Epox:

В каком положении они должны быть у Вжика?

что-то никто не ответил… Вжиководы откликнитесь!

kompmen

подняты на 3 мм вверх- смотреть надо по мезморотному полёту. Побросай в поле без включенного мотора- правельно настроенный должен планировать с небольшим снижением.
если вверх то чутка вниз тримернуть- если вниз нос - то вверх , но может быть центровка передняя. а там по моторному полёту смотреть и уже выкос мотора настраивать.
Читаем тему с начало- всё разжовано- вопросы сами собой отпадут.

cross_tver
Epox:

что-то никто не ответил… Вжиководы откликнитесь!

Зависит от центровки и предполагаемого скоростного режима. Где то попадалось, что для начала, при центровке 145мм от задней кромки, 5мм вверх. Мерить от среднего положения (это когда нижняя поверхность элерона в одной плоскости с нижней поверхностью консоли), на законцовке, т.е. в самом широком месте элерона. Мне при таком раскладе совсем немного потом понадобилось триммировать, не больше, чем на 0.5мм вниз.

Epox
kompmen:

на 3 мм

cross_tver:

5мм

Спасибо!!!

fat_hamster
kompmen:

Побросай в поле без включенного мотора

как правильно меня как-то поправляли - бросать крыло и “классический” самолет - разные вещи
я обычно поднимаю на высоту с запасом (но летать уже должно естественно), сбрасываю газ и слежу как планирует, триммером на аппе выравнивая если надо скорость/характер снижения

а потом триммеры в ноль, а на земле механически восстанавливаю улог элевонов…

з.ы. мне как-то стремно видно сильно бросать на земле самолет 😃

kompmen

кто отменял бросание крылышек то ? вот пжста - слопер в поле теституется

поднимать это правельно- но спрашивает про первый раз - иным и по загривку достаётся Вжиком , когда петлю делает.

Epox

Вжик почти готов.
Встала проблема с установкой АКБ. По балансировке 145мм от задней кромки - либо 1 акб 1300мА\Ч 3S в нос, либо 2 АКБ 1300мА\Ч 3S за 1 лонжерон.
Вес без АКБ - 260г
Посоветуйте как закрепить АКБ. Желательно с фото!!!

EXPERIMENTATOR1970
Epox:

Посоветуйте как закрепить АКБ. Желательно с фото!!!

В теме мало решений с фото?

cross_tver
Epox:

Но и там не понятно как акб закреплены.

Да они обычно никак специально и не крепятся. Лежат себе в нишах, под них заподлицо сделанных. Что бы не болтался, я куском пенки упаковочной поджимал (как раз такой, что недавно в теме про Цессну упоминалось 😉 ), сверху крышечка “на скотч” закрывающаяся. Главное, закрепить так, что бы в инверте батарейка не вываливалась. Как вариант - липучка.

Epox

Принимайте в ряды вжиководов! 😃
Самолёт очень понравился! Очень маневренный. Вот только запускать не очень удобно… При втором запуске разбил нос (Вжику естественноB-))
Вес без акб 250г. 2 акб 1300мА\Ч 3S регуль 40А винт 8*4 двигатель D2826-10 1400kv

-------------------------------------------------------------------

Собственно вопрос - как защитить нос?

sharkfifa

пойдет ли данная начинка на вжик?
мотор fc2822
рег 20а
сервы hxt900
аккум 1000mah 3s zippy compact
проп 9х5

заранее спасибо

Epox
sharkfifa:

аккум 1000mah 3s zippy compact проп 9х5

Проп большой, аккум маленький.
Либо акб 2S, либо проп 8*4
На вжика надо тяжёлый акб например у меня 2 по 1300мА/Ч 3S

Epox
EXPERIMENTATOR1970:

Более подробно здесь:Вжик 1.4

Как сложилась судьба Вжик 1.4? Центровку правильную нашли?

EXPERIMENTATOR1970

Центровку-то нашли,да вот только владелец слегка приложил самолёт,и на этом забросил моделизм.Не знаю,на всегда или ещё увидим Вжика1,4 в небе.Надеюсь,что увидим!

Epox
EXPERIMENTATOR1970:

Центровку-то нашли

Не помните значение.