Вжик
ну так это не вжик, это “кесл-110”; кфм-2 профиль, так что 2 ступеньки, каждая из 2-х слоев подложки под ламинат по 3 мм
так что получается спереди 3 * 4 + клей + скотч - 1.5 см толщина, со стороны элевонов (и сами элевоны) 7 мм
самое тяжелое крыло (грамм 900) тоже так же запускал… главное чтоб в момент отпускания не закрутить его, а попытаться ровно бросить
В каком положении они должны быть у Вжика?
что-то никто не ответил… Вжиководы откликнитесь!
подняты на 3 мм вверх- смотреть надо по мезморотному полёту. Побросай в поле без включенного мотора- правельно настроенный должен планировать с небольшим снижением.
если вверх то чутка вниз тримернуть- если вниз нос - то вверх , но может быть центровка передняя. а там по моторному полёту смотреть и уже выкос мотора настраивать.
Читаем тему с начало- всё разжовано- вопросы сами собой отпадут.
что-то никто не ответил… Вжиководы откликнитесь!
Зависит от центровки и предполагаемого скоростного режима. Где то попадалось, что для начала, при центровке 145мм от задней кромки, 5мм вверх. Мерить от среднего положения (это когда нижняя поверхность элерона в одной плоскости с нижней поверхностью консоли), на законцовке, т.е. в самом широком месте элерона. Мне при таком раскладе совсем немного потом понадобилось триммировать, не больше, чем на 0.5мм вниз.
на 3 мм
5мм
Спасибо!!!
Побросай в поле без включенного мотора
как правильно меня как-то поправляли - бросать крыло и “классический” самолет - разные вещи
я обычно поднимаю на высоту с запасом (но летать уже должно естественно), сбрасываю газ и слежу как планирует, триммером на аппе выравнивая если надо скорость/характер снижения
а потом триммеры в ноль, а на земле механически восстанавливаю улог элевонов…
з.ы. мне как-то стремно видно сильно бросать на земле самолет 😃
кто отменял бросание крылышек то ? вот пжста - слопер в поле теституется
поднимать это правельно- но спрашивает про первый раз - иным и по загривку достаётся Вжиком , когда петлю делает.
Вжик почти готов.
Встала проблема с установкой АКБ. По балансировке 145мм от задней кромки - либо 1 акб 1300мА\Ч 3S в нос, либо 2 АКБ 1300мА\Ч 3S за 1 лонжерон.
Вес без АКБ - 260г
Посоветуйте как закрепить АКБ. Желательно с фото!!!
Посоветуйте как закрепить АКБ. Желательно с фото!!!
В теме мало решений с фото?
В теме нашел только 1 путное. rcopen.com/forum/f94/topic240553/494
Но и там не понятно как акб закреплены.
Но и там не понятно как акб закреплены.
Да они обычно никак специально и не крепятся. Лежат себе в нишах, под них заподлицо сделанных. Что бы не болтался, я куском пенки упаковочной поджимал (как раз такой, что недавно в теме про Цессну упоминалось 😉 ), сверху крышечка “на скотч” закрывающаяся. Главное, закрепить так, что бы в инверте батарейка не вываливалась. Как вариант - липучка.
Застежка-репейник рулит
Или резинки на крючках.
Нравится мне Вжик, собрал два одинаковых и две реплики.
Принимайте в ряды вжиководов! 😃
Самолёт очень понравился! Очень маневренный. Вот только запускать не очень удобно… При втором запуске разбил нос (Вжику естественноB-))
Вес без акб 250г. 2 акб 1300мА\Ч 3S регуль 40А винт 8*4 двигатель D2826-10 1400kv
-------------------------------------------------------------------
Собственно вопрос - как защитить нос?
пойдет ли данная начинка на вжик?
мотор fc2822
рег 20а
сервы hxt900
аккум 1000mah 3s zippy compact
проп 9х5
заранее спасибо
аккум 1000mah 3s zippy compact проп 9х5
Проп большой, аккум маленький.
Либо акб 2S, либо проп 8*4
На вжика надо тяжёлый акб например у меня 2 по 1300мА/Ч 3S
Вот так попробуйте:rcopen.com/files/000000000000000000000000
A вот так можно крепить батарейку:rcopen.com/files/000000000000000000000000
Более подробно здесь:rcopen.com/forum/f94/topic303918
Более подробно здесь:Вжик 1.4
Как сложилась судьба Вжик 1.4? Центровку правильную нашли?
Центровку-то нашли,да вот только владелец слегка приложил самолёт,и на этом забросил моделизм.Не знаю,на всегда или ещё увидим Вжика1,4 в небе.Надеюсь,что увидим!
Центровку-то нашли
Не помните значение.