Вжик
Крутка, выкос, профили, экспоненты… Все это важно, но в любом случае при более-менее правильном броске, достаточной тяге и отклонении элевонов вверх крыло должно взлететь, а не пикировать…
Газ при запуске был на 100%, а после 5-7 метров я его убавил на половину…
я бы свой первый самолет точно разбил бы, с газом на макс (ну хотя правда я не читал, что за мотор/винт/тяга)
макс == “очень быстро”, + расходы 45 град в одну сторону - вот и результ
имхо все, но просто отрегулировать расходы и не пережимать тапок… лучше же, если он из за слабого газа в траву спланирует, чем на полном газу треснется? 😃
На одном из видео на лк элевоны приподняты вверх. В каком положении они должны быть у Вжика? Параллельно нижней кромке?
Подскажите как держать вжик при запуске с руки…
может для “вжика” и как-то по своему, но я крылья (не тяжелые которые) запускаю вот так
большой палец снизу, остальные пальцы сверху
вчера вот это крыло достал из гаража, запускал весь день; в сильный ветер вечером запускал как “алулы” - сильно размахивался и швырял сильно вверх-вперед, градусов под 45
крыло
Из чего он у вас? тонкий такой…
ну так это не вжик, это “кесл-110”; кфм-2 профиль, так что 2 ступеньки, каждая из 2-х слоев подложки под ламинат по 3 мм
так что получается спереди 3 * 4 + клей + скотч - 1.5 см толщина, со стороны элевонов (и сами элевоны) 7 мм
самое тяжелое крыло (грамм 900) тоже так же запускал… главное чтоб в момент отпускания не закрутить его, а попытаться ровно бросить
В каком положении они должны быть у Вжика?
что-то никто не ответил… Вжиководы откликнитесь!
подняты на 3 мм вверх- смотреть надо по мезморотному полёту. Побросай в поле без включенного мотора- правельно настроенный должен планировать с небольшим снижением.
если вверх то чутка вниз тримернуть- если вниз нос - то вверх , но может быть центровка передняя. а там по моторному полёту смотреть и уже выкос мотора настраивать.
Читаем тему с начало- всё разжовано- вопросы сами собой отпадут.
что-то никто не ответил… Вжиководы откликнитесь!
Зависит от центровки и предполагаемого скоростного режима. Где то попадалось, что для начала, при центровке 145мм от задней кромки, 5мм вверх. Мерить от среднего положения (это когда нижняя поверхность элерона в одной плоскости с нижней поверхностью консоли), на законцовке, т.е. в самом широком месте элерона. Мне при таком раскладе совсем немного потом понадобилось триммировать, не больше, чем на 0.5мм вниз.
на 3 мм
5мм
Спасибо!!!
Побросай в поле без включенного мотора
как правильно меня как-то поправляли - бросать крыло и “классический” самолет - разные вещи
я обычно поднимаю на высоту с запасом (но летать уже должно естественно), сбрасываю газ и слежу как планирует, триммером на аппе выравнивая если надо скорость/характер снижения
а потом триммеры в ноль, а на земле механически восстанавливаю улог элевонов…
з.ы. мне как-то стремно видно сильно бросать на земле самолет 😃
кто отменял бросание крылышек то ? вот пжста - слопер в поле теституется
поднимать это правельно- но спрашивает про первый раз - иным и по загривку достаётся Вжиком , когда петлю делает.
Вжик почти готов.
Встала проблема с установкой АКБ. По балансировке 145мм от задней кромки - либо 1 акб 1300мА\Ч 3S в нос, либо 2 АКБ 1300мА\Ч 3S за 1 лонжерон.
Вес без АКБ - 260г
Посоветуйте как закрепить АКБ. Желательно с фото!!!
Посоветуйте как закрепить АКБ. Желательно с фото!!!
В теме мало решений с фото?
В теме нашел только 1 путное. rcopen.com/forum/f94/topic240553/494
Но и там не понятно как акб закреплены.
Но и там не понятно как акб закреплены.
Да они обычно никак специально и не крепятся. Лежат себе в нишах, под них заподлицо сделанных. Что бы не болтался, я куском пенки упаковочной поджимал (как раз такой, что недавно в теме про Цессну упоминалось 😉 ), сверху крышечка “на скотч” закрывающаяся. Главное, закрепить так, что бы в инверте батарейка не вываливалась. Как вариант - липучка.
Застежка-репейник рулит
Или резинки на крючках.
Нравится мне Вжик, собрал два одинаковых и две реплики.
Принимайте в ряды вжиководов! 😃
Самолёт очень понравился! Очень маневренный. Вот только запускать не очень удобно… При втором запуске разбил нос (Вжику естественноB-))
Вес без акб 250г. 2 акб 1300мА\Ч 3S регуль 40А винт 8*4 двигатель D2826-10 1400kv
-------------------------------------------------------------------
Собственно вопрос - как защитить нос?
пойдет ли данная начинка на вжик?
мотор fc2822
рег 20а
сервы hxt900
аккум 1000mah 3s zippy compact
проп 9х5
заранее спасибо