Вжик
Выкос? Дак он спикировал сразу после того, как я ручку тангажа на себя дернул.
Я сначала подумал, что сервы подключил неправильно и у меня элевоны не вверх отклонились - а вниз… Но при осмотре выяснилось что все правильно…
Тогда, я очень удивился и бегом в интернет - за выяснениями…
Газ при запуске был на 100%, а после 5-7 метров я его убавил на половину…
начните с проверки на планирование, если планирует и рулится норм, значит дело в моторе
Фото бы посмотреть,а ещё лучше видио.А то "диагноз по телефону"затруднительно ставить.
фото тут можно глянуть ( я этот самолет уже второй раз разбиваю )
Видео у меня нет и снять пока не смогу - самолет раздолбан…
Надо склеить его… Сегодня займусь…
По фото никаких аномалий не обнаружил,если не считать большого установочного угла концевых шайб.Но это не должно привести к такому эффекту.А отклонение элевонов сколько?Ну и как вариант-отсутствие опыта.
Опыт отсутствует на 100% 😃
Только в симуляторе летал…
Элевоны отклоняются в сумме на 90 градусов. Тоесть на 45 градусов вверх и на 45 вниз…
если не считать большого установочного угла концевых шайб
Что за концевые шайбы? Это вертикальные плоскости что-ли?
. Тоесть на 45 градусов вверх и на 45 вниз…
Это,ну очень много!У вас же не 3Д самолёт!Смело уменьшайте раза в три.И экспоненту выставляйте.
Что за концевые шайбы? Это вертикальные плоскости что-ли?
Они и есть.
А меня смутил профиль крыла, на четвертой фотке видно, что он разный на крыльях,причем оч сильно отличается, а от этого можно всего ждать.
на одной фотке видно, что он разный на крыльях,
Коллега,ещё раз пересмотрел фотки,с разным профилем не нашёл.
на четвертой фотке видно,
Просто одна консоль “вверх ногами” лежит.
Александр,а с круткой консолей как дела обстоят?
“вверх ногами” лежит.
это я понял, но обратите внимание, что у одной консоли утолщение посередине, а у второй в начале, ну и крутка может быть не предсказуемой ежели не на стапеле делали, а на коленке.
Провал по нижний плоскости действительно есть.Я надеюсь,что на второй консоли такой же профиль.Меня больше интересует крутка.На пятой фотке похоже на положительную,хотя это может быть эффект от среза законцовки.
Крутка, выкос, профили, экспоненты… Все это важно, но в любом случае при более-менее правильном броске, достаточной тяге и отклонении элевонов вверх крыло должно взлететь, а не пикировать…
Газ при запуске был на 100%, а после 5-7 метров я его убавил на половину…
я бы свой первый самолет точно разбил бы, с газом на макс (ну хотя правда я не читал, что за мотор/винт/тяга)
макс == “очень быстро”, + расходы 45 град в одну сторону - вот и результ
имхо все, но просто отрегулировать расходы и не пережимать тапок… лучше же, если он из за слабого газа в траву спланирует, чем на полном газу треснется? 😃
На одном из видео на лк элевоны приподняты вверх. В каком положении они должны быть у Вжика? Параллельно нижней кромке?
Подскажите как держать вжик при запуске с руки…
может для “вжика” и как-то по своему, но я крылья (не тяжелые которые) запускаю вот так
большой палец снизу, остальные пальцы сверху
вчера вот это крыло достал из гаража, запускал весь день; в сильный ветер вечером запускал как “алулы” - сильно размахивался и швырял сильно вверх-вперед, градусов под 45
крыло
Из чего он у вас? тонкий такой…
ну так это не вжик, это “кесл-110”; кфм-2 профиль, так что 2 ступеньки, каждая из 2-х слоев подложки под ламинат по 3 мм
так что получается спереди 3 * 4 + клей + скотч - 1.5 см толщина, со стороны элевонов (и сами элевоны) 7 мм
самое тяжелое крыло (грамм 900) тоже так же запускал… главное чтоб в момент отпускания не закрутить его, а попытаться ровно бросить
В каком положении они должны быть у Вжика?
что-то никто не ответил… Вжиководы откликнитесь!
подняты на 3 мм вверх- смотреть надо по мезморотному полёту. Побросай в поле без включенного мотора- правельно настроенный должен планировать с небольшим снижением.
если вверх то чутка вниз тримернуть- если вниз нос - то вверх , но может быть центровка передняя. а там по моторному полёту смотреть и уже выкос мотора настраивать.
Читаем тему с начало- всё разжовано- вопросы сами собой отпадут.
что-то никто не ответил… Вжиководы откликнитесь!
Зависит от центровки и предполагаемого скоростного режима. Где то попадалось, что для начала, при центровке 145мм от задней кромки, 5мм вверх. Мерить от среднего положения (это когда нижняя поверхность элерона в одной плоскости с нижней поверхностью консоли), на законцовке, т.е. в самом широком месте элерона. Мне при таком раскладе совсем немного потом понадобилось триммировать, не больше, чем на 0.5мм вниз.
на 3 мм
5мм
Спасибо!!!