Вжик

kompmen

в компаньёне есть настройщик для ЛК- но нужен програматор

Epox
kompmen:

в компаньёне есть настройщик для ЛК- но нужен програматор

Что за компаньон? А с кнопок нельзя разве?

kompmen

у меня турнига раняя и прошивка ВитГо- я ручками делаю настройки- но это другая пестня

9 days later
Remisha

Здравствуйте. Вот и состоялся вчера мой первый полет. Самый первый радиоуправляемый в жизни! (летающие змеи не всчет)).
Конечно не обошлось без падений. Вылаживаю фотки ДО. после - не делал. немного разбил нос, заклеил приложил грузами пусть посохнет денек. потом еще буду пробовать.
Что могу сказать. Крыло делать легко, даже не имея опыта. Да надо немного почитать форумы, да надо иметь уситчивость, да нужен минимальный набор инструментов. Большая часть времени на постройке у меня ушло в ожидании комплектующих из китая. Имея сейчас все необходимое, крыло на самом деле можно делать если не за 2 вечера, ну 3-4. с учетом “оставить высохнуть” некоторых узлов покрепче.
Аппу настраивал методом тыка. смиксовал и настроил, как мне кажется, правильно. может не на 100% правильно, но оно полетело ).

вот мое оборудование:
аппа www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
акк в аппу www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
зарядное на всякий случай покажу ) www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

теперь то, что в крыле:
приемник www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… можно было по проще, но я брал “на будущее”
акк www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
рег www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
2 сервы www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… + на 1 понадобился удлинитель
мотор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
винты www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
пищалка о снижении заряда батареи www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… полезная штука как оказалось!

по мелочевке понадобились:
разъемы www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
коннекторы www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
кабанчики www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
удлинитель что б не внатяг www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
вроди ничего не забыл.

Добавлю еще, то ли я не все “до настроил”, то ли мощности все таки маловато. На старте нужно хорошенько подбросить крыло придав нужное ускорение. Хотя потом довольно таки резво летает. Летал в безветренную погоду но иногда мог подуть легкий ветерок порывом. Думаю эти порывы меня и скидывали основную часть полетов. Наверно стоит попробовать купить стабилизатор, полетать с ним. Для центровки взял маленький пакетик и наложил туда болтов) и положил в самый нос перед акком. Центровка получилось что то около 135-140 мм от задней кромки.
ОБЯЗАТЕЛЬНО обклеить скотчем особенно если это первый полет!! Я только сейчас понял, как это важно. т.к. крыло могло развалиться после первых 2х ударов. даже сейчас видно под пленкой как пенопласт пошел трещинами (стал блее мягкий), но скотч не дает потерять жесткость! играет роль “скрепителя”. если придумаете какой нибудь глушитель ударов на нос, лишним не будет. он больше всего страдает). но я решил не терять эстетический вид и не стал ни чего придумывать в угоду красоте.
Следующее крыло попробую заснять процесс сборки. Если это будет кому то интересно. Надеюсь кому то поможет моя информация.
и ДА - спасибо всем, кто помогал советами !




fat_hamster
Remisha:

ОБЯЗАТЕЛЬНО обклеить скотчем

переднюю кромку так вообще армированным; я еще и сзади армированным клею ту часть, где винт может (если он на пропсейвере) коцнуть, не от просто так, пару раз точно уже помогало

а кроме “крепости” скотч - это еще и какая-никакая, а красота 😉
и цвет, и чистота - плюхнулся пузом в пыльную тропинку или в грязь (свинья болото найдет как говорится… это я о себе если что) - влажной тряпкой промахнул - и чисто


а что за “рожки” спереди? на тумблеры похожи, но уверен, что не оно… крепление крышек?

Remisha
fat_hamster:

уверен, что не оно… крепление крышек?

так и есть 2 спереди, 2 сзади. крепление резинками. 2 крест-на-крест, 2 параллельно

7 days later
Remisha

Вжик успешно облетался с камерой мобиус на борту). конечно, не совсем прямые руки и отсутствие стабилизации и опыта дают о себе знать. но все же. успешный взлет и боле менее мягкая посадка не могут не радовать.

DarkAn
fat_hamster:

переднюю кромку так вообще армированным; я еще и сзади армированным клею ту часть, где винт может (если он на пропсейвере) коцнуть, не от просто так, пару раз точно уже помогало

От армированного скотча отказался уже очень давно, т.к. тяжелый он зараза. Вместо него предпочитаю обычный ламинат толщиной от 30 до 70 микрон (100 - 120 там где нужна самая бронебойность и жесткость).

19 days later
Remisha

ну сорри, я даже не помню, с чего я его именно так поставил, то ли увидел тоже на фотках у кого то, то ли чисто интуитивно. ((. как не странно - летит без проблем

Epox
Remisha:

ну сорри, я даже не помню, с чего я его именно так поставил, то ли увидел тоже на фотках у кого то, то ли чисто интуитивно. ((. как не странно - летит без проблем

Извиняться тут нечего! Мы тут на то и собрались, чтобы помогать друг другу.

12 days later
Neo0

Хороший оранжевый такой у вас получился:)
Я вот для своего наконец то апу купил с всевозможными настройками цифровую и frsky модуль с приемышам на 2.4 ghz, приятно удивило что сервы теперь даже не дрожат, стоят как вкопанные. Хотя с FM приемником чуток дрожали.
С моими размерами вжика центровка по расчету 170-180мм от задней кромки, нагрузил нос пятирублевыми монетками, получил 172мм, с двумя АКБ по 850 mAh, при весе 620г. Мотор пока какой и был на 1800кв 200ватт, проп 8x4 тянет в статике вверх весьма ощутимо, немного греется, но по замерам тока превышений для данного мотора нет. Завтра по стараюсь опробовать уже наконец.

Neo0

Не смог вылететь:( Пока джу след. выходных появился вопрос, как выбрать складной винт? Есть пара коков с хабами под них и лопасти якобы на 8х4 и 7х6, но по виду они меньше обычного E винта от APC.
Надо ли для получения такой же тяги выбирать складной винт более большого диаметра? Например если обычный 8х4 то складной выбираем 9х4? Или я не прав?

P.S. Тягу пока эксперементально не мерил.

Neo0

Опробовал тягу на складном винте 8х4. Тяги достаточно, но стик газа приходится на 20% больше отводить вверх что бы получить такой же эфект как на нескладном 8х4. Плюс немного тяжелее сам кок с хабом, что малость сказалось на центровке.

Epox
Neo0:

Опробовал тягу на складном винте 8х4

ссылку в студию. (если не сложно)

Neo0

Фото есть, тягу мерил на вскидку руками на весу, носом вверх. На винте 7х6 тяги еле хватает тащить крыло вверх. Понятно что это статика и нагрузка максимальная на мотор. Но факт, с обычным винтом 8х4 тянет лучше. Вес полетный 620г., мотор 1800кв, 200вт.

SnakeFishbk
Neo0:

, с обычным винтом 8х4 тянет лучше.

А кок у вас явно как тормоз будет…

FLY_Sevastopol

По опыту скажу, что складни ставят обычно на моторы с меньшим об/в, кабы не порвало лопасти. Этот мотор с пропиком 7*6 или 6*5, но не складным, такого дусту даст НА 3S, если на 2S то и 8*6 пойдет.

Neo0

Порвать не должно, лопасти на обороты до 17000. У меня только 3S и есть:) уже пускал правда себе неправильной центровкой, при моем весе у вжика 7x6 тянет не сильно даже простым винтом. Есть на 1000кв моторчик такого же веса и мощности но он пока занят на самоле:) И есть еще более мощный мотор 1200кв но класс уже 2830 на 500вт, думаю многовато для вжика даже такого тяжелого. Буду все же с тем что есть пускать.

Кок можно в принципе снять, оставить только Хаб на гайке, чтоб меньше воздух загребать. Так сперва собрал весь как положенно:)))