Вжик
и ДА - спасибо всем, кто помогал советами !
Если не ошибаюсь кабанчик закреплен не правильно.
cs614616.vk.me/v614616274/138a8/fY3Mi8VQ_DI.jpg
кабанчик закреплен не правильно.
Совершенно верно!
ну сорри, я даже не помню, с чего я его именно так поставил, то ли увидел тоже на фотках у кого то, то ли чисто интуитивно. ((. как не странно - летит без проблем
ок, спасибо, буду знать
Хороший оранжевый такой у вас получился:)
Я вот для своего наконец то апу купил с всевозможными настройками цифровую и frsky модуль с приемышам на 2.4 ghz, приятно удивило что сервы теперь даже не дрожат, стоят как вкопанные. Хотя с FM приемником чуток дрожали.
С моими размерами вжика центровка по расчету 170-180мм от задней кромки, нагрузил нос пятирублевыми монетками, получил 172мм, с двумя АКБ по 850 mAh, при весе 620г. Мотор пока какой и был на 1800кв 200ватт, проп 8x4 тянет в статике вверх весьма ощутимо, немного греется, но по замерам тока превышений для данного мотора нет. Завтра по стараюсь опробовать уже наконец.
Не смог вылететь:( Пока джу след. выходных появился вопрос, как выбрать складной винт? Есть пара коков с хабами под них и лопасти якобы на 8х4 и 7х6, но по виду они меньше обычного E винта от APC.
Надо ли для получения такой же тяги выбирать складной винт более большого диаметра? Например если обычный 8х4 то складной выбираем 9х4? Или я не прав?
P.S. Тягу пока эксперементально не мерил.
Опробовал тягу на складном винте 8х4. Тяги достаточно, но стик газа приходится на 20% больше отводить вверх что бы получить такой же эфект как на нескладном 8х4. Плюс немного тяжелее сам кок с хабом, что малость сказалось на центровке.
Опробовал тягу на складном винте 8х4
ссылку в студию. (если не сложно)
Фото есть, тягу мерил на вскидку руками на весу, носом вверх. На винте 7х6 тяги еле хватает тащить крыло вверх. Понятно что это статика и нагрузка максимальная на мотор. Но факт, с обычным винтом 8х4 тянет лучше. Вес полетный 620г., мотор 1800кв, 200вт.
, с обычным винтом 8х4 тянет лучше.
А кок у вас явно как тормоз будет…
По опыту скажу, что складни ставят обычно на моторы с меньшим об/в, кабы не порвало лопасти. Этот мотор с пропиком 7*6 или 6*5, но не складным, такого дусту даст НА 3S, если на 2S то и 8*6 пойдет.
Порвать не должно, лопасти на обороты до 17000. У меня только 3S и есть:) уже пускал правда себе неправильной центровкой, при моем весе у вжика 7x6 тянет не сильно даже простым винтом. Есть на 1000кв моторчик такого же веса и мощности но он пока занят на самоле:) И есть еще более мощный мотор 1200кв но класс уже 2830 на 500вт, думаю многовато для вжика даже такого тяжелого. Буду все же с тем что есть пускать.
Кок можно в принципе снять, оставить только Хаб на гайке, чтоб меньше воздух загребать. Так сперва собрал весь как положенно:)))
Возможно 7*6 и многовато для него, и моторка просто не раскручивается до своих оборотов, попробуйее 6*5 . Хотя выше почитал, вы ставили 8*4 и норм было, тогда юзайте и будет вам счастье. А ваш мотор спокойно потянет модель 1кг. весом, конечно не вертикально, но почти.
А кок у вас явно как тормоз будет…
Подобнгого рода коки у складней на полет никак не влияют, абсолютно.
а вот моторама действительно великовата.
У меня такой вариант:
проверен уже не раз, вполне надежно… С одной стороны вклеена линейка мотор на кронштейне из алюм уголка 25*25*1,5, для того чтоб в стороны не ходил, закреплен на двусторонний скотч и прикручен на болтики М3 в качестве фиксатора резьбы - “титан”. Дешево, просто, быстро и мотор хорошо обдувается.
При таком расположении мотора и выкос не нужен, я сам так делаю уже пару лет.
Чертежи здесь - free-winds.narod.ru/rc/vzik/vzik.html
Электроника в описании к 2 видео
хорошая видео-инструкция! так держать Владимир! на парке наткнулся на нее и загорелся вжика собрать. в итоге вчера почти собрал, осталось электронику разложить и отсеки под акб сделать ну и в полет. фоток пока нет но перед вылетом сделаю обязательно.
Р.с. единственное что Вы забыли - это чертеж моторамы приложить. пришлось видео запаузить и принтскрин сделать чтоб размеры увидеть…
в итоге вчера почти собрал
Вжик отличный самолёт! Легко построить - легко управлять.
Приёмник рекомендую отнести максимально далеко от регулятора, антенну расположить вертикально. (на видео горизонтально)
Алюминиевый скотч может ухудшить прохождение радио волн.
ЦТ 145,150мм от задней кромки (там, где винт). При 135мм управляется очень сложно.
Предварительные настройки - элевоны приподняты на 5 мм.
Первый раз рекомендую запускать с помощником. Один запускает, другой управляет.
Даём газу, чтобы тяга немного превышала вес, и запускаем под 45 гр вверх. По началу это поможет привыкнуть к ЛК и не сморковить на старте…
Настройка аппы ХК
сервы подключаем к приемнику в 1 и 2 каналы и миксуем или в 1 и 6 для элеронов а высоту уже миксум? аппа турниджи 9х
все, сам разобрался…
вес без аккумуляторов получился 310гр.