Вжик
Фото есть, тягу мерил на вскидку руками на весу, носом вверх. На винте 7х6 тяги еле хватает тащить крыло вверх. Понятно что это статика и нагрузка максимальная на мотор. Но факт, с обычным винтом 8х4 тянет лучше. Вес полетный 620г., мотор 1800кв, 200вт.
, с обычным винтом 8х4 тянет лучше.
А кок у вас явно как тормоз будет…
По опыту скажу, что складни ставят обычно на моторы с меньшим об/в, кабы не порвало лопасти. Этот мотор с пропиком 7*6 или 6*5, но не складным, такого дусту даст НА 3S, если на 2S то и 8*6 пойдет.
Порвать не должно, лопасти на обороты до 17000. У меня только 3S и есть:) уже пускал правда себе неправильной центровкой, при моем весе у вжика 7x6 тянет не сильно даже простым винтом. Есть на 1000кв моторчик такого же веса и мощности но он пока занят на самоле:) И есть еще более мощный мотор 1200кв но класс уже 2830 на 500вт, думаю многовато для вжика даже такого тяжелого. Буду все же с тем что есть пускать.
Кок можно в принципе снять, оставить только Хаб на гайке, чтоб меньше воздух загребать. Так сперва собрал весь как положенно:)))
Возможно 7*6 и многовато для него, и моторка просто не раскручивается до своих оборотов, попробуйее 6*5 . Хотя выше почитал, вы ставили 8*4 и норм было, тогда юзайте и будет вам счастье. А ваш мотор спокойно потянет модель 1кг. весом, конечно не вертикально, но почти.
А кок у вас явно как тормоз будет…
Подобнгого рода коки у складней на полет никак не влияют, абсолютно.
а вот моторама действительно великовата.
У меня такой вариант:
проверен уже не раз, вполне надежно… С одной стороны вклеена линейка мотор на кронштейне из алюм уголка 25*25*1,5, для того чтоб в стороны не ходил, закреплен на двусторонний скотч и прикручен на болтики М3 в качестве фиксатора резьбы - “титан”. Дешево, просто, быстро и мотор хорошо обдувается.
При таком расположении мотора и выкос не нужен, я сам так делаю уже пару лет.
Чертежи здесь - free-winds.narod.ru/rc/vzik/vzik.html
Электроника в описании к 2 видео
хорошая видео-инструкция! так держать Владимир! на парке наткнулся на нее и загорелся вжика собрать. в итоге вчера почти собрал, осталось электронику разложить и отсеки под акб сделать ну и в полет. фоток пока нет но перед вылетом сделаю обязательно.
Р.с. единственное что Вы забыли - это чертеж моторамы приложить. пришлось видео запаузить и принтскрин сделать чтоб размеры увидеть…
в итоге вчера почти собрал
Вжик отличный самолёт! Легко построить - легко управлять.
Приёмник рекомендую отнести максимально далеко от регулятора, антенну расположить вертикально. (на видео горизонтально)
Алюминиевый скотч может ухудшить прохождение радио волн.
ЦТ 145,150мм от задней кромки (там, где винт). При 135мм управляется очень сложно.
Предварительные настройки - элевоны приподняты на 5 мм.
Первый раз рекомендую запускать с помощником. Один запускает, другой управляет.
Даём газу, чтобы тяга немного превышала вес, и запускаем под 45 гр вверх. По началу это поможет привыкнуть к ЛК и не сморковить на старте…
Настройка аппы ХК
сервы подключаем к приемнику в 1 и 2 каналы и миксуем или в 1 и 6 для элеронов а высоту уже миксум? аппа турниджи 9х
все, сам разобрался…
вес без аккумуляторов получился 310гр.
сервы подключаем к приемнику в 1 и 2 каналы и миксуем или в 1 и 6 для элеронов а высоту уже миксум? аппа турниджи 9х
В этой аппе просто подключайте сервы в 1 и 2 каналы и активируйте уже зашитый микс “элевоны” и все.
управление настроил… теперь вопрос по пропеллеру, в какую сторону должен вращаться мотор? я пропеллер перевернул и вращение в правую сторону сделал.
вес без аккумуляторов получился 310гр.
Это хороший вес.
облетал вжика. заключение мало тяги поставить надо другой мотор…
Первый раз рекомендую запускать с помощником. Один запускает, другой управляет.
Даём газу, чтобы тяга немного превышала вес, и запускаем под 45 гр вверх.
Все гораздо проще, берем за крыло одной рукой кому какой удобнее, газа от половины до полного в зависимости от мощности мотора, и швыряем его на манер фрисби (токо не закручивая ))) под углом к горизонту градусов так от 25-35, стик не трогаем но пальчик(и) на нем на всякий держим, если все собрано ровно и центровка правильная - полетит сразу. И не надо никаких помощников.
примерно так как в этом видио, ток они почемуто руки выкручивают, я лично кидаю как фрисби.
тяга мотора около 770гр винт 9/4.7 вес модели 310гр + 2 акб 1500 итого примерно 580- 600 гр. на полном газу модель идет вроде нормально. на вертикали чувствуется тяги маловато попробую может винт 8/4 если будет живее оставлю так если нет поставлю хр 2836/8 1100кв с тягой 1100гр
если нет поставлю хр 2836/8 1100кв с тягой 1100гр
лучше попробуйте что-нибудь более высокооборотистое и не такое габаритное в размере 2826 например, тяга в статике ни о чом не говорит, скорость потока тоже важна, вышеупомянутый мотор больше для медленных пилотажек подходит. Стоит попробовать от 1400kv или воопче 2200kv, но на 2-х банках, крылья до 1,5 м на таком сетапе при весе 600-700гр очень резвые выходят
Всем доброго, разбив о землю самолетов 5 сделанных своими руками =) решил со скуки на работе собрать крыло.
Хочется разборной конструкции, т.к. не автомобилист, и в сложенном состоянии возить его будет проще.
Изначально задумывалась все с центральной частью из пеноплекса, но увы его оказалось недостаточно. И собственно возник вопрос, можно ли сделать центр из потолочки шириной в 20см. точнее вопрос, повлияет ли это как нибудь на летные качества. чертеж стандартный под 960мм.
Думаю не повлияет если профиль будет соблюден и не будет резких переходов в крыло. Хотят тут отговаривали меня делать разборное крыло меньше 1м, может получится тяжёлым. Хотя попытка не пытка:)