Вжик
хорошая видео-инструкция! так держать Владимир! на парке наткнулся на нее и загорелся вжика собрать. в итоге вчера почти собрал, осталось электронику разложить и отсеки под акб сделать ну и в полет. фоток пока нет но перед вылетом сделаю обязательно.
Р.с. единственное что Вы забыли - это чертеж моторамы приложить. пришлось видео запаузить и принтскрин сделать чтоб размеры увидеть…
в итоге вчера почти собрал
Вжик отличный самолёт! Легко построить - легко управлять.
Приёмник рекомендую отнести максимально далеко от регулятора, антенну расположить вертикально. (на видео горизонтально)
Алюминиевый скотч может ухудшить прохождение радио волн.
ЦТ 145,150мм от задней кромки (там, где винт). При 135мм управляется очень сложно.
Предварительные настройки - элевоны приподняты на 5 мм.
Первый раз рекомендую запускать с помощником. Один запускает, другой управляет.
Даём газу, чтобы тяга немного превышала вес, и запускаем под 45 гр вверх. По началу это поможет привыкнуть к ЛК и не сморковить на старте…
Настройка аппы ХК
сервы подключаем к приемнику в 1 и 2 каналы и миксуем или в 1 и 6 для элеронов а высоту уже миксум? аппа турниджи 9х
все, сам разобрался…
вес без аккумуляторов получился 310гр.
сервы подключаем к приемнику в 1 и 2 каналы и миксуем или в 1 и 6 для элеронов а высоту уже миксум? аппа турниджи 9х
В этой аппе просто подключайте сервы в 1 и 2 каналы и активируйте уже зашитый микс “элевоны” и все.
управление настроил… теперь вопрос по пропеллеру, в какую сторону должен вращаться мотор? я пропеллер перевернул и вращение в правую сторону сделал.
вес без аккумуляторов получился 310гр.
Это хороший вес.
облетал вжика. заключение мало тяги поставить надо другой мотор…
Первый раз рекомендую запускать с помощником. Один запускает, другой управляет.
Даём газу, чтобы тяга немного превышала вес, и запускаем под 45 гр вверх.
Все гораздо проще, берем за крыло одной рукой кому какой удобнее, газа от половины до полного в зависимости от мощности мотора, и швыряем его на манер фрисби (токо не закручивая ))) под углом к горизонту градусов так от 25-35, стик не трогаем но пальчик(и) на нем на всякий держим, если все собрано ровно и центровка правильная - полетит сразу. И не надо никаких помощников.
примерно так как в этом видио, ток они почемуто руки выкручивают, я лично кидаю как фрисби.
тяга мотора около 770гр винт 9/4.7 вес модели 310гр + 2 акб 1500 итого примерно 580- 600 гр. на полном газу модель идет вроде нормально. на вертикали чувствуется тяги маловато попробую может винт 8/4 если будет живее оставлю так если нет поставлю хр 2836/8 1100кв с тягой 1100гр
если нет поставлю хр 2836/8 1100кв с тягой 1100гр
лучше попробуйте что-нибудь более высокооборотистое и не такое габаритное в размере 2826 например, тяга в статике ни о чом не говорит, скорость потока тоже важна, вышеупомянутый мотор больше для медленных пилотажек подходит. Стоит попробовать от 1400kv или воопче 2200kv, но на 2-х банках, крылья до 1,5 м на таком сетапе при весе 600-700гр очень резвые выходят
Всем доброго, разбив о землю самолетов 5 сделанных своими руками =) решил со скуки на работе собрать крыло.
Хочется разборной конструкции, т.к. не автомобилист, и в сложенном состоянии возить его будет проще.
Изначально задумывалась все с центральной частью из пеноплекса, но увы его оказалось недостаточно. И собственно возник вопрос, можно ли сделать центр из потолочки шириной в 20см. точнее вопрос, повлияет ли это как нибудь на летные качества. чертеж стандартный под 960мм.
Думаю не повлияет если профиль будет соблюден и не будет резких переходов в крыло. Хотят тут отговаривали меня делать разборное крыло меньше 1м, может получится тяжёлым. Хотя попытка не пытка:)
ну в итоге центроплан получился всего 8 см, вроде все помещается.
лучше попробуйте что-нибудь более высокооборотистое и не такое габаритное в размере 2826 например, тяга в статике ни о чом не говорит, скорость потока тоже важна, вышеупомянутый мотор больше для медленных пилотажек подходит. Стоит попробовать от 1400kv или воопче 2200kv, но на 2-х банках, крылья до 1,5 м на таком сетапе при весе 600-700гр очень резвые выходят
поставил всетаки я 2836 и винт капроновый советский 200х200 и вжик ожил! прет отлично скорость появилась тяга появилась, на 65% газа идет изумительно. летал на двух параллельно соединеных аках 1500махов около 25 мин самому надоело посадил, а на тесторах 3.7 вольта можно еще минут 5 летать. есть видос поставлю заливать на ютуб сегодня, позже кину сюда, да видео жесткое с матерком… и тремя попытками взлета…
Всем добрый вечер! решил сделать вжика, но конструкция будет разборной и с фюзеляжем, во первых есть за что держать при старте, удобно распологать апаратуру внутри, и все помещается в пакет в разобранном виде, но мучает один вопрос это посадка, винт будет как у оригинала то есть толкающий, какие плюсы и минусы у такого устройства?
раньше делал вжика, машина что надо! люблю я его, вот тема forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=11935 а вот полет
винт будет как у оригинала то есть толкающий, какие плюсы и минусы у такого устройства?
ВМГ при морковках не повреждается. Но при неправелном запуске по пальцам надовать винтом может. Винт не лезет в камеру при видео съёмке и ФПВ
начал строить разборного вжика, на днях будут фото
Но при неправелном запуске по пальцам надовать винтом может.
Кто мешает кидать за крыло ? Это и проще и без травматизма.
не встречал ещё , что бы писали - ударило винтом по руке. Только одни опасения, что ударит.
ЗЫ или они не могут написать, что пальцы обрубленны😆