Вжик

Epox
molotok375:

а можете приложить линейку к нижней плоскости крыла и сфоткать так что б угол элевона был в кадре? я по фото хоть буду видеть

У меня приподняты на 6 мм. Зависит от ЦТ. На мой взгляд 145,150мм самое то (ЦТ)

Remisha:
  • похвастаюсь стабилизатором)

Стабилизатор лучше брать HKPilot Mega V2.5 Flight Controller или аналоги, которых великое множество.
Возможности просто не соизмеримы.

Remisha
Epox:

лучше брать HKPilot Mega

ну как бы и цена на 50$ выше. у кого денег не соизмеримо тому конечно проще

Meesha
Remisha:
  • похвастаюсь стабилизатором)

Если неперепрошивал то поаккуратнее с ним! У меня тоже поначалу востог был, а потом начались у него замирания на секунду-две, благо заметил на земле. Лучше перепрошить. Хотя мне больше нравится как мультивий на крыле работает.

Epox
Remisha:

там как бы особо ничего не видно. вот.

Элевоны в “0”… Какой у Вас ЦТ???

molotok375

год назад делал вжика вот как у меня были элевоны

ЦТ был на 10 мм назад от рекомендуемого, получился 125мм от задней кромки

ну а это мой разборный вжик

Epox
molotok375:

получился 125мм от задней кромки

Стабилизатор использовали?
Я пробовал 135мм - слишком резвым показался. 145мм мне больше нравится

molotok375
Epox:

Стабилизатор использовали?
Я пробовал 135мм - слишком резвым показался. 145мм мне больше нравится

стабилизатор ни разу не использовал, хотя и есть, надо будет попробовать

Remisha

прикрепил камеру мобиуса. поснимал свои окрестности с высоты. жду посылку с фпв)

я внизу слева

molotok375

сегодня продолжил

на последней фото боковина мотогондолы

molotok375

наконец то доделал вжика, жду погоды облетать

Epox
molotok375:

наконец то доделал вжика, жду погоды облетать

Красавец!

molotok375

спасибо! буду взлетать на больших расходах рулей, главное удачно поднять повыше на первом взлете, а дальше уже будет видно какие оставить расходы

siderat

А взлетный вес какой получился? Аккуратный вжик у вас 😃

molotok375

стараюсь делать акуратно, самолет же, вес полетный вышел 510г, но у меня АКБ и двигатель тяжелые, акб 1800 3S 145г, а двигатель 49г, я боялся что разборная конструкция будет тяжелой, то на то и вышло, что цельный, что разборный почти одинаковый вес, может в пару грам разбежка всего

FLY_Sevastopol
molotok375:

вес полетный вышел 510г, но у меня АКБ и двигатель тяжелые, акб 1800 3S 145г, а двигатель 49г,

Ха это разве много, очень легкий для такого размаха, у меня первый вжик был более 600грм, правда и АКБ 2200 была, и двигло около 70 грм. и ниче здорово летал, ветра не боялся, оч легко тоже не здорово.

molotok375

облетал вжика сегодня, большие расходы были по тангажу, посадил удачно, зажал расходы с 100% на 25 стал летать ровно и рулится как и положено. Есть особенность это рысканье по тангажу и один раз я его вогнал в штопор но успел выровнять, может это быть из за задней центровки? у меня 135мм от задней кромки

Epox
molotok375:

у меня 135мм от задней кромки

Для меня самая комфортная центровка 145-150мм.
При 135 слишком сложен в управлении.

Meesha
molotok375:

один раз я его вогнал в штопор но успел выровнять

В штопор сваливаются только ЛА с хвостовым оперением, “правильное” и настроенное крыло просто свалится в пике наберет скорость и выровняется.

Epox
Meesha:

В штопор сваливаются только ЛА с хвостовым оперением, “правильное” и настроенное крыло просто свалится в пике наберет скорость и выровняется.

У меня сваливался при сильном снижении горизонтальной скорости на высоте не более 10 метров. Результат - морковка - смятый нос.

molotok375

сегодня летал с центровкой от задней кромки 140мм, все прекрасно! а была 125 от задней кромки, общем стало устойчиво по тангажу! Epox спасибо за совет! я доволен полетом!