Вжик

Remisha

прикрепил камеру мобиуса. поснимал свои окрестности с высоты. жду посылку с фпв)

я внизу слева

molotok375

сегодня продолжил

на последней фото боковина мотогондолы

molotok375

наконец то доделал вжика, жду погоды облетать

Epox
molotok375:

наконец то доделал вжика, жду погоды облетать

Красавец!

molotok375

спасибо! буду взлетать на больших расходах рулей, главное удачно поднять повыше на первом взлете, а дальше уже будет видно какие оставить расходы

siderat

А взлетный вес какой получился? Аккуратный вжик у вас 😃

molotok375

стараюсь делать акуратно, самолет же, вес полетный вышел 510г, но у меня АКБ и двигатель тяжелые, акб 1800 3S 145г, а двигатель 49г, я боялся что разборная конструкция будет тяжелой, то на то и вышло, что цельный, что разборный почти одинаковый вес, может в пару грам разбежка всего

FLY_Sevastopol
molotok375:

вес полетный вышел 510г, но у меня АКБ и двигатель тяжелые, акб 1800 3S 145г, а двигатель 49г,

Ха это разве много, очень легкий для такого размаха, у меня первый вжик был более 600грм, правда и АКБ 2200 была, и двигло около 70 грм. и ниче здорово летал, ветра не боялся, оч легко тоже не здорово.

molotok375

облетал вжика сегодня, большие расходы были по тангажу, посадил удачно, зажал расходы с 100% на 25 стал летать ровно и рулится как и положено. Есть особенность это рысканье по тангажу и один раз я его вогнал в штопор но успел выровнять, может это быть из за задней центровки? у меня 135мм от задней кромки

Epox
molotok375:

у меня 135мм от задней кромки

Для меня самая комфортная центровка 145-150мм.
При 135 слишком сложен в управлении.

Meesha
molotok375:

один раз я его вогнал в штопор но успел выровнять

В штопор сваливаются только ЛА с хвостовым оперением, “правильное” и настроенное крыло просто свалится в пике наберет скорость и выровняется.

Epox
Meesha:

В штопор сваливаются только ЛА с хвостовым оперением, “правильное” и настроенное крыло просто свалится в пике наберет скорость и выровняется.

У меня сваливался при сильном снижении горизонтальной скорости на высоте не более 10 метров. Результат - морковка - смятый нос.

molotok375

сегодня летал с центровкой от задней кромки 140мм, все прекрасно! а была 125 от задней кромки, общем стало устойчиво по тангажу! Epox спасибо за совет! я доволен полетом!

molotok375

при центровке в 140мм вот такой угол элевонов вверх у меня получился

Meesha
Epox:

У меня сваливался при сильном снижении горизонтальной скорости на высоте не более 10 метров. Результат - морковка - смятый нос.

Неднократно такое и с моим происходило, ловите цт. Хотя имхо с этим крылом это пустое занятие, перебробывал все и цт менял и углы элевонов разные пробовал, а потом собрал зефира и забыл что такое разбитая модель и летит сразу после сборки без танцев с бубном, а планирует как!

Drinkes
Meesha:

Неднократно такое и с моим происходило, ловите цт. Хотя имхо с этим крылом это пустое занятие

Потому, что это зависит не только от ЦТ, но и от V и “винглетов-ушей”. V - должно быть 0 (или -1), уши не меньше (лучше больше чем по чертежу).

Meesha
Drinkes:

Потому, что это зависит не только от ЦТ, но и от V и “винглетов-ушей”. V - должно быть 0 (или -1), уши не меньше (лучше больше чем по чертежу).

Неспорю, v в идеале должно быть отрицательным у лк, только оно больше на управляемость влияет. А подбирать размеры винглетов это уже перебор, как писал ранее проще построить лк которое будет летать сразу, чем шаманить со вжиком.

FLY_Sevastopol
molotok375:

посадил удачно, зажал расходы с 100% на 25

Лучше не расходы зажимать, а перекинуть тягу в машинке ближе к основанию на пару дырок, вот вам естественная экпонента с меньшим расходом, плавней рулитсяи не надо сильно зажимать расходы.

molotok375
FLY_Sevastopol:

Лучше не расходы зажимать, а перекинуть тягу в машинке ближе к основанию на пару дырок, вот вам естественная экпонента с меньшим расходом, плавней рулитсяи не надо сильно зажимать расходы.

и влияние люфта машинки будет меньше

molotok375

Сегодня окончательно отрегулировал крыло, самовыравнивание в безмоторном режиме нормальное, планирует отлично, заметного перехода в горизантальном полете нет когда даю газ, на максимальной и минимальной скорости летит горизантально, расходы по крену малые 50% большие 75%, расходы по тангажу малые 25% большие 30% среднее положение элевонов 5 градусов вверх, центр тяжести 140мм от задней кромки, летал на малых скоростях на высоте метр, мало стадиона чтоб долго так лететь, завтра если будет погода сниму видео