Вжик

Epox
Meesha:

В штопор сваливаются только ЛА с хвостовым оперением, “правильное” и настроенное крыло просто свалится в пике наберет скорость и выровняется.

У меня сваливался при сильном снижении горизонтальной скорости на высоте не более 10 метров. Результат - морковка - смятый нос.

molotok375

сегодня летал с центровкой от задней кромки 140мм, все прекрасно! а была 125 от задней кромки, общем стало устойчиво по тангажу! Epox спасибо за совет! я доволен полетом!

molotok375

при центровке в 140мм вот такой угол элевонов вверх у меня получился

Meesha
Epox:

У меня сваливался при сильном снижении горизонтальной скорости на высоте не более 10 метров. Результат - морковка - смятый нос.

Неднократно такое и с моим происходило, ловите цт. Хотя имхо с этим крылом это пустое занятие, перебробывал все и цт менял и углы элевонов разные пробовал, а потом собрал зефира и забыл что такое разбитая модель и летит сразу после сборки без танцев с бубном, а планирует как!

Drinkes
Meesha:

Неднократно такое и с моим происходило, ловите цт. Хотя имхо с этим крылом это пустое занятие

Потому, что это зависит не только от ЦТ, но и от V и “винглетов-ушей”. V - должно быть 0 (или -1), уши не меньше (лучше больше чем по чертежу).

Meesha
Drinkes:

Потому, что это зависит не только от ЦТ, но и от V и “винглетов-ушей”. V - должно быть 0 (или -1), уши не меньше (лучше больше чем по чертежу).

Неспорю, v в идеале должно быть отрицательным у лк, только оно больше на управляемость влияет. А подбирать размеры винглетов это уже перебор, как писал ранее проще построить лк которое будет летать сразу, чем шаманить со вжиком.

FLY_Sevastopol
molotok375:

посадил удачно, зажал расходы с 100% на 25

Лучше не расходы зажимать, а перекинуть тягу в машинке ближе к основанию на пару дырок, вот вам естественная экпонента с меньшим расходом, плавней рулитсяи не надо сильно зажимать расходы.

molotok375
FLY_Sevastopol:

Лучше не расходы зажимать, а перекинуть тягу в машинке ближе к основанию на пару дырок, вот вам естественная экпонента с меньшим расходом, плавней рулитсяи не надо сильно зажимать расходы.

и влияние люфта машинки будет меньше

molotok375

Сегодня окончательно отрегулировал крыло, самовыравнивание в безмоторном режиме нормальное, планирует отлично, заметного перехода в горизантальном полете нет когда даю газ, на максимальной и минимальной скорости летит горизантально, расходы по крену малые 50% большие 75%, расходы по тангажу малые 25% большие 30% среднее положение элевонов 5 градусов вверх, центр тяжести 140мм от задней кромки, летал на малых скоростях на высоте метр, мало стадиона чтоб долго так лететь, завтра если будет погода сниму видео

molotok375

полетал сегодня на крыле, хотел медленно да низко, но не рискнул, ветер, видео правда корявое но какое есть

molotok375

полетный вес вышел 520г, на акамуляторе 3S 1800mA сегодня отлетал 25мин, единственное это старт, нужно посильнее бросить с включенным мотором , правильно отрегулированное крыло летит само на среднем газу если бросить ручки управления, сегодня вечером был штиль решил проверить все настройки, проект закончен

Epox
molotok375:

нужно посильнее бросить

Какая получилась тяга?
У меня тяга 1,35 от веса. Взлетает сам хоть вертикально.
D2826-10 1400kv винт 8*4,5SF 3S 2600мА\Ч акб

molotok375

тяга 750 г, винт 8 на 6, на весь газ даю только кратковременно

FLY_Sevastopol

Оч хорошо крыло летит!
ЗАЧЕТ!!!
P.S. давайте зачетку 😃

molotok375
FLY_Sevastopol:

Оч хорошо крыло летит!
ЗАЧЕТ!!!
P.S. давайте зачетку 😃

Спасибо! люблю доводить все до конца, отрегулировал на совесть, как то и грустно стало, проект завершен, а в планах ничего нового нету, но строить желание есть, а что и сам пока незнаю

molotok375
EXPERIMENTATOR1970:

Юрий ,а попробуйте сами крылышко разработать.

А смысл? ничего нового я не придумаю, все уже давно разработано до меня, другое дело взять готовое крыло и что то усовершенствовать при изготовлении, вот например у меня была цель цель это разборный вжик и с мотогондолой