Вжик

molotok375

полетал сегодня на крыле, хотел медленно да низко, но не рискнул, ветер, видео правда корявое но какое есть

molotok375

полетный вес вышел 520г, на акамуляторе 3S 1800mA сегодня отлетал 25мин, единственное это старт, нужно посильнее бросить с включенным мотором , правильно отрегулированное крыло летит само на среднем газу если бросить ручки управления, сегодня вечером был штиль решил проверить все настройки, проект закончен

Epox
molotok375:

нужно посильнее бросить

Какая получилась тяга?
У меня тяга 1,35 от веса. Взлетает сам хоть вертикально.
D2826-10 1400kv винт 8*4,5SF 3S 2600мА\Ч акб

molotok375

тяга 750 г, винт 8 на 6, на весь газ даю только кратковременно

FLY_Sevastopol

Оч хорошо крыло летит!
ЗАЧЕТ!!!
P.S. давайте зачетку 😃

molotok375
FLY_Sevastopol:

Оч хорошо крыло летит!
ЗАЧЕТ!!!
P.S. давайте зачетку 😃

Спасибо! люблю доводить все до конца, отрегулировал на совесть, как то и грустно стало, проект завершен, а в планах ничего нового нету, но строить желание есть, а что и сам пока незнаю

molotok375
EXPERIMENTATOR1970:

Юрий ,а попробуйте сами крылышко разработать.

А смысл? ничего нового я не придумаю, все уже давно разработано до меня, другое дело взять готовое крыло и что то усовершенствовать при изготовлении, вот например у меня была цель цель это разборный вжик и с мотогондолой

Epox
molotok375:

А смысл? ничего нового я не придумаю, все уже давно разработано до меня

Полностью согласен!
Для разработки самолёта необходимо иметь соответствующее образование и опыт.
Шарашить наугад - не очень логично.

EXPERIMENTATOR1970

Я Сделал свою дельту буквально за пару-тройку дней.Без особых расчётов,только базовые знания,как летает мне понравилось!Не бойтесь творить и ошибаться и всё получиться!Удачи!
rcopen.com/forum/f94/topic365752

Meesha
EXPERIMENTATOR1970:

Не бойтесь творить и ошибаться и всё получиться!Удачи!

Золотые слова !

molotok375

Добрый день коллеги! сегодня произошло то что иногда случается и с опытными и начинающими пилотами. Отлетал акб, поставил другой и давай я резвится на своем вжике! поднимаю вертикально вверх сколько глаз видит, глушу, он идет вертикально вниз, начинаю выпендреж, прерывистая бочка все красиво, скорость аж свистит вжик вот вот расплавится из за трения о воздух, плавно беру штурвал на себя а он даже не реагирует, как шел вертикально вниз так и дет, сразу мысль в голове все, дрова, куски пенопласта разбросанные, и довольные лица зевак, крях, звук долетел через секунду, иду через вес стадион а он стоит на земле воткнувшись в планету, по самые крылья вошел нос, сервы умерли сразу, фюз целый только нос принял земляной цвет, правая консоль растыковалась а левая на месте, к удивлению лонжерон целый, незначительная вмятина на левой косоли. Причина аварии: отказ бортового оборудования, приемник он и раньше глючил, покупался отдельно как дополнительный, на других моделях иногда пропадала связь. Мероприятия: заменить приемник и сервы, вот несколько фото

Выод: нельзя ставит халявные приемники, трехканальный автомобильный, повелся на цену

Epox
molotok375:

Выод: нельзя ставит халявные приемники, трехканальный автомобильный, повелся на цену

Была подобная ситуация на Вжике при заходе на посадку.
Самолёт летел на меня. На расстоянии около 50м оказало управление. Не было реакции элевонов и газа.
Думаю дело в горизонтальном расположении антенны.

molotok375

на приемнике который продавался вместе с апой ниразу такого не было, скоро раздобуду такой же приемник и тогда оживлю вжика

Тим-практик-теоретик

Если приемник от аппы 2.4Ghz (сейчас наверно других и нет…) то ради интереса проверьте антенну, вернее кабель (коаксиальный) соединяющий антенну с приемником, этот кабель очень не любит резких перегибов и может треснуть экранирующий слой, в таком случае как раз приемник начинает периодически ловить помехи и теряеться контроль над моделью.