Вжик

molotok375

посоветуйте пожалуйста какой мотор и винт поставить на вжика чтоб он максимально долго летал? скорости уже нехочу, наигрался!

Epox
molotok375:

посоветуйте пожалуйста какой мотор и винт поставить на вжика чтоб он максимально долго летал? скорости уже нехочу, наигрался!

КПД у всех моторов примерно одинаковый. Можно поэксперементировать с винтами. Например поставить винт с малым шагом и не SF (если он SF)
Чтоб дольше летал - снижай вес. Но тогда не будет такой устойчивости к ветру.

cross_tver
molotok375:

посоветуйте пожалуйста какой мотор и винт поставить на вжика чтоб он максимально долго летал? скорости уже нехочу, наигрался!

Время полета напрямую от емкости батареи зависит. А замена мотора возможна на менее тяговитый и менее оборотистый, тут будет и снижение веса самого мотора и менее оборотистые меньшие токи потребляют. Но в любом случае чем больше батарея, тем дольше будет летать. У меня стоял мотор 2210/1000kv с винтом 9х4 (колокольчик от Avionix), на батарейке 3S 900mAh летал чуть больше 10-15 минут в зависимости от “газования”. На когда попробовал 2200mAh, свечкой в небо уже не уходил, но блинчиком больше 20 минут я сам уже устал 😃

molotok375

у моего вжика полетный вес 520г, нагрузка 20г на дециметр, летает 20 мин до отсечки если экономно, но мотор я считаю за мощный, вес мотора 49г, хочу поставить фпв, вес оборудования 65г

Meesha
molotok375:

посоветуйте пожалуйста какой мотор и винт поставить на вжика чтоб он максимально долго летал? скорости уже нехочу, наигрался!

Можно перейти на 2S поставив при этом более высокооборотистый мотор. например крыло весом около 600 гр. с мотором L2210A-1650 пропом 7*5 и батареей 4000 мач 2S летает минут 40. Свечкой не уходит но тяги хватает.

molotok375

вопрос к вжиководом: кто нибудь пробовал ставить шасси на вжика? просто у меня возле дома ВПП асфальтированная, да и крепить в моей конструкции к фюзеляжу трудностей не должно быть

Epox

Я пробовал. Но колёса лишний вес. Можно сделать съёмными. Так разумней думаю…

molotok375

одно колесо впереди, и два за центром тяжести? а съемные обязательно! фото будет если окончательно надумаю, сейчас вжика востанавливаю, после такой морковки в планете осталась ямка квадратного сечения и глубиной 7 см! в вжик цел, потому что разборный, и нос фюза первым целует планету

Epox
molotok375:

одно колесо впереди, и два за центром тяжести?

Да! Так и было у меня

molotok375

после касания ровно ехал? или заносило как на класических самолетах?

Epox
molotok375:

после касания ровно ехал? или заносило как на класических самолетах?

Заносило…
Думаю нужно объединить 2 задних колеса осью. Тогда будет прямо ехать, наверное.

molotok375

ну вот я тоже проэкспереминтирую

Epox:

Заносило…
Думаю нужно объединить 2 задних колеса осью. Тогда будет прямо ехать, наверное.

тут надо очень точно делать чтоб всё было соосно

Тим-практик-теоретик

Объединять осью не надо - станет просто очень жесткой задняя стойка, а проблема останется, нужно просто настраивать “развал/схождение” опытным путем.

molotok375

Сделал заднее шасси

теперь делаю переднюю стойку фото будет

molotok375

ну вот собственно что готово на данный момент

Epox
molotok375:

ну вот собственно что готово на данный момент

Смотрится отлично!
Но переднее колесо не складывающееся его может вырвать даже на взлёте. Если у вас не идеальная ВПП конечно. Лучше продумать механизм складывания на случай удара.

Насчёт FPV.
Корпуса этих антенн лучше снять. По тому, что они при защёлкивании сжимают лепестки.
Приёмник управления и передатчик видео лучше расположить вдали от регулятора оборотов в разных крыльях.

Зачем мотор поставил выше?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Небольшие наработки по Вжику…
Чтобы стабилизаторы не ломались - можно приклеить небольшой карбоновый пруток

Кабанчики лучше использовать с большой площадью крепления. Элевоны лучше изготовить из бальзы. Бальзовые намного жестче.

molotok375

спасибо за совет, но бальзу я даже в руках не держал и незнаю как она пахнет, мотор поставил выше по двум причинам, значит когда режим планирования и даешь газу немного заметен был эфект подъема носа, кмечно можно микшером компенсировать, и вторая причина это тогда задние стойки шасси можно делать короче, а с земли он не взлетит, угла атаки нет, не хотел делать слишком длинную переднию стойку, а короткую трудней выламать, если только при посадке в бордюр, а фпв и приемник управления еше буду тестировать на земле, отходя от пульта на максмальное растояние и смотреть чтоб надежно все работало

Epox
molotok375:

но бальзу я даже в руках не держал

Я купил её в местном магазине. У вас думаю то-же есть!

molotok375

мне до минска 130 км, а там бальза точно есть, я живу в деревне

шекет

Не знаю как у вас , но у меня на Кесле (при таком креплении крыльев к фюзу , есть фото в теме про Кесл) при первой моркве крылья осыпались как листья с дуба:-), а посля переделал - фюз под крыльями .

molotok375
шекет:

Не знаю как у вас , но у меня на Кесле (при таком креплении крыльев к фюзу , есть фото в теме про Кесл) при первой моркве крылья осыпались как листья с дуба:-), а посля переделал - фюз под крыльями .

да я и сам не ожидал что выдержит такую морковку! весь секрет в резинке которая стягивает консоли, при ударе носом резинка лопается а так как лонжерон тонкий и стоит на ребро он выгибается и консоли соскальзывает с лонжерона и остаются целыми, страдает только пенопластовый обтекатель, и пенопластавая вставка перед акб, она после удара стала в три раза меньше но зато цел акб, честно говоря я это предусматрел на случай морковки но не для такой жесткой, смотрите мои посты выше там фото после аварии

Epox
molotok375:

пенопластовый обтекатель

Вот это вещь! Обтекатель гасит не хило энергии при морковке