Вжик
облетал вжика сегодня, большие расходы были по тангажу, посадил удачно, зажал расходы с 100% на 25 стал летать ровно и рулится как и положено. Есть особенность это рысканье по тангажу и один раз я его вогнал в штопор но успел выровнять, может это быть из за задней центровки? у меня 135мм от задней кромки
у меня 135мм от задней кромки
Для меня самая комфортная центровка 145-150мм.
При 135 слишком сложен в управлении.
один раз я его вогнал в штопор но успел выровнять
В штопор сваливаются только ЛА с хвостовым оперением, “правильное” и настроенное крыло просто свалится в пике наберет скорость и выровняется.
В штопор сваливаются только ЛА с хвостовым оперением, “правильное” и настроенное крыло просто свалится в пике наберет скорость и выровняется.
У меня сваливался при сильном снижении горизонтальной скорости на высоте не более 10 метров. Результат - морковка - смятый нос.
сегодня летал с центровкой от задней кромки 140мм, все прекрасно! а была 125 от задней кромки, общем стало устойчиво по тангажу! Epox спасибо за совет! я доволен полетом!
У меня сваливался при сильном снижении горизонтальной скорости на высоте не более 10 метров. Результат - морковка - смятый нос.
Неднократно такое и с моим происходило, ловите цт. Хотя имхо с этим крылом это пустое занятие, перебробывал все и цт менял и углы элевонов разные пробовал, а потом собрал зефира и забыл что такое разбитая модель и летит сразу после сборки без танцев с бубном, а планирует как!
Неднократно такое и с моим происходило, ловите цт. Хотя имхо с этим крылом это пустое занятие
Потому, что это зависит не только от ЦТ, но и от V и “винглетов-ушей”. V - должно быть 0 (или -1), уши не меньше (лучше больше чем по чертежу).
Потому, что это зависит не только от ЦТ, но и от V и “винглетов-ушей”. V - должно быть 0 (или -1), уши не меньше (лучше больше чем по чертежу).
Неспорю, v в идеале должно быть отрицательным у лк, только оно больше на управляемость влияет. А подбирать размеры винглетов это уже перебор, как писал ранее проще построить лк которое будет летать сразу, чем шаманить со вжиком.
посадил удачно, зажал расходы с 100% на 25
Лучше не расходы зажимать, а перекинуть тягу в машинке ближе к основанию на пару дырок, вот вам естественная экпонента с меньшим расходом, плавней рулитсяи не надо сильно зажимать расходы.
Лучше не расходы зажимать, а перекинуть тягу в машинке ближе к основанию на пару дырок, вот вам естественная экпонента с меньшим расходом, плавней рулитсяи не надо сильно зажимать расходы.
и влияние люфта машинки будет меньше
Сегодня окончательно отрегулировал крыло, самовыравнивание в безмоторном режиме нормальное, планирует отлично, заметного перехода в горизантальном полете нет когда даю газ, на максимальной и минимальной скорости летит горизантально, расходы по крену малые 50% большие 75%, расходы по тангажу малые 25% большие 30% среднее положение элевонов 5 градусов вверх, центр тяжести 140мм от задней кромки, летал на малых скоростях на высоте метр, мало стадиона чтоб долго так лететь, завтра если будет погода сниму видео
полетал сегодня на крыле, хотел медленно да низко, но не рискнул, ветер, видео правда корявое но какое есть
полетный вес вышел 520г, на акамуляторе 3S 1800mA сегодня отлетал 25мин, единственное это старт, нужно посильнее бросить с включенным мотором , правильно отрегулированное крыло летит само на среднем газу если бросить ручки управления, сегодня вечером был штиль решил проверить все настройки, проект закончен
нужно посильнее бросить
Какая получилась тяга?
У меня тяга 1,35 от веса. Взлетает сам хоть вертикально.
D2826-10 1400kv винт 8*4,5SF 3S 2600мА\Ч акб
тяга 750 г, винт 8 на 6, на весь газ даю только кратковременно
сегодня не мог не полетать, был полный штиль
Оч хорошо крыло летит!
ЗАЧЕТ!!!
P.S. давайте зачетку 😃
Оч хорошо крыло летит!
ЗАЧЕТ!!!
P.S. давайте зачетку 😃
Спасибо! люблю доводить все до конца, отрегулировал на совесть, как то и грустно стало, проект завершен, а в планах ничего нового нету, но строить желание есть, а что и сам пока незнаю
Давай баклана!!!
Черкашенского