Вжик
Стабилизатор использовали?
Я пробовал 135мм - слишком резвым показался. 145мм мне больше нравится
стабилизатор ни разу не использовал, хотя и есть, надо будет попробовать
прикрепил камеру мобиуса. поснимал свои окрестности с высоты. жду посылку с фпв)
я внизу слева
наконец то доделал вжика, жду погоды облетать
Красавец!
спасибо! буду взлетать на больших расходах рулей, главное удачно поднять повыше на первом взлете, а дальше уже будет видно какие оставить расходы
А взлетный вес какой получился? Аккуратный вжик у вас 😃
стараюсь делать акуратно, самолет же, вес полетный вышел 510г, но у меня АКБ и двигатель тяжелые, акб 1800 3S 145г, а двигатель 49г, я боялся что разборная конструкция будет тяжелой, то на то и вышло, что цельный, что разборный почти одинаковый вес, может в пару грам разбежка всего
вес полетный вышел 510г, но у меня АКБ и двигатель тяжелые, акб 1800 3S 145г, а двигатель 49г,
Ха это разве много, очень легкий для такого размаха, у меня первый вжик был более 600грм, правда и АКБ 2200 была, и двигло около 70 грм. и ниче здорово летал, ветра не боялся, оч легко тоже не здорово.
облетал вжика сегодня, большие расходы были по тангажу, посадил удачно, зажал расходы с 100% на 25 стал летать ровно и рулится как и положено. Есть особенность это рысканье по тангажу и один раз я его вогнал в штопор но успел выровнять, может это быть из за задней центровки? у меня 135мм от задней кромки
у меня 135мм от задней кромки
Для меня самая комфортная центровка 145-150мм.
При 135 слишком сложен в управлении.
один раз я его вогнал в штопор но успел выровнять
В штопор сваливаются только ЛА с хвостовым оперением, “правильное” и настроенное крыло просто свалится в пике наберет скорость и выровняется.
В штопор сваливаются только ЛА с хвостовым оперением, “правильное” и настроенное крыло просто свалится в пике наберет скорость и выровняется.
У меня сваливался при сильном снижении горизонтальной скорости на высоте не более 10 метров. Результат - морковка - смятый нос.
сегодня летал с центровкой от задней кромки 140мм, все прекрасно! а была 125 от задней кромки, общем стало устойчиво по тангажу! Epox спасибо за совет! я доволен полетом!
У меня сваливался при сильном снижении горизонтальной скорости на высоте не более 10 метров. Результат - морковка - смятый нос.
Неднократно такое и с моим происходило, ловите цт. Хотя имхо с этим крылом это пустое занятие, перебробывал все и цт менял и углы элевонов разные пробовал, а потом собрал зефира и забыл что такое разбитая модель и летит сразу после сборки без танцев с бубном, а планирует как!
Неднократно такое и с моим происходило, ловите цт. Хотя имхо с этим крылом это пустое занятие
Потому, что это зависит не только от ЦТ, но и от V и “винглетов-ушей”. V - должно быть 0 (или -1), уши не меньше (лучше больше чем по чертежу).
Потому, что это зависит не только от ЦТ, но и от V и “винглетов-ушей”. V - должно быть 0 (или -1), уши не меньше (лучше больше чем по чертежу).
Неспорю, v в идеале должно быть отрицательным у лк, только оно больше на управляемость влияет. А подбирать размеры винглетов это уже перебор, как писал ранее проще построить лк которое будет летать сразу, чем шаманить со вжиком.
посадил удачно, зажал расходы с 100% на 25
Лучше не расходы зажимать, а перекинуть тягу в машинке ближе к основанию на пару дырок, вот вам естественная экпонента с меньшим расходом, плавней рулитсяи не надо сильно зажимать расходы.
Лучше не расходы зажимать, а перекинуть тягу в машинке ближе к основанию на пару дырок, вот вам естественная экпонента с меньшим расходом, плавней рулитсяи не надо сильно зажимать расходы.
и влияние люфта машинки будет меньше