Вжик
полетит ли вжик, если поставить на него мотор SunnySky x2212 980 kV с винтом 9x4.7 и аккумулятором на 3S?
Полетит и отлично. Ваш выбор, что доктор прописал, только не перетяжелите.
Такой вопрос: полетит ли вжик, если поставить на него мотор SunnySky x2212 980 kV с винтом 9x4.7 и аккумулятором на 3S?
SF винт будет тормозить , быстрее расходоваться аккумулятор . У Меня схожий по характеристикам движок (2212/13 1000kv), для более скоростного полёта ставил винт EP DD 8060 , с ним скорости побольше , меньше будет тормозить винт (лучше планировать Вжик) , и не больше 11 ампер .
Можно еще винт GWS DD 1060 или DD 1170 обрезать до 8-го размера , тоже нормально будет , малость амперы прибавятся .
Один из моих первых полётов
Во у меня уже и последователи есть )))
товарищи, строю вжика с небольшим фюзом. есть идея сделать крыло разъемным.
не очень удобно возить с собой самоль в собранном виде.
подскажите, как реализовать затею так, чтобы конструкция была достаточно прочной?
подскажите, как реализовать затею так, чтобы конструкция была достаточно прочной?
Делал так …
Правда на другом крыле . Трубки алюминиевые 10 мм в пенале , в них вставляются квадратные трубки 6мм ., которые в консолях крыла приклеены .
подскажите, имеет ли смысл для обтяжки модели из потолочки в место скотча использовать полиолефиновую или ПВХ термоусадочную пленку? стоит она не дорого, за рулон термоусадки ПВХ 250/500 мм*600 м, 25 мкм, вес 10,34 кг просят всего полторы тысячи… хватит обмотать не один десяток самолетов, самому обмататься, и весь свой дом обмотать и термоусадить =D
имеет ли смысл для обтяжки модели из потолочки в место скотча использовать полиолефиновую или ПВХ термоусадочную пленку?
А как это все приклеиваться будет?
имеет ли смысл для обтяжки модели из потолочки в место скотча использовать полиолефиновую или ПВХ термоусадочную пленку?
Не годится она для этих целей,усадка такая,что модель деформирует.Используем на работе,упаковываем готовую продукцию(Буровое оборудование).
Коллеги, подскажите.
построил вжика с измененным положением винглетов. сделал так потому что уже во время оклейки кошка пробежала, хвостиком махнула и свалила нафиг самолет со стола с переломом одного винглета =) решил второй срезать и поставить поближе к середине.
проблема в центровке, чтобы достичь заветных 140мм от задней кромки пришлось на нос повесить стальной брусок 1х1х5 см. вес порядка 40-45 грамм
в чем ошибка по конструктиву? почему такая тяжелая задница вышла? весь самолет выполнен из двухслойной потолочки.
почему такая тяжелая задница вышла?
РМ сместить ближе к передней кромке крыла и чтобы сместить их максимально вперёд,необходимо их сдвинуть ближе к оси ЛК,примерно на 100 мм каждую.
Двигатель так же двинуть вперёд,оставить минимальный зазор между винтом и задней кромкой крыла,регулятор с приёмником то же сдвинутся вперёд,подумать о более тяжёлом аккумуляторе… Возможностей сдвинуть ЦТ вперёд много. Удачи
спасибо!
будем переделывать!
я в хобби новичок, что есть РМ?
я в хобби новичок, что есть РМ?
Рулевая Машинка = серва = ИМ (исполнительный механизм)
спаасибо большое!
буду переделывать!
хм, раз уж выламывать мотораму и перемещать ее вперед, посоветуйте, надо ли делать выкос? мотор плюсминус на плоскости крыла.
… и хватит ли этому птеродактилю моторчика от bixler 3 1300кв на 2S винт 8х4?
с китаю едет еще моторчик cf2822, но пока тоже на 2S летать будет.
взвесить самолет нечем…
Выкосов не делал,ось двигателя паралельно нижней плоскости крыла,V крыла на любителя.Примерно так -
fotki.yandex.ru/next/users/…/542468
fotki.yandex.ru/next/users/…/534715
…как то так.
надо ли делать выкос?
по ходу на ЛК не нужно делать выкос. точно не могу сказать, но где то читал, что это связано с тем, что винт толкает крыло и сзади ничего нету, а если винт тянет (классический фюзеляж самолета), то он обдувает по разному стороны фюзеляжа и крылья, для того и нужен выкос.
я не делал выкосы - всё летает.
почему такая тяжелая задница вышла? весь самолет выполнен из двухслойной потолочки.
двойная потолочка - лишнее. внутренней “поперечной нервюры” + обклейка скотчем и жесткость “что надо”!
цт можно сместить, если по другому расположить внутренности, например акум ближе к носу и тд
в чем ошибка по конструктиву?
Дельтавидное ЛК с толкающим винтом требует при проектировании переноса всего, чего только можно и чего нельзя в нос. Мотораму можно врезать в крыло это 2-3 см перенос вперед. контроллер выносится максимально вперед, насколько позволяют провода. Все остальное выносится перед контроллером насколько позволяют провода. В идеале до передней кромки. Сервы тоже нужно устанавливать максимально близко к передней кромке. и желательно ближе к центру. Там можно вынести дальше. Опять-таки деревянная коробка-моторама тоже не нужна. Чтобы попасть в центровку позади ЦТ в крыле не должно быть ничего кроме пенопласта и мотора на маленькой рахитичной мотораме. А все остальное должно по передней кромке быть. А еще начинающему крылостроителю совершено незазорно сделать снизу подвесной (на липучках) фюзеляж-коробку в которой будет располагаться аккумулятор с выносом за переднюю кромку крыла 😃 Заодно и регулировка ЦТ станет легкой.
И да. Двухслойная потолочка - лишнее. Вжиком и так можно небольшие деревца рубить
Дельтавидное ЛК с толкающим винтом требует при проектировании переноса всего, чего только можно и чего нельзя в нос.
Ага, я тоже так подумал. Потом монетки около мотора приклеивал 10+10+5+5 (в рублях).
Делайте как здесь и все встанет на место!
www.youtube.com/watch?v=QHVMLWEg7AY
Выкройки и процесс постройки крыла - penolet.blogspot.com/2015/03/3.html#links
Батарея 3s от 1000 до 1 400 мАч лепится на одно и то же место, модель ведет себя в полете просто изумительно!
совершено незазорно сделать снизу подвесной (на липучках)
была схожая идея. но я так и не придумал как приклеить обычную липучку к потолочке, купленную в швейном магазине. пробовал пва, клей для потолочки, двусторонний скотч, суперклей. не держится вообще. покупать с ХК тоже самое но с клейкой основой пока не планирую.
спасибо за советы
есть еще идея двухслойные элевоны оборвать, попробовать однослойные и обклееные обычным скотчем в место строительного армированного на каучуковом клее…
эхх вот не хочется мне с нуля переделывать крылышко…
единственное, что заставит- нехватка тяги мотора 1300 кв на 2S
это вторая постройка модели своими руками, потихоньку учусь на своих граблях =))))