Вжик
Приветствую, а нет ли у кого шаблонов профиля для резки вжика струной?
А интересуюсь спросить… зачем? Вжик разрабатывался с учетом ограничений вносимых использованием потолочки. Резка крыла струной позволяет получить крыло с более “правильным” профилем… Так что если есть возможность резки крыла струной… делайте ну например ZAGI 😃
Не особо силен в понятии “правильных” профилей. Хочется крылошко для низко и близко, думалось что вжик подходящий вариант.
правильных" профилей.
Ну это когда профиль изготавливаемого крыла , все его изгибы , выпуклости, утолщения в% точно соответствует какому то выбранному профилю из атласа МАИ , КАИ , ХАИ , или заграничных . А Вжик очень не требователен ни к профилю ни к крутке ни к центровке . И он если аккуратно собран и отрегулирован , хорошо летит и очень медленно и очень быстро .
Хочется крылошко для низко и близко, думалось что вжик подходящий вариант.
Ну как раз Вжик - аппарат который любит простор… Для полётов на автомобильной стоянке он не годится 😦… Тут более правильным выбором был бы Кесл.
Стоянка это конечно мало, поле чуть больше стадиона. Что то в размахе до метра, под 3$ 1800
был бы Кесл.
А я где то на форуме читал что Кесл , сложнее в управлении чем Вжик . Две недели назад был на полетах с планеристами , просто поехал посмотреть . Планера металки и один Вжик на всех . Так они на этом Вжике крутились в очень маленьком пространстве . Очень был удивлен , я бы так не смог. По видимому у них очень большой навык.
Ну как раз Вжик - аппарат который любит простор… Для полётов на автомобильной стоянке он не годится … Тут более правильным выбором был бы Кесл.
У меня был kesl32, и сейчас есть вжик масштабированный под размах кесла. Я бы сказал что кесл проще в управлении, а вжик более вертлявый и резкий (ну мне так интереснее).
А я где то на форуме читал что Кесл , сложнее в управлении чем Вжик
Владимир здравствуйте.И Вжик,и Кесл это ЛК и летать они будут так,как их настроил пилот.Один человек летает широко и плавно,другому нравятся крутые виражи и стремительные бочки на ограниченном пространстве… ,всё в Ваших руках.Наши планеристы любят Вжик,они когда то на нём учились летать и теперь с удовольствием хулиганят(как раз это хулиганство Вы и видели),птичек “кошмарят”… ,резвятся мальчишки… 😃
fotki.yandex.ru/next/users/…/542468
Григорич приветствую. В прошедшие выходные летал на своем поле , но вашу компанию на вашем не наблюдал . Прогуливаете !
Мне для Вжика надо минимум 30х30м , да и для вертолета столько же , а Ваши тигры молодцы , я в восторге.
Вот внуки подростут , надеюсь их заинтересует это дело.
И Вжик,и Кесл это ЛК и летать они будут так,как их настроил пилот.
Ну не совсем так… модель летает так как её задумал автор 😃
Заставить летать по желанию пилота… можно . но “желание” очень сильно зависит от “квалификации” 😦
“желание” очень сильно зависит от “квалификации”
Было бы желание , квалификация дело наживное . Я когда в молодости кордовыми бойцовками увлекался , Л.К. терпеть не мог . А сейчас прям нравится .
“желание” очень сильно зависит от “квалификации”
Полностью с Вами согласен
Судя по Видео Шиза в квалифицированных руках,но тема - “Вжик”
У меня в багажнике машины то же ютится Вжик,летаю периодически,как?..зависит от настроения,бывает хулиганю,бывает загоню повыше и ищу термики… ,к стати парит Вжик хорошо 😃
Да парит здорово . Я на ваших насмотрелся и на большом тоже забирался неведомо куда и оттуда без мотора , да еще ветерок чуть был . Прям как планерист .
Судя по Видео Шиза в квалифицированных руках
Да вот как раз и нет 😦. Шиза проектировалась для полётов с малой скоростью и на ограниченных площадках… Ну и ещё один её плюс … при попадании , например в ветерана люфтваффе даже синяка не остаётся. так лёгкое расстройство речи, а установленные светодиоды очень нравятся уфологам 😃 А тема действительно “Вжик” … шиза это просто иллюстрация.
Вжик, он как первая любовь, все последующие самолеты сравниваешь с ним и сравнение не в пользу классической конструкции.
А интересуюсь спросить… с какими классическими конструкциями Вы его сравнивали? Простота транспортировки… вот наверное единственное преимущество ЛК. Я кстати уже 10 лет ЛК занимаюсь… так что можете мне поверить 😃
Вжик рулит! Аргументы железобетонные!
- Летает лучше, чем всякие сессны. То есть может быстро, может медленно. И как планер офигенно парит.
- За воронами и чайками гонятся и таранить их весело. За утками не получается, они маневренные очень и топят резко.
- Когда вжик втыкается в человека (обычное дело кстати для новичка, который учится ловить модель в руку) жертве ничего не будет.
- Винт не ломается, потому что расположен сзади.
- С камерой в носу летать клево, потому что ничего не загораживает обзор.
- Можно легко сделать систему сброса из одной сервы, привесить пустые пивные банки и пулять их с высоты, чувствуя себя асом-штурмовиком.
- Жопочасов на изготовление модели уходит меньше, можно за вечер слепить и в небо.
😁
- Летает лучше, чем всякие сессны. То есть может быстро, может медленно.
принимается.
А вот все остальное далеко не только про вжика. Уж простите.
Ждал электронику пару дней,пришла, установил, регуль 12А, 2205С, акк 1000mah 3s,винт 8040 немного поработал сервами и мотором на разных оборотах (от силы-минуту), Регуль уже теплый! Это нормально? Или лучше сразу на 30А заменить?
На 2205 ставят минимум регуль 16А, при 3S и винте 6*45. Это инфа с мелких квадролётов. Хотя в характеристиках 2205С указано, что потребление максимум 9,5А.
лучше заменить на 30 А- и мотор 2205 для более лёгкой модели подходит- Кесла например.
2204 при 3S
Винт Тяга(гр) Ток(А)
APC 7x6 420 12
APC 8x4 549 15,83
TGS 7x4 468 14,64
TGS 7x5 415 18,16
TGS 7x6 473 17,55
TGS 8x7 400 21,0
GWS 6x3 200 8
GWS 8х4DD 550 11.8
GWS 8x4,3 574 16,49
GWS 8x6 460 10,7
GWS 9х4.7 510 11