Вжик

X3_Shim
Hauora:

LD3727A-1300. Так с него полтора кило в рывке снимаю. И жив уже который год. Те же 100 грамм с адаптером.

ну полтора кило с мотора 100 грамм это да, нормально. У меня тоже с моторчика 100 грамм штатно снимается 1.4 кг.

ВладимирМ

Всем добрый вечер . Было три Вжика - 980мм , 1140мм и 1370мм . Осталось два - маленький и большой . На средний сам случайно наступил . Летают примерно одинаково , но мелкого плохо снимать на видео , потому что мелкий . а большой плохо перевозить - чуть чуть не входит в багажник . Самый оптимальный был средний 1140 и летал вроде лучше оставшихся . Акумы на все ставил 2s от 1000 до 2200ma и 3s от 1000 до 2200ma . 2s конечно медленнее и свечёй не уходят , но держатся в небе прилично и не спине и на фигурах .

Almaz_Nasrtdinov

Нарыл в на одном из сайтов чертежи Лк,сходного с вжиком,и кеслом,(Вжика делаю в первый раз), не рассчитал толково и сделал очень широкие лонжероны-получился более объемный профиль. Что посоветуете? Будет ли он летать с таким профилем/ вскрывать и подрезать лонжероны?

X3_Shim
Almaz_Nasrtdinov:

Будет ли он летать с таким профилем

будет.

Almaz_Nasrtdinov:

вскрывать и подрезать лонжероны?

вскрывать и подрезать.

pilot258

Приветствую, а нет ли у кого шаблонов профиля для резки вжика струной?

Cherkashin
pilot258:

Приветствую, а нет ли у кого шаблонов профиля для резки вжика струной?

А интересуюсь спросить… зачем? Вжик разрабатывался с учетом ограничений вносимых использованием потолочки. Резка крыла струной позволяет получить крыло с более “правильным” профилем… Так что если есть возможность резки крыла струной… делайте ну например ZAGI 😃

pilot258

Не особо силен в понятии “правильных” профилей. Хочется крылошко для низко и близко, думалось что вжик подходящий вариант.

ВладимирМ
pilot258:

правильных" профилей.

Ну это когда профиль изготавливаемого крыла , все его изгибы , выпуклости, утолщения в% точно соответствует какому то выбранному профилю из атласа МАИ , КАИ , ХАИ , или заграничных . А Вжик очень не требователен ни к профилю ни к крутке ни к центровке . И он если аккуратно собран и отрегулирован , хорошо летит и очень медленно и очень быстро .

Cherkashin
pilot258:

Хочется крылошко для низко и близко, думалось что вжик подходящий вариант.

Ну как раз Вжик - аппарат который любит простор… Для полётов на автомобильной стоянке он не годится 😦… Тут более правильным выбором был бы Кесл.

pilot258

Стоянка это конечно мало, поле чуть больше стадиона. Что то в размахе до метра, под 3$ 1800

ВладимирМ
Cherkashin:

был бы Кесл.

А я где то на форуме читал что Кесл , сложнее в управлении чем Вжик . Две недели назад был на полетах с планеристами , просто поехал посмотреть . Планера металки и один Вжик на всех . Так они на этом Вжике крутились в очень маленьком пространстве . Очень был удивлен , я бы так не смог. По видимому у них очень большой навык.

X3_Shim
Cherkashin:

Ну как раз Вжик - аппарат который любит простор… Для полётов на автомобильной стоянке он не годится … Тут более правильным выбором был бы Кесл.

У меня был kesl32, и сейчас есть вжик масштабированный под размах кесла. Я бы сказал что кесл проще в управлении, а вжик более вертлявый и резкий (ну мне так интереснее).

yurbuten
ВладимирМ:

А я где то на форуме читал что Кесл , сложнее в управлении чем Вжик

Владимир здравствуйте.И Вжик,и Кесл это ЛК и летать они будут так,как их настроил пилот.Один человек летает широко и плавно,другому нравятся крутые виражи и стремительные бочки на ограниченном пространстве… ,всё в Ваших руках.Наши планеристы любят Вжик,они когда то на нём учились летать и теперь с удовольствием хулиганят(как раз это хулиганство Вы и видели),птичек “кошмарят”… ,резвятся мальчишки… 😃
fotki.yandex.ru/next/users/…/542468

ВладимирМ

Григорич приветствую. В прошедшие выходные летал на своем поле , но вашу компанию на вашем не наблюдал . Прогуливаете !

Мне для Вжика надо минимум 30х30м , да и для вертолета столько же , а Ваши тигры молодцы , я в восторге.

Вот внуки подростут , надеюсь их заинтересует это дело.

Cherkashin
yurbuten:

И Вжик,и Кесл это ЛК и летать они будут так,как их настроил пилот.

Ну не совсем так… модель летает так как её задумал автор 😃
Заставить летать по желанию пилота… можно . но “желание” очень сильно зависит от “квалификации” 😦

шиза.rar

ВладимирМ
Cherkashin:

“желание” очень сильно зависит от “квалификации”

Было бы желание , квалификация дело наживное . Я когда в молодости кордовыми бойцовками увлекался , Л.К. терпеть не мог . А сейчас прям нравится .

yurbuten
Cherkashin:

“желание” очень сильно зависит от “квалификации”

Полностью с Вами согласен
Судя по Видео Шиза в квалифицированных руках,но тема - “Вжик”
У меня в багажнике машины то же ютится Вжик,летаю периодически,как?..зависит от настроения,бывает хулиганю,бывает загоню повыше и ищу термики… ,к стати парит Вжик хорошо 😃

ВладимирМ

Да парит здорово . Я на ваших насмотрелся и на большом тоже забирался неведомо куда и оттуда без мотора , да еще ветерок чуть был . Прям как планерист .

Cherkashin
yurbuten:

Судя по Видео Шиза в квалифицированных руках

Да вот как раз и нет 😦. Шиза проектировалась для полётов с малой скоростью и на ограниченных площадках… Ну и ещё один её плюс … при попадании , например в ветерана люфтваффе даже синяка не остаётся. так лёгкое расстройство речи, а установленные светодиоды очень нравятся уфологам 😃 А тема действительно “Вжик” … шиза это просто иллюстрация.

Резак


эх, сделал опять вжика - все по взрослому, с бальзовыми рулями и килями
легкий получился, с акком 1000 вес 380 гр.
Вжик, он как первая любовь, все последующие самолеты сравниваешь с ним и сравнение не в пользу классической конструкции.
Вечер возни с потолочкой, а радости немеряно! ЛК рулят! 😁

Cherkashin
Резак:

Вжик, он как первая любовь, все последующие самолеты сравниваешь с ним и сравнение не в пользу классической конструкции.

А интересуюсь спросить… с какими классическими конструкциями Вы его сравнивали? Простота транспортировки… вот наверное единственное преимущество ЛК. Я кстати уже 10 лет ЛК занимаюсь… так что можете мне поверить 😃