Вжик

Hauora
X3_Shim:

А то что у вас в списке это мотор под размах вжика больше 1.5 метра подходит.

Полтора? Да у этого мотора тяги под три кило 😃 Его на икса ставить без проблем можно.

X3_Shim:

таки полтора

Ну… согласен можно. Круто летать будет! 😃

X3_Shim
Hauora:

Да у этого мотора тяги под три кило

Максимальная тяга: 1380г

Хотя тут они конечно приврали наверное. Но все же ни как не 3 кило. Это вроде как стандартный скаевский моторчик.

Hauora

Обождите. Мы может о разных моторах говорим? 655Вт. Какие 1380 тяги? Два с полтиной он должен не напрягаясь отдавать. А в рывке с надрывом, да на хорошем пропеллере и до трех.

Хотя да… там какая-то лажа. Рекомендуемые винты 7.4V/9x6 14.8V/8x4
C такими винтами и кило триста под вопросом. Но тогда какие 655Вт?
“Хтота урот”.


X3_Shim
Hauora:

Мы может о разных моторах говорим? 655Вт.

Да, типа 655 ватт, ток 45 ампер макс, на 3 банки получим 550 ватт максимум (ну если они конечно не врут про максимальный ток).
Весит моторчик 100 грамм, не снять с него 3 кг.

Hauora

Фтопку такой мотор тогда. у меня есть, например, LD3727A-1300. Так с него полтора кило в рывке снимаю. И жив уже который год. Те же 100 грамм с адаптером. И забрасывает он у меня двухметровую планку. Не бэха, конечно, ни разу, но вертикальность полета исключительно кривизной рук пилота ограничена.

X3_Shim
Hauora:

LD3727A-1300. Так с него полтора кило в рывке снимаю. И жив уже который год. Те же 100 грамм с адаптером.

ну полтора кило с мотора 100 грамм это да, нормально. У меня тоже с моторчика 100 грамм штатно снимается 1.4 кг.

ВладимирМ

Всем добрый вечер . Было три Вжика - 980мм , 1140мм и 1370мм . Осталось два - маленький и большой . На средний сам случайно наступил . Летают примерно одинаково , но мелкого плохо снимать на видео , потому что мелкий . а большой плохо перевозить - чуть чуть не входит в багажник . Самый оптимальный был средний 1140 и летал вроде лучше оставшихся . Акумы на все ставил 2s от 1000 до 2200ma и 3s от 1000 до 2200ma . 2s конечно медленнее и свечёй не уходят , но держатся в небе прилично и не спине и на фигурах .

Almaz_Nasrtdinov

Нарыл в на одном из сайтов чертежи Лк,сходного с вжиком,и кеслом,(Вжика делаю в первый раз), не рассчитал толково и сделал очень широкие лонжероны-получился более объемный профиль. Что посоветуете? Будет ли он летать с таким профилем/ вскрывать и подрезать лонжероны?

X3_Shim
Almaz_Nasrtdinov:

Будет ли он летать с таким профилем

будет.

Almaz_Nasrtdinov:

вскрывать и подрезать лонжероны?

вскрывать и подрезать.

pilot258

Приветствую, а нет ли у кого шаблонов профиля для резки вжика струной?

Cherkashin
pilot258:

Приветствую, а нет ли у кого шаблонов профиля для резки вжика струной?

А интересуюсь спросить… зачем? Вжик разрабатывался с учетом ограничений вносимых использованием потолочки. Резка крыла струной позволяет получить крыло с более “правильным” профилем… Так что если есть возможность резки крыла струной… делайте ну например ZAGI 😃

pilot258

Не особо силен в понятии “правильных” профилей. Хочется крылошко для низко и близко, думалось что вжик подходящий вариант.

ВладимирМ
pilot258:

правильных" профилей.

Ну это когда профиль изготавливаемого крыла , все его изгибы , выпуклости, утолщения в% точно соответствует какому то выбранному профилю из атласа МАИ , КАИ , ХАИ , или заграничных . А Вжик очень не требователен ни к профилю ни к крутке ни к центровке . И он если аккуратно собран и отрегулирован , хорошо летит и очень медленно и очень быстро .

Cherkashin
pilot258:

Хочется крылошко для низко и близко, думалось что вжик подходящий вариант.

Ну как раз Вжик - аппарат который любит простор… Для полётов на автомобильной стоянке он не годится 😦… Тут более правильным выбором был бы Кесл.

pilot258

Стоянка это конечно мало, поле чуть больше стадиона. Что то в размахе до метра, под 3$ 1800

ВладимирМ
Cherkashin:

был бы Кесл.

А я где то на форуме читал что Кесл , сложнее в управлении чем Вжик . Две недели назад был на полетах с планеристами , просто поехал посмотреть . Планера металки и один Вжик на всех . Так они на этом Вжике крутились в очень маленьком пространстве . Очень был удивлен , я бы так не смог. По видимому у них очень большой навык.

X3_Shim
Cherkashin:

Ну как раз Вжик - аппарат который любит простор… Для полётов на автомобильной стоянке он не годится … Тут более правильным выбором был бы Кесл.

У меня был kesl32, и сейчас есть вжик масштабированный под размах кесла. Я бы сказал что кесл проще в управлении, а вжик более вертлявый и резкий (ну мне так интереснее).

yurbuten
ВладимирМ:

А я где то на форуме читал что Кесл , сложнее в управлении чем Вжик

Владимир здравствуйте.И Вжик,и Кесл это ЛК и летать они будут так,как их настроил пилот.Один человек летает широко и плавно,другому нравятся крутые виражи и стремительные бочки на ограниченном пространстве… ,всё в Ваших руках.Наши планеристы любят Вжик,они когда то на нём учились летать и теперь с удовольствием хулиганят(как раз это хулиганство Вы и видели),птичек “кошмарят”… ,резвятся мальчишки… 😃
fotki.yandex.ru/next/users/…/542468

ВладимирМ

Григорич приветствую. В прошедшие выходные летал на своем поле , но вашу компанию на вашем не наблюдал . Прогуливаете !

Мне для Вжика надо минимум 30х30м , да и для вертолета столько же , а Ваши тигры молодцы , я в восторге.

Вот внуки подростут , надеюсь их заинтересует это дело.

Cherkashin
yurbuten:

И Вжик,и Кесл это ЛК и летать они будут так,как их настроил пилот.

Ну не совсем так… модель летает так как её задумал автор 😃
Заставить летать по желанию пилота… можно . но “желание” очень сильно зависит от “квалификации” 😦

шиза.rar

ВладимирМ
Cherkashin:

“желание” очень сильно зависит от “квалификации”

Было бы желание , квалификация дело наживное . Я когда в молодости кордовыми бойцовками увлекался , Л.К. терпеть не мог . А сейчас прям нравится .