Вжик
Мы может о разных моторах говорим? 655Вт.
Да, типа 655 ватт, ток 45 ампер макс, на 3 банки получим 550 ватт максимум (ну если они конечно не врут про максимальный ток).
Весит моторчик 100 грамм, не снять с него 3 кг.
Фтопку такой мотор тогда. у меня есть, например, LD3727A-1300. Так с него полтора кило в рывке снимаю. И жив уже который год. Те же 100 грамм с адаптером. И забрасывает он у меня двухметровую планку. Не бэха, конечно, ни разу, но вертикальность полета исключительно кривизной рук пилота ограничена.
LD3727A-1300. Так с него полтора кило в рывке снимаю. И жив уже который год. Те же 100 грамм с адаптером.
ну полтора кило с мотора 100 грамм это да, нормально. У меня тоже с моторчика 100 грамм штатно снимается 1.4 кг.
Всем добрый вечер . Было три Вжика - 980мм , 1140мм и 1370мм . Осталось два - маленький и большой . На средний сам случайно наступил . Летают примерно одинаково , но мелкого плохо снимать на видео , потому что мелкий . а большой плохо перевозить - чуть чуть не входит в багажник . Самый оптимальный был средний 1140 и летал вроде лучше оставшихся . Акумы на все ставил 2s от 1000 до 2200ma и 3s от 1000 до 2200ma . 2s конечно медленнее и свечёй не уходят , но держатся в небе прилично и не спине и на фигурах .
Будет ли он летать с таким профилем
будет.
вскрывать и подрезать лонжероны?
вскрывать и подрезать.
Приветствую, а нет ли у кого шаблонов профиля для резки вжика струной?
Приветствую, а нет ли у кого шаблонов профиля для резки вжика струной?
А интересуюсь спросить… зачем? Вжик разрабатывался с учетом ограничений вносимых использованием потолочки. Резка крыла струной позволяет получить крыло с более “правильным” профилем… Так что если есть возможность резки крыла струной… делайте ну например ZAGI 😃
Не особо силен в понятии “правильных” профилей. Хочется крылошко для низко и близко, думалось что вжик подходящий вариант.
правильных" профилей.
Ну это когда профиль изготавливаемого крыла , все его изгибы , выпуклости, утолщения в% точно соответствует какому то выбранному профилю из атласа МАИ , КАИ , ХАИ , или заграничных . А Вжик очень не требователен ни к профилю ни к крутке ни к центровке . И он если аккуратно собран и отрегулирован , хорошо летит и очень медленно и очень быстро .
Хочется крылошко для низко и близко, думалось что вжик подходящий вариант.
Ну как раз Вжик - аппарат который любит простор… Для полётов на автомобильной стоянке он не годится 😦… Тут более правильным выбором был бы Кесл.
Стоянка это конечно мало, поле чуть больше стадиона. Что то в размахе до метра, под 3$ 1800
был бы Кесл.
А я где то на форуме читал что Кесл , сложнее в управлении чем Вжик . Две недели назад был на полетах с планеристами , просто поехал посмотреть . Планера металки и один Вжик на всех . Так они на этом Вжике крутились в очень маленьком пространстве . Очень был удивлен , я бы так не смог. По видимому у них очень большой навык.
Ну как раз Вжик - аппарат который любит простор… Для полётов на автомобильной стоянке он не годится … Тут более правильным выбором был бы Кесл.
У меня был kesl32, и сейчас есть вжик масштабированный под размах кесла. Я бы сказал что кесл проще в управлении, а вжик более вертлявый и резкий (ну мне так интереснее).
А я где то на форуме читал что Кесл , сложнее в управлении чем Вжик
Владимир здравствуйте.И Вжик,и Кесл это ЛК и летать они будут так,как их настроил пилот.Один человек летает широко и плавно,другому нравятся крутые виражи и стремительные бочки на ограниченном пространстве… ,всё в Ваших руках.Наши планеристы любят Вжик,они когда то на нём учились летать и теперь с удовольствием хулиганят(как раз это хулиганство Вы и видели),птичек “кошмарят”… ,резвятся мальчишки… 😃
fotki.yandex.ru/next/users/…/542468
Григорич приветствую. В прошедшие выходные летал на своем поле , но вашу компанию на вашем не наблюдал . Прогуливаете !
Мне для Вжика надо минимум 30х30м , да и для вертолета столько же , а Ваши тигры молодцы , я в восторге.
Вот внуки подростут , надеюсь их заинтересует это дело.
И Вжик,и Кесл это ЛК и летать они будут так,как их настроил пилот.
Ну не совсем так… модель летает так как её задумал автор 😃
Заставить летать по желанию пилота… можно . но “желание” очень сильно зависит от “квалификации” 😦
“желание” очень сильно зависит от “квалификации”
Было бы желание , квалификация дело наживное . Я когда в молодости кордовыми бойцовками увлекался , Л.К. терпеть не мог . А сейчас прям нравится .
“желание” очень сильно зависит от “квалификации”
Полностью с Вами согласен
Судя по Видео Шиза в квалифицированных руках,но тема - “Вжик”
У меня в багажнике машины то же ютится Вжик,летаю периодически,как?..зависит от настроения,бывает хулиганю,бывает загоню повыше и ищу термики… ,к стати парит Вжик хорошо 😃
Да парит здорово . Я на ваших насмотрелся и на большом тоже забирался неведомо куда и оттуда без мотора , да еще ветерок чуть был . Прям как планерист .
Судя по Видео Шиза в квалифицированных руках
Да вот как раз и нет 😦. Шиза проектировалась для полётов с малой скоростью и на ограниченных площадках… Ну и ещё один её плюс … при попадании , например в ветерана люфтваффе даже синяка не остаётся. так лёгкое расстройство речи, а установленные светодиоды очень нравятся уфологам 😃 А тема действительно “Вжик” … шиза это просто иллюстрация.