Хочу крыло да по скоростнее
На счет параметров пропа, и как это отличать, есть прога мотокаль назывется, там все и считается, подбираются винты под моторы.
По поводу буду ли я делать, склоняюсь к мысли, что буду, я сначала в голове все прикину, как, что, из чего, и думаю начну, вот с крыльями вроде все решилось, тем=перь думаю как реализовать фюз, да чтоб не очень толстый, и как туда запихать батарейку, она ведь не круглая.
RiteWing рассмотрите.
www.ritewingrc.com/buy-cores/wing-cores/
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=684818
Это крылья обтянуты серпянкой, что продается в строительных магазинах. У меня есть крылышко с быстрой силовой установкой, он летает 60-80 км/ч. крыло просто пенопластовое, для большей скорости ессно нужно увеличивать нагрузку на крыло и увеличивать жесткость.
он летает 60-80 км/ч.
У меня крылья из пены, обтянутые бумагой на ПВА+ скотч сверху летауют более 100км/ч
Да 60-80 это как то не впечатлительно . И потом опять же нету возможности вырезать .
На форуме искал , (в теме про Mini SwiftII) наткнулся вот на это:
Сообщение от veter47
Думаю никто не обиделся.
Я, например, очень хотел бы иметь скоростной аппарат, устойчивый в полете и понимаю что для этого нужна высокая энерговооруженность, квадратный винт, высокие об/вольт и жесткое крыло с приличной на него нагрузкой.
А пока:
“теоретические” 150 км/ч моего крыла превратились в 50-60 км/ч реальной скорости, поэтому хочеться найти правильный подход к решению поставленной задачи.
Я нашел правильный подход к этой задаче. Пробовал много чего. Но, теперь вернулся опять к лучшему варианту. Это Small Rocket конструкция Johann Irnstetter с сайта jomari.de (все это не реклама).
Итак: крыло надо пропорционально отмасштабировать до размаха 70см. Собирать по фотоинструкции с сайта. Крыло собирается за вечер.
мотор примерно такой www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5353 (не реклама)
регулятор по вкусу не меньше 18 ампер.
пропеллер APC 4.1x4.1
аккумулятор 1000мА/ч 3 банки и желательно 25С
сервы: мне понравились E-Sky 0508 типа цифровые, и проработали уже 1.5 сезона на этом крыле.
только центровку надо вычислить калькулятором(в гугле “flying wing cg calculator”)вес получается около 300г. крыло невероятно устойчиво. никаких сваливаний и штопоров. отлично планирует без мотора. с мотором скорость около 150км/ч.
очень советую попробовать.
На ХК набрал карзину с тем же движком что у автора , рег на 25А (вес 22гр) , акки нано тек 1300ман (вес 120гр) и рино 1050ман (30с , вес тот-же)
Приемыш Frsky 7каналку.
Ну и там ленты для ночных полетов , и остальную ерунду. ------------------
Вообще я думаю на крыле по скоростнее ближе к сумрачному времени запускать , надеюсь будет красиво.
Только вопрос вот вчем . Мотор особо не хвалят этот на ХК (на английском понятно что через некоторое время пользования его начинает то ли клинить толи дергать)
Проп взял 4.75х4.75 , как бы не сгорел с ним.
На чтобы его заменить . или оставить ?
У меня 140 км/ч летает rifle
Какой классный у вас самалетик!!!
Обычный ТORO 900 с камерой и всякой не аэродиномичной ерундой. Мотор Хайвольт, винт 7х5, Li-Pol 3S 2100мАч, весит 650гр. Причем в ролике не было задачей летать быстро…
У меня 140 км/ч летает
Не сомневаюсь в ваших словах,но как и чем скорость мерили?
Скорость мерял по отснятому видео и меткам на поле, поэтому точность процентов 20% может составлять. Обычно я Елоггер с ГПС вставляю, но в эту модель пока не вставлял - научиться летать на ней надо.
[QUOTE=кошка;2845200]Обычный ТORO 900 с камерой и всякой не аэродиномичной ерундой. Мотор Хайвольт, винт 7х5, Li-Pol 3S 2100мАч, весит 650гр.
а какой вы профиль поставили, просто у меня торик летает как дерижабль - величаво и медленно. И элевоны не накладные, а вырезанные в крыле
Я полагаю можно сделать отностительно быстрое крыло из этого образца.
Поставить карбоновые лонжероны, обтянуть бумаой на ПВА, а потом скочем. А можно серпянкой и эбоксидкой как Ritewing.
Поставить мотор, винт 4х5, батарею 3S.
Вес сделать грамм 300-380. и будет летать под 150 км/ч. Только из-за малых размеров далеко не отпускать - потеряется.
Достаточно бюджетно может получиться.
Я полагаю можно сделать отностительно быстрое крыло из этого образца.
Я тоже к нему присматривался , он как MiniSwift . Зверь из него выйдет + ЕРР (все таки при неудачах не так пострадает)
Конечно заставить его быстро летать можно, но его схема не особо скоростная.
Схема не особо скоростная, согласен. Однако для бюджетного варианта подойдет, полагаю 150 км/ч из него выжать можно.
Можно бальзовые элевоно сделать и шайбы на конце крыла не ЕППшные, можно из CD дисков прилепить и небольшие
Привет.
Это мой RAPTOR
Несмотря на свои размеры, летает со скоростью 130-150км/ч!
Модель не для новичков.
Сделал крыло с размахом всего 36см, вес 120грмм.Два слоя потолочки, не просто два листа, а выведен профиль. При хорде в 120мм потолочка в два слоя образуеть тонкий скоростной профиль. На фото видны этапы изготовления (не спешно за недельку собрал) Описывать технологию не буду и так по фото понятно. Лонжерон из линейки, передняя кромка бамбуковые палочки, и все оклеено бумагой(от ксерокса) на клее для потолочки". Скажу так, оклейка бумагой придает жесткость! Кромки из бамбука защищают крылья от разрывов при скоростных посадок в кусты,ветки деревьев ит.д.
Теперь начинка: 5грамовые сервы, движок С 18-18 9 грамовый, -3500 об 40-50 ват
винт 4*4, регуль “голубая серия 12А 9грамм. Литий полимер 2 банки 500мА
Все бюджетное недорогое.
Движок я перематывал,так как сжег его на другой модели.
Изначально на нем было 25 витков 0.14 . наматал по 17 витков на зуб провод 0.2, обмотки соединил треугольником.
Ранее было 3500 оборотов, теперь примерно 3800-4000 (судя по звуку)
В таком варианте с винтов 4*4 дает на полном газу тягу более 140грмм!!!
Летаю на пол газе” ( О перемотке движков писать не буду, так как на форуме есть в других темах…)
Хорошая тяга и тонкий профиль разгоняет модель до 150км/ч…
Запускается с рук.Даю 2/3 газа и бросаю… уходит вверх под 45град. В крейсерском режиме ходит на пол газа. на полном летит как пуля.
Я повторю, модель не для новичков! Очень чуствительное управление на скорости!! бочки 3-4 витка в секунду.По периметру стадиона летать сложновато… проноситься очень быстро. лучше в поле.
С разгона уходит верх и делает вертикальные бочки.
Жила у меня эта модель ровно неделю.
Запускал на стадионе и не вписался на вираже(доигрался) вошел в стену 9-этажки как раз над подьездом на скорости 140км/ч
облако пыли, клочки потолочки, скотча, бумаги. акуммулятор взорвался причем обе банки.
Вообщем жильцы у подьезда перепугались…а до этого смотрели в небо как я гонял его по стадиону.
Выводы. Пускать только нам достаточно просторном месте, требовательна к пилотированию (не для новичков).Модель летает и несмотря на малый движок, выдает вполне приличные скорости.
и запасайтесь запчастями…
Сообщение от levdon У меня 140 км/ч летает Не сомневаюсь в ваших словах,но как и чем скорость мерили?
На днях замерял елоггером - 178 км/ч получилось. Причем был пик 186, но я его исключил, т.к. возможно погрешность измерения.
Привет.
Это мой RAPTOR
Прикольная литага получилась. и поверю что так гоняет , при таком размахе.
Моя посылка все идет и идет. застряла где-то на таможне. Жду все ее , чтобы слепить и отчитаться здесь.
Вот для сравнения ХАНТЕР с размахом 49см и РАПТОР-36см
Первый вес 160грм с толстым профилем,для полетов на стадионе.
И раптор скоростной.(умер)
Теперь делаю новый МОНСТР "смотрите фотки.Размах 36см, расчетный вес 110-115грм.
На фото видно торец крыла(бамбуковая палочка, и профиль образуемый двумя поверхностями).Особенность изготовления: при таком размахе и высоких скоростях полета, нужно все тщательно подгонять и без перевеса и перекосов.Поэтому в процессе изготовления,как только склеил крылья,обклеил переднюю кромку-все положил под “пресс” между двумя толстыми стеклами и книги сверху. Сутки высыхает,потом как фанера"Если этого неделать ,клей при высыхании потянет и перекос!
Скажу так, чем меньше модель,тем сложнее ее делать.Неспеша за недельку соберу.
Крыло - двойная потолочка с лонжеронами из угля и бальзы, передняя кромка остро заточена и тянута мубагой на ПВА (момент столяр D3 в данном случае), кили и перекладина между ими - одинарная потолочка, спереду также заточены и обтянуты бумагой.
Очень хорошее сочетание управляемости по крену и тангажу, расходы рулей (если крен и тангаж вместе дать) - 20 градусов в каждую сторону. Центровка 25%.
У этой размах 720, для вашей силовой наверное до 600-650 уменьшать надо.
Я испрользовал движок С18-18 9грамм. 3500об.работает он с винтами 4*4,45*4,5*3.Для парка с винтом 5*3,для скорости 4*4.Полетный вес модели для 4*4винта не должен превышать130грмм. Если модель 150-160грмм тогда винт 5*3 или 45*4. Черно-белый у меня 160грмм с винтом 4*4 по горизонту летает на 2/3газа. С винтом 5*3 на полгазе.батарея 7,4ВДля модели весом 150-160 нужно 3банки!Тогда модель оживает.Что сказать про движок? у него родные 25витков на зуб.НЕ туда -не сюда.С 2банками недотягивает, с тремя греется.Я его перематывал.Если полетный вес модели у вас будет превышать 140-150грмм тогда 3банки. до 130грмм хватает 2 банок.
Как перематываем? Для трех банок нужно доматать провод,а вернее заново намотать вместо 25витков-30-33витка.Мотор держит хорошо 3банки с винтом 4*4 тяга 160грмм с 5*3 около 200грмм.
Если у вас 2 банки,тогда нужно вместо 25витков намотать чуть толще проводом (родной 0.15) гдето 0.2-0.22. уложить 16-17витков(13-14маловато).Либо провод 0.1 в четыре жилы по 16-17витков на зуб.
В таком варианте обороты поднимутся вместо 3500 гдето под 4000!
С винтом 4*4 в полном газу 150-155грмм .тяга.
С винтом 45*4 греется сильно полный газ неболее 3-5сек.-неподходит.
Рекомендуемые винты 4*4 и 45*3.
Для этого движка рекомендуемый регуль 8-10А. С дороботкой мотора я взял Регуль(голубая серия) 10-12А,так как ток возростает,этот регуль с весом 9грмм -как раз!
На 16 витках, бат 2банки ,винт 4*4 вес модели 150грмм, летает на полгазе.
На полном носится…Для лучшегог охлаждения движка, я под заднюю стенку укрепил П-образный радиатор из пивной банки (СМ фото)-В полете значительно помогает, особенно когда на полном газе часто летаешь.
В этом варианте я ставил его на РАПТОР" (черно-желтый) вес полетный 120грмм.Винт 4*4, 2банки движок дает до 4000об._летает до 130-140км/ч.
Так что для достижения большой скорости, вполне достаточной и такого движка крохи.
Полетный вес?(у меня 2сервы 5грмм,движок-9грмм,приемник-11грмм, регуль-10грмм, батарея 500МА-7.4в-30грмм) Хочешь-нехочешь 70-75грмм наберешь.Ну и сам планер должен быть в пределах 40-50грмм. Вот и выходит 120-130грмм.Планер легче не получается,так как там усилил,там наклеил ит.д.Особенно укрепляю носовую часть. так как первая морковка и все…В моем варианте,падал,грубые посадки,на стадионе носом в землю и нечего.Разбил когда на полной скорости в здание вошел.
(делал из потолочки один слой, крыло Вес 25грмм-полетный 100грмм) Летал легко,но на посадке-смял…)Поэтому делаю усиленную конструкцию Лонжероны из полоски линейки, передняя кромка бамбук,оклейка бумагой.-планер с размахом -36-40см легче 45-60грмм неполучается.
Отсюда выводы.Хотите скоростную и живучую модель, необходимо усилить сам планер,а для нормального полета и скорости доработать движок(перемотать).Обмотка соединяется “треугольником”_это для повышения оборотов.Для тяги(снижения обротов истользуют -звезду,но это для больших моторов. Для мелких оптимально -треугольник.
Матаем так: Для 16-17витков, отрезок провода 80см(это какраз на три зуба)Перед тем как мотать, лаком для ногтей покрыть статор,особенно кромки,так как при намотке об кроме можно повредить изоляционный лак на проводе.(уже было-три раза перематывал) Начало провода 5-6см тоже покройте лаком.Так надежне. Матаем по часовой стрелке.первые витки -аккуратне они ложаться на статор, неповредите изоляцию,остальные витки ложаться на нижние витки.Так неспешно все три зуба. конци провода по 6-7см оставить лаком зафиксировать что бы витки нераспадались.Наклеить А1А2,(А1-это вход, начало намотки,А2-конец провода.) Аналогично и вторую В1-В2, третья С1-С2.Соединяем как на последнем рисунке.(конец А2 с В1) (В2-С1)(С2-А1)Получили три выхода.(Если используете три-четыре жилы для намотки -обязательно концы каждой зачистить!!!отдельно. ПРи пайке можно одну жилу недопаять и в работе сбой!Концы всех проводов _5-10мм) зачистить, пропаять!Выходы в термоусадку. и очень аккуратно проставить статор на место. Взять лупу и просмотреть щели между зубами?? выпадающий виток, зубочисткой(не иголкой) втолкнуть на место и можно лаком для ногтей точечно зафиксировать.Последний осмотр…подтеки лака на зубах удалить,чтобы не затерало магниты.
Одеваем,пробуем вращение,после этого одеваем втулочку".Все!
Соединяем.подключаем питаение-если пищит-значит живой! Таперь пробуем газ и слушаем звук…Ставим винт4*4 даем полный на 10сек и пробуем греется ? Если нагрев слабый и звук стабильный,-значит получилось)
(дерганье, рывки, падение обротов на полном ит.д.)-это либо повреждение изоляции на втиках, либо на одном зубе 17 витков на другом 13. Наматывать и считать на каждом ровное количество витков!
Удачи!
Рекоме