Хочу крыло да по скоростнее

System
FLY_Sevastopol:

имеет значение скорость воздушного потока от винта

А как их отличить ? Тягу от скорости воздушного потока винта. Мысль улавливаю но не ясно.
Разве скорость потока не будет определять саму тягу ?

Бальза кстати есть 0.8 .
А вы будете делать что-то подобное ? я бы взглянул на пример строительства и результат.

Особо не тороплюсь , все равно впереди дожди и снега.

FLY_Sevastopol

На счет параметров пропа, и как это отличать, есть прога мотокаль назывется, там все и считается, подбираются винты под моторы.
По поводу буду ли я делать, склоняюсь к мысли, что буду, я сначала в голове все прикину, как, что, из чего, и думаю начну, вот с крыльями вроде все решилось, тем=перь думаю как реализовать фюз, да чтоб не очень толстый, и как туда запихать батарейку, она ведь не круглая.

7 days later
levdon

RiteWing рассмотрите.
www.ritewingrc.com/buy-cores/wing-cores/
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=684818
Это крылья обтянуты серпянкой, что продается в строительных магазинах. У меня есть крылышко с быстрой силовой установкой, он летает 60-80 км/ч. крыло просто пенопластовое, для большей скорости ессно нужно увеличивать нагрузку на крыло и увеличивать жесткость.

FLY_Sevastopol
levdon:

он летает 60-80 км/ч.

У меня крылья из пены, обтянутые бумагой на ПВА+ скотч сверху летауют более 100км/ч

System

Да 60-80 это как то не впечатлительно . И потом опять же нету возможности вырезать .

На форуме искал , (в теме про Mini SwiftII) наткнулся вот на это:

AntonPO:

Сообщение от veter47
Думаю никто не обиделся.
Я, например, очень хотел бы иметь скоростной аппарат, устойчивый в полете и понимаю что для этого нужна высокая энерговооруженность, квадратный винт, высокие об/вольт и жесткое крыло с приличной на него нагрузкой.
А пока:
“теоретические” 150 км/ч моего крыла превратились в 50-60 км/ч реальной скорости, поэтому хочеться найти правильный подход к решению поставленной задачи.
Я нашел правильный подход к этой задаче. Пробовал много чего. Но, теперь вернулся опять к лучшему варианту. Это Small Rocket конструкция Johann Irnstetter с сайта jomari.de (все это не реклама).
Итак: крыло надо пропорционально отмасштабировать до размаха 70см. Собирать по фотоинструкции с сайта. Крыло собирается за вечер.
мотор примерно такой www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5353 (не реклама)
регулятор по вкусу не меньше 18 ампер.
пропеллер APC 4.1x4.1
аккумулятор 1000мА/ч 3 банки и желательно 25С
сервы: мне понравились E-Sky 0508 типа цифровые, и проработали уже 1.5 сезона на этом крыле.
только центровку надо вычислить калькулятором(в гугле “flying wing cg calculator”)

вес получается около 300г. крыло невероятно устойчиво. никаких сваливаний и штопоров. отлично планирует без мотора. с мотором скорость около 150км/ч.
очень советую попробовать.

На ХК набрал карзину с тем же движком что у автора , рег на 25А (вес 22гр) , акки нано тек 1300ман (вес 120гр) и рино 1050ман (30с , вес тот-же)
Приемыш Frsky 7каналку.
Ну и там ленты для ночных полетов , и остальную ерунду. ------------------
Вообще я думаю на крыле по скоростнее ближе к сумрачному времени запускать , надеюсь будет красиво.

Только вопрос вот вчем . Мотор особо не хвалят этот на ХК (на английском понятно что через некоторое время пользования его начинает то ли клинить толи дергать)
Проп взял 4.75х4.75 , как бы не сгорел с ним.

На чтобы его заменить . или оставить ?

levdon

У меня 140 км/ч летает rifle летает с мотором, батареей 2S 1800 и винтом 4.1х4.1 правда не на полном газу (пока мне трудно управлять самолетом на такой скорости, за пару секунд маленький самолет превращается в точку). Вес самолета 450 грамм.

FLY_Sevastopol
levdon:

У меня 140 км/ч летает rifle

Какой классный у вас самалетик!!!

кошка

Обычный ТORO 900 с камерой и всякой не аэродиномичной ерундой. Мотор Хайвольт, винт 7х5, Li-Pol 3S 2100мАч, весит 650гр. Причем в ролике не было задачей летать быстро…

EXPERIMENTATOR1970
levdon:

У меня 140 км/ч летает

Не сомневаюсь в ваших словах,но как и чем скорость мерили?

8 days later
levdon

Скорость мерял по отснятому видео и меткам на поле, поэтому точность процентов 20% может составлять. Обычно я Елоггер с ГПС вставляю, но в эту модель пока не вставлял - научиться летать на ней надо.

ShWAP

[QUOTE=кошка;2845200]Обычный ТORO 900 с камерой и всякой не аэродиномичной ерундой. Мотор Хайвольт, винт 7х5, Li-Pol 3S 2100мАч, весит 650гр.
а какой вы профиль поставили, просто у меня торик летает как дерижабль - величаво и медленно. И элевоны не накладные, а вырезанные в крыле

кошка
ShWAP:

а какой вы профиль поставили

Торик заводской Telink . Его можно увидеть на второй фотке в этой статейке. Просто прилепил камеру о OSD.

levdon

Я полагаю можно сделать отностительно быстрое крыло из этого образца.
Поставить карбоновые лонжероны, обтянуть бумаой на ПВА, а потом скочем. А можно серпянкой и эбоксидкой как Ritewing.
Поставить мотор, винт 4х5, батарею 3S.
Вес сделать грамм 300-380. и будет летать под 150 км/ч. Только из-за малых размеров далеко не отпускать - потеряется.
Достаточно бюджетно может получиться.

System
levdon:

Я полагаю можно сделать отностительно быстрое крыло из этого образца.

Я тоже к нему присматривался , он как MiniSwift . Зверь из него выйдет + ЕРР (все таки при неудачах не так пострадает)

FLY_Sevastopol

Конечно заставить его быстро летать можно, но его схема не особо скоростная.

levdon

Схема не особо скоростная, согласен. Однако для бюджетного варианта подойдет, полагаю 150 км/ч из него выжать можно.
Можно бальзовые элевоно сделать и шайбы на конце крыла не ЕППшные, можно из CD дисков прилепить и небольшие

20 days later
TREK

Привет.
Это мой RAPTOR
Несмотря на свои размеры, летает со скоростью 130-150км/ч!
Модель не для новичков.
Сделал крыло с размахом всего 36см, вес 120грмм.Два слоя потолочки, не просто два листа, а выведен профиль. При хорде в 120мм потолочка в два слоя образуеть тонкий скоростной профиль. На фото видны этапы изготовления (не спешно за недельку собрал) Описывать технологию не буду и так по фото понятно. Лонжерон из линейки, передняя кромка бамбуковые палочки, и все оклеено бумагой(от ксерокса) на клее для потолочки". Скажу так, оклейка бумагой придает жесткость! Кромки из бамбука защищают крылья от разрывов при скоростных посадок в кусты,ветки деревьев ит.д.
Теперь начинка: 5грамовые сервы, движок С 18-18 9 грамовый, -3500 об 40-50 ват
винт 4*4, регуль “голубая серия 12А 9грамм. Литий полимер 2 банки 500мА
Все бюджетное недорогое.
Движок я перематывал,так как сжег его на другой модели.
Изначально на нем было 25 витков 0.14 . наматал по 17 витков на зуб провод 0.2, обмотки соединил треугольником.
Ранее было 3500 оборотов, теперь примерно 3800-4000 (судя по звуку)
В таком варианте с винтов 4*4 дает на полном газу тягу более 140грмм!!!
Летаю на пол газе” ( О перемотке движков писать не буду, так как на форуме есть в других темах…)
Хорошая тяга и тонкий профиль разгоняет модель до 150км/ч…
Запускается с рук.Даю 2/3 газа и бросаю… уходит вверх под 45град. В крейсерском режиме ходит на пол газа. на полном летит как пуля.
Я повторю, модель не для новичков! Очень чуствительное управление на скорости!! бочки 3-4 витка в секунду.По периметру стадиона летать сложновато… проноситься очень быстро. лучше в поле.
С разгона уходит верх и делает вертикальные бочки.
Жила у меня эта модель ровно неделю.
Запускал на стадионе и не вписался на вираже(доигрался) вошел в стену 9-этажки как раз над подьездом на скорости 140км/ч
облако пыли, клочки потолочки, скотча, бумаги. акуммулятор взорвался причем обе банки.
Вообщем жильцы у подьезда перепугались…а до этого смотрели в небо как я гонял его по стадиону.
Выводы. Пускать только нам достаточно просторном месте, требовательна к пилотированию (не для новичков).Модель летает и несмотря на малый движок, выдает вполне приличные скорости.
и запасайтесь запчастями…

levdon
EXPERIMENTATOR1970:

Сообщение от levdon У меня 140 км/ч летает Не сомневаюсь в ваших словах,но как и чем скорость мерили?

На днях замерял елоггером - 178 км/ч получилось. Причем был пик 186, но я его исключил, т.к. возможно погрешность измерения.

7 days later
System
TREK:

Привет.
Это мой RAPTOR

Прикольная литага получилась. и поверю что так гоняет , при таком размахе.
Моя посылка все идет и идет. застряла где-то на таможне. Жду все ее , чтобы слепить и отчитаться здесь.

TREK

Вот для сравнения ХАНТЕР с размахом 49см и РАПТОР-36см
Первый вес 160грм с толстым профилем,для полетов на стадионе.
И раптор скоростной.(умер)
Теперь делаю новый МОНСТР "смотрите фотки.Размах 36см, расчетный вес 110-115грм.
На фото видно торец крыла(бамбуковая палочка, и профиль образуемый двумя поверхностями).Особенность изготовления: при таком размахе и высоких скоростях полета, нужно все тщательно подгонять и без перевеса и перекосов.Поэтому в процессе изготовления,как только склеил крылья,обклеил переднюю кромку-все положил под “пресс” между двумя толстыми стеклами и книги сверху. Сутки высыхает,потом как фанера"Если этого неделать ,клей при высыхании потянет и перекос!
Скажу так, чем меньше модель,тем сложнее ее делать.Неспеша за недельку соберу.

ADF

Крыло - двойная потолочка с лонжеронами из угля и бальзы, передняя кромка остро заточена и тянута мубагой на ПВА (момент столяр D3 в данном случае), кили и перекладина между ими - одинарная потолочка, спереду также заточены и обтянуты бумагой.

Очень хорошее сочетание управляемости по крену и тангажу, расходы рулей (если крен и тангаж вместе дать) - 20 градусов в каждую сторону. Центровка 25%.

У этой размах 720, для вашей силовой наверное до 600-650 уменьшать надо.