Хочу крыло да по скоростнее

FLY_Sevastopol

Я давно летаю на ЛК, строил разные, для ФПВ, парящие пытался, кое в чем приуспел, теперь и сам захотел что-то “позлее”. Вот мне приглянулось www.aerodesign.de
Тоже планиру на 4S летать, должна быть пуля. www.aerodesign.de это мини киллер
это дот киллер на 10 см больше размах www.aerodesign.de у это стреловидность на 3грд меньше и размахwww.aerodesign.de
и последний из семейства Т-киллер с наименьшей стреловидностью 20грд, и лучшими планерскими качествами www.aerodesign.de
Тут уж вибирать есть из чего, все не сложно сделать.

System

Спасибо ! видел как подобные летают . Кстати сайт не выдает полную ссылку на страницу.

Вот например. Тоже бешеный правда на 6s летает.
www.jomari.de/eppairplanes/revengeecoxl.php
еще.другой
www.jomari.de/…/rapidjetversion60cm.php

я просто не знаком с технологией постройки такого вида аппаратов , крыло очень тонкое . =)
Как и из чего они делаются ? Если не секрет. КОпал на рс-групс - не нашел.

www.jomari.de/depronplans/index.php с этой ссылки какой кондидат наиболее подходящий ?
ПРосты в изготовлении . Мне приглянулись - Dinamic Wing , Red Fire , Small Rocket .
Cкорее всего строить буду что-то из них .

FLY_Sevastopol НИче стращного что из потолочки ?)

FLY_Sevastopol
System:

НИче стращного что из потолочки ?)

Да вот тут я не уверен, если придерживаться чертежей, то думаю потолочка не рулит, крыло действительно тонкое и узкое, отсюда большая нагрузк на крыло, я тоже уже думал над этой проблемой, решение пришло. Я крылья режу струной из пены, усиливаю кабончиком, и можно обтянуть либо стеклом, либо бумагой на пва, но все равно общая нагрузка + скорость полета=краш, надо перестраховаться, а именно уменьшить вес, как это сделать. Свашим высоко оборотистым двиглом точно не надо 4S, хватит за глаза и 3S, мож и 2S, это уже экономия и не малая, глянул ваш двиг на сайте, я думаю для такого маленького крыла это ООООчень тяжелый двиг, нужно полегче раза в два обороты около 2000, и можно на 3S летать, а так же можно увеличить, но немного, площадь крыла. Немного шире сделать корневую и концевую хорды. Вот тут только можно, я думаю, мастерить из потолочки.

System

Вот пенорезки то и нету.

FLY_Sevastopol:

я думаю для такого маленького крыла это ООООчень тяжелый двиг

для какого ?

FLY_Sevastopol:

нужно полегче раза в два обороты около 2000, и можно на 3S летать

а скорость ? Знаете я бы тоже лучше на 3s летал , хоть смогу параллельно заряжать акки.
Вы имеете ввиду на те пенолеты впихнуть 3банки (я только за) ? Тогда какой двиган выбирать к нему , чтобы как ракета летала.

у фан джета сухой вес 300грамм www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…

Я посчитал вес электроники то что я писал 364) если сплюсовать с тушкой то получится 660минимум. А тяга 800 . Но фанджет и не плохо планирует при таком размахе и управляется на скорости.

FLY_Sevastopol

У фан джета площадь больше, а у киллера вес 450грм и нагрузка 47г/дм, при размахе 80см, при 70см еще болше, фан джет конечно вариант можно и его повторить, но охота что-то новенькое. Меня вот днем поситила идея, как крыло прочней сделать, его можно обклеить балзой 0,8мм, потом еще аккуратно шлифануть, должно афигенно выйти.

Ах да , вот чо еще вспомнил, для того, что бы носиться побыстрей, тяга не самый важный параметр, имеет значение скорость воздушного потока от винта, тягу можно получиь и на 2S, поставив лопату побольше, а вот скорости не будет, поэтому пропик окло 5*4 и оборотыпобольше, я тяга может быть и менье “1”

System
FLY_Sevastopol:

имеет значение скорость воздушного потока от винта

А как их отличить ? Тягу от скорости воздушного потока винта. Мысль улавливаю но не ясно.
Разве скорость потока не будет определять саму тягу ?

Бальза кстати есть 0.8 .
А вы будете делать что-то подобное ? я бы взглянул на пример строительства и результат.

Особо не тороплюсь , все равно впереди дожди и снега.

FLY_Sevastopol

На счет параметров пропа, и как это отличать, есть прога мотокаль назывется, там все и считается, подбираются винты под моторы.
По поводу буду ли я делать, склоняюсь к мысли, что буду, я сначала в голове все прикину, как, что, из чего, и думаю начну, вот с крыльями вроде все решилось, тем=перь думаю как реализовать фюз, да чтоб не очень толстый, и как туда запихать батарейку, она ведь не круглая.

7 days later
levdon

RiteWing рассмотрите.
www.ritewingrc.com/buy-cores/wing-cores/
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=684818
Это крылья обтянуты серпянкой, что продается в строительных магазинах. У меня есть крылышко с быстрой силовой установкой, он летает 60-80 км/ч. крыло просто пенопластовое, для большей скорости ессно нужно увеличивать нагрузку на крыло и увеличивать жесткость.

FLY_Sevastopol
levdon:

он летает 60-80 км/ч.

У меня крылья из пены, обтянутые бумагой на ПВА+ скотч сверху летауют более 100км/ч

System

Да 60-80 это как то не впечатлительно . И потом опять же нету возможности вырезать .

На форуме искал , (в теме про Mini SwiftII) наткнулся вот на это:

AntonPO:

Сообщение от veter47
Думаю никто не обиделся.
Я, например, очень хотел бы иметь скоростной аппарат, устойчивый в полете и понимаю что для этого нужна высокая энерговооруженность, квадратный винт, высокие об/вольт и жесткое крыло с приличной на него нагрузкой.
А пока:
“теоретические” 150 км/ч моего крыла превратились в 50-60 км/ч реальной скорости, поэтому хочеться найти правильный подход к решению поставленной задачи.
Я нашел правильный подход к этой задаче. Пробовал много чего. Но, теперь вернулся опять к лучшему варианту. Это Small Rocket конструкция Johann Irnstetter с сайта jomari.de (все это не реклама).
Итак: крыло надо пропорционально отмасштабировать до размаха 70см. Собирать по фотоинструкции с сайта. Крыло собирается за вечер.
мотор примерно такой www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5353 (не реклама)
регулятор по вкусу не меньше 18 ампер.
пропеллер APC 4.1x4.1
аккумулятор 1000мА/ч 3 банки и желательно 25С
сервы: мне понравились E-Sky 0508 типа цифровые, и проработали уже 1.5 сезона на этом крыле.
только центровку надо вычислить калькулятором(в гугле “flying wing cg calculator”)

вес получается около 300г. крыло невероятно устойчиво. никаких сваливаний и штопоров. отлично планирует без мотора. с мотором скорость около 150км/ч.
очень советую попробовать.

На ХК набрал карзину с тем же движком что у автора , рег на 25А (вес 22гр) , акки нано тек 1300ман (вес 120гр) и рино 1050ман (30с , вес тот-же)
Приемыш Frsky 7каналку.
Ну и там ленты для ночных полетов , и остальную ерунду. ------------------
Вообще я думаю на крыле по скоростнее ближе к сумрачному времени запускать , надеюсь будет красиво.

Только вопрос вот вчем . Мотор особо не хвалят этот на ХК (на английском понятно что через некоторое время пользования его начинает то ли клинить толи дергать)
Проп взял 4.75х4.75 , как бы не сгорел с ним.

На чтобы его заменить . или оставить ?

levdon

У меня 140 км/ч летает rifle летает с мотором, батареей 2S 1800 и винтом 4.1х4.1 правда не на полном газу (пока мне трудно управлять самолетом на такой скорости, за пару секунд маленький самолет превращается в точку). Вес самолета 450 грамм.

FLY_Sevastopol
levdon:

У меня 140 км/ч летает rifle

Какой классный у вас самалетик!!!

кошка

Обычный ТORO 900 с камерой и всякой не аэродиномичной ерундой. Мотор Хайвольт, винт 7х5, Li-Pol 3S 2100мАч, весит 650гр. Причем в ролике не было задачей летать быстро…

EXPERIMENTATOR1970
levdon:

У меня 140 км/ч летает

Не сомневаюсь в ваших словах,но как и чем скорость мерили?

8 days later
levdon

Скорость мерял по отснятому видео и меткам на поле, поэтому точность процентов 20% может составлять. Обычно я Елоггер с ГПС вставляю, но в эту модель пока не вставлял - научиться летать на ней надо.

ShWAP

[QUOTE=кошка;2845200]Обычный ТORO 900 с камерой и всякой не аэродиномичной ерундой. Мотор Хайвольт, винт 7х5, Li-Pol 3S 2100мАч, весит 650гр.
а какой вы профиль поставили, просто у меня торик летает как дерижабль - величаво и медленно. И элевоны не накладные, а вырезанные в крыле

кошка
ShWAP:

а какой вы профиль поставили

Торик заводской Telink . Его можно увидеть на второй фотке в этой статейке. Просто прилепил камеру о OSD.

levdon

Я полагаю можно сделать отностительно быстрое крыло из этого образца.
Поставить карбоновые лонжероны, обтянуть бумаой на ПВА, а потом скочем. А можно серпянкой и эбоксидкой как Ritewing.
Поставить мотор, винт 4х5, батарею 3S.
Вес сделать грамм 300-380. и будет летать под 150 км/ч. Только из-за малых размеров далеко не отпускать - потеряется.
Достаточно бюджетно может получиться.

System
levdon:

Я полагаю можно сделать отностительно быстрое крыло из этого образца.

Я тоже к нему присматривался , он как MiniSwift . Зверь из него выйдет + ЕРР (все таки при неудачах не так пострадает)

FLY_Sevastopol

Конечно заставить его быстро летать можно, но его схема не особо скоростная.

levdon

Схема не особо скоростная, согласен. Однако для бюджетного варианта подойдет, полагаю 150 км/ч из него выжать можно.
Можно бальзовые элевоно сделать и шайбы на конце крыла не ЕППшные, можно из CD дисков прилепить и небольшие