Хочу крыло да по скоростнее
Спасибо ! видел как подобные летают . Кстати сайт не выдает полную ссылку на страницу.
Вот например. Тоже бешеный правда на 6s летает.
www.jomari.de/eppairplanes/revengeecoxl.php
еще.другой
www.jomari.de/…/rapidjetversion60cm.php
я просто не знаком с технологией постройки такого вида аппаратов , крыло очень тонкое . =)
Как и из чего они делаются ? Если не секрет. КОпал на рс-групс - не нашел.
www.jomari.de/depronplans/index.php с этой ссылки какой кондидат наиболее подходящий ?
ПРосты в изготовлении . Мне приглянулись - Dinamic Wing , Red Fire , Small Rocket .
Cкорее всего строить буду что-то из них .
FLY_Sevastopol НИче стращного что из потолочки ?)
НИче стращного что из потолочки ?)
Да вот тут я не уверен, если придерживаться чертежей, то думаю потолочка не рулит, крыло действительно тонкое и узкое, отсюда большая нагрузк на крыло, я тоже уже думал над этой проблемой, решение пришло. Я крылья режу струной из пены, усиливаю кабончиком, и можно обтянуть либо стеклом, либо бумагой на пва, но все равно общая нагрузка + скорость полета=краш, надо перестраховаться, а именно уменьшить вес, как это сделать. Свашим высоко оборотистым двиглом точно не надо 4S, хватит за глаза и 3S, мож и 2S, это уже экономия и не малая, глянул ваш двиг на сайте, я думаю для такого маленького крыла это ООООчень тяжелый двиг, нужно полегче раза в два обороты около 2000, и можно на 3S летать, а так же можно увеличить, но немного, площадь крыла. Немного шире сделать корневую и концевую хорды. Вот тут только можно, я думаю, мастерить из потолочки.
Вот пенорезки то и нету.
я думаю для такого маленького крыла это ООООчень тяжелый двиг
для какого ?
нужно полегче раза в два обороты около 2000, и можно на 3S летать
а скорость ? Знаете я бы тоже лучше на 3s летал , хоть смогу параллельно заряжать акки.
Вы имеете ввиду на те пенолеты впихнуть 3банки (я только за) ? Тогда какой двиган выбирать к нему , чтобы как ракета летала.
у фан джета сухой вес 300грамм www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Я посчитал вес электроники то что я писал 364) если сплюсовать с тушкой то получится 660минимум. А тяга 800 . Но фанджет и не плохо планирует при таком размахе и управляется на скорости.
У фан джета площадь больше, а у киллера вес 450грм и нагрузка 47г/дм, при размахе 80см, при 70см еще болше, фан джет конечно вариант можно и его повторить, но охота что-то новенькое. Меня вот днем поситила идея, как крыло прочней сделать, его можно обклеить балзой 0,8мм, потом еще аккуратно шлифануть, должно афигенно выйти.
Ах да , вот чо еще вспомнил, для того, что бы носиться побыстрей, тяга не самый важный параметр, имеет значение скорость воздушного потока от винта, тягу можно получиь и на 2S, поставив лопату побольше, а вот скорости не будет, поэтому пропик окло 5*4 и оборотыпобольше, я тяга может быть и менье “1”
имеет значение скорость воздушного потока от винта
А как их отличить ? Тягу от скорости воздушного потока винта. Мысль улавливаю но не ясно.
Разве скорость потока не будет определять саму тягу ?
Бальза кстати есть 0.8 .
А вы будете делать что-то подобное ? я бы взглянул на пример строительства и результат.
Особо не тороплюсь , все равно впереди дожди и снега.
На счет параметров пропа, и как это отличать, есть прога мотокаль назывется, там все и считается, подбираются винты под моторы.
По поводу буду ли я делать, склоняюсь к мысли, что буду, я сначала в голове все прикину, как, что, из чего, и думаю начну, вот с крыльями вроде все решилось, тем=перь думаю как реализовать фюз, да чтоб не очень толстый, и как туда запихать батарейку, она ведь не круглая.
RiteWing рассмотрите.
www.ritewingrc.com/buy-cores/wing-cores/
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=684818
Это крылья обтянуты серпянкой, что продается в строительных магазинах. У меня есть крылышко с быстрой силовой установкой, он летает 60-80 км/ч. крыло просто пенопластовое, для большей скорости ессно нужно увеличивать нагрузку на крыло и увеличивать жесткость.
он летает 60-80 км/ч.
У меня крылья из пены, обтянутые бумагой на ПВА+ скотч сверху летауют более 100км/ч
Да 60-80 это как то не впечатлительно . И потом опять же нету возможности вырезать .
На форуме искал , (в теме про Mini SwiftII) наткнулся вот на это:
Сообщение от veter47
Думаю никто не обиделся.
Я, например, очень хотел бы иметь скоростной аппарат, устойчивый в полете и понимаю что для этого нужна высокая энерговооруженность, квадратный винт, высокие об/вольт и жесткое крыло с приличной на него нагрузкой.
А пока:
“теоретические” 150 км/ч моего крыла превратились в 50-60 км/ч реальной скорости, поэтому хочеться найти правильный подход к решению поставленной задачи.
Я нашел правильный подход к этой задаче. Пробовал много чего. Но, теперь вернулся опять к лучшему варианту. Это Small Rocket конструкция Johann Irnstetter с сайта jomari.de (все это не реклама).
Итак: крыло надо пропорционально отмасштабировать до размаха 70см. Собирать по фотоинструкции с сайта. Крыло собирается за вечер.
мотор примерно такой www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5353 (не реклама)
регулятор по вкусу не меньше 18 ампер.
пропеллер APC 4.1x4.1
аккумулятор 1000мА/ч 3 банки и желательно 25С
сервы: мне понравились E-Sky 0508 типа цифровые, и проработали уже 1.5 сезона на этом крыле.
только центровку надо вычислить калькулятором(в гугле “flying wing cg calculator”)вес получается около 300г. крыло невероятно устойчиво. никаких сваливаний и штопоров. отлично планирует без мотора. с мотором скорость около 150км/ч.
очень советую попробовать.
На ХК набрал карзину с тем же движком что у автора , рег на 25А (вес 22гр) , акки нано тек 1300ман (вес 120гр) и рино 1050ман (30с , вес тот-же)
Приемыш Frsky 7каналку.
Ну и там ленты для ночных полетов , и остальную ерунду. ------------------
Вообще я думаю на крыле по скоростнее ближе к сумрачному времени запускать , надеюсь будет красиво.
Только вопрос вот вчем . Мотор особо не хвалят этот на ХК (на английском понятно что через некоторое время пользования его начинает то ли клинить толи дергать)
Проп взял 4.75х4.75 , как бы не сгорел с ним.
На чтобы его заменить . или оставить ?
У меня 140 км/ч летает rifle
Какой классный у вас самалетик!!!
Обычный ТORO 900 с камерой и всякой не аэродиномичной ерундой. Мотор Хайвольт, винт 7х5, Li-Pol 3S 2100мАч, весит 650гр. Причем в ролике не было задачей летать быстро…
У меня 140 км/ч летает
Не сомневаюсь в ваших словах,но как и чем скорость мерили?
Скорость мерял по отснятому видео и меткам на поле, поэтому точность процентов 20% может составлять. Обычно я Елоггер с ГПС вставляю, но в эту модель пока не вставлял - научиться летать на ней надо.
[QUOTE=кошка;2845200]Обычный ТORO 900 с камерой и всякой не аэродиномичной ерундой. Мотор Хайвольт, винт 7х5, Li-Pol 3S 2100мАч, весит 650гр.
а какой вы профиль поставили, просто у меня торик летает как дерижабль - величаво и медленно. И элевоны не накладные, а вырезанные в крыле
Я полагаю можно сделать отностительно быстрое крыло из этого образца.
Поставить карбоновые лонжероны, обтянуть бумаой на ПВА, а потом скочем. А можно серпянкой и эбоксидкой как Ritewing.
Поставить мотор, винт 4х5, батарею 3S.
Вес сделать грамм 300-380. и будет летать под 150 км/ч. Только из-за малых размеров далеко не отпускать - потеряется.
Достаточно бюджетно может получиться.
Я полагаю можно сделать отностительно быстрое крыло из этого образца.
Я тоже к нему присматривался , он как MiniSwift . Зверь из него выйдет + ЕРР (все таки при неудачах не так пострадает)
Конечно заставить его быстро летать можно, но его схема не особо скоростная.
Схема не особо скоростная, согласен. Однако для бюджетного варианта подойдет, полагаю 150 км/ч из него выжать можно.
Можно бальзовые элевоно сделать и шайбы на конце крыла не ЕППшные, можно из CD дисков прилепить и небольшие
Привет.
Это мой RAPTOR
Несмотря на свои размеры, летает со скоростью 130-150км/ч!
Модель не для новичков.
Сделал крыло с размахом всего 36см, вес 120грмм.Два слоя потолочки, не просто два листа, а выведен профиль. При хорде в 120мм потолочка в два слоя образуеть тонкий скоростной профиль. На фото видны этапы изготовления (не спешно за недельку собрал) Описывать технологию не буду и так по фото понятно. Лонжерон из линейки, передняя кромка бамбуковые палочки, и все оклеено бумагой(от ксерокса) на клее для потолочки". Скажу так, оклейка бумагой придает жесткость! Кромки из бамбука защищают крылья от разрывов при скоростных посадок в кусты,ветки деревьев ит.д.
Теперь начинка: 5грамовые сервы, движок С 18-18 9 грамовый, -3500 об 40-50 ват
винт 4*4, регуль “голубая серия 12А 9грамм. Литий полимер 2 банки 500мА
Все бюджетное недорогое.
Движок я перематывал,так как сжег его на другой модели.
Изначально на нем было 25 витков 0.14 . наматал по 17 витков на зуб провод 0.2, обмотки соединил треугольником.
Ранее было 3500 оборотов, теперь примерно 3800-4000 (судя по звуку)
В таком варианте с винтов 4*4 дает на полном газу тягу более 140грмм!!!
Летаю на пол газе” ( О перемотке движков писать не буду, так как на форуме есть в других темах…)
Хорошая тяга и тонкий профиль разгоняет модель до 150км/ч…
Запускается с рук.Даю 2/3 газа и бросаю… уходит вверх под 45град. В крейсерском режиме ходит на пол газа. на полном летит как пуля.
Я повторю, модель не для новичков! Очень чуствительное управление на скорости!! бочки 3-4 витка в секунду.По периметру стадиона летать сложновато… проноситься очень быстро. лучше в поле.
С разгона уходит верх и делает вертикальные бочки.
Жила у меня эта модель ровно неделю.
Запускал на стадионе и не вписался на вираже(доигрался) вошел в стену 9-этажки как раз над подьездом на скорости 140км/ч
облако пыли, клочки потолочки, скотча, бумаги. акуммулятор взорвался причем обе банки.
Вообщем жильцы у подьезда перепугались…а до этого смотрели в небо как я гонял его по стадиону.
Выводы. Пускать только нам достаточно просторном месте, требовательна к пилотированию (не для новичков).Модель летает и несмотря на малый движок, выдает вполне приличные скорости.
и запасайтесь запчастями…