долговечное крыло без клея за полчаса
расстреляли весь боезапас но на видео трудно понять что происходит, надо было снимать на камеру выше 60кадров/с
мда, совершенно не заметно,только по реакции вашего друга понятно что то там происходит смешное:) но спасибо:)
Петр, как понимаю вы стояли на мосту и управляли нырком под мост с моста?
ну да, крыло нужно только направлять, гироскопы удерживают угол, мост или тоннель мог бы быть значительно шире и я бы точно также не напрягаясь пролетел бы in-out. С наушниками можно несколько минут летать только по звуку
С наушниками можно несколько минут летать только по звуку
надо попробовать, интересно что там слышно уже:)… не представлю пока не попробую,слышал звук видео камеры на записи, но он стоял в лоб потоку, ничего не понятно.
Как надо ставить микрофон Петр, из вашего опыта?На фотке он стоит 45град к набегающему потоку, рядом с корневой.Эта стеночка корневой обязательное условие?Не могли бы вы записать звук во время полета и кинуть мне на почту что ли? хочу понять как вы это делаете,можете помочь?
Работа ВМГ не мешает слушать поток например?даже не знаю что спрашивать:) Поделитесь опытом плиз!Микрофонов 2 и они разнесены по крылу?
мда, совершенно не заметно,только по реакции вашего друга понятно что то там происходит смешное:) но спасибо:)
Петр, как понимаю вы стояли на мосту и управляли нырком под мост с моста?
завтра запишу звуки телеметрии/микрофона
а в дальнейшем электроника будет обсуждатся здесь:
rcopen.com/forum/f90/topic264996
интересно как Xeno поведет себя с уменьшенной стреловдностью и загнутыми концами крыльев у меня концы сами отвалились - после многочисленных догфайтов крыло округлилось как камни на морском берегу.
Я не собираюсь стреловидность уменьшать. Просто на пару-тройку сантиметров раздвинуть крылья параллельно друг-другу.
Вообще, основная идея с ксено - это увеличить радиус действия за счет использования большого акка и увеличения скорости.
Trappy хорошо пропиарил Zephyr + многим понравилось blant nose когда крыло раздвигаетсуа кану меня но пустота заполняется ЕПП, такие крылья выглядят еффектно но практически все озабочены стабильностью и флаттером, сам Trappy на таком не летает а народ обсуждает свои проблемы тут
На сильно раздвинутых крыльях нужен второй мотор!
На сильно раздвинутых крыльях нужен второй мотор!
Почему? Что, если попробовать выжать, что можно из одного? А винт побольше? Не? Хочу из 120 См сделать 150. Цель - стабильные видео и фото без боязни угрохать носитель. Есть смысл? Со своего метрового еще не снимал (холодная зима), но и так видно, что болтает.
Со своего метрового еще не снимал (холодная зима), но и так видно, что болтает.
Да ничего не болтает!!! Вот метровое крыло по простейшей технологии! И за бортом -23.
rcopen.com/forum/f94/topic260084/68
Не бойтесь! 😃
Почему? Что, если попробовать выжать, что можно из одного? А винт побольше? Не? Хочу из 120 См сделать 150. Цель - стабильные видео и фото без боязни угрохать носитель. Есть смысл? Со своего метрового еще не снимал (холодная зима), но и так видно, что болтает.
Второй мотор не для мощности а чтоб распределить вес! Иначе получается огромный рычаг и будет опасно садится (я ломал 10мм карбон при весе крыла меньше 0.5кг !), а может и сесть не успеете- флаттер угробит крыло при первом нырянии -попытке разогнатся. Год назад я пробовал длинное прямое крыло и понял что проблем с управлением нет но флаттер крайне сложно избежать
Доигрались…
Мда, люди предлагают, рассказывают оригинальные практичные решение, а их банят…
Их банят не за это, их банят, т.к. кто-то “добрый” на них стучит. Очень знакомо.
Не будем тыкать пальцами. но “помидоры” сами за себя говорят.
Разговор старушек на лавочке.
Бессмысленный и беспощадный! Как русский ремонт надпись НЕ РЕКЛАМА!
Спокойно, господа! Думаю что его забанили за тему в ветке FPV. Она сегодня пропала а два дня шло активное обсуждение его изделий. Забанили видать серъёзно а толковый моделист 😦
Толковый? Какой толк тут от него был? Сплошное бестолковое хвастовство. Ничего не рассказал, ничего не систематизировал, никто ничего в той ветке не понял. Вопросов народ там задал много, а внятных ответов никто из них не получил. Переспрашивали по два раза и чего толку?
Ну я бы так не стал говорить. Петр сделал очень интересную систему управления, и очень все хорошо начал обьяснять в соответствующей ветке, за которую его, видимо, и забанили. Странно, что он сам много раз говорил, что его забанят за рекламу. Я думал он наконец решил этот вопрос. Оказывается нет. Мутная история.
А то, что информация подавалась очень хаотично и бессистемно - согласен полностью. Но у всех есть свои недостатки.
А что если продолжить обсуждение на RCGroups в региональной ветке Россия? там по-русски можно писать. Интересно, там забанят?
Я думаю, Петр будет не против. Если ему это предложить.
А ссылочку не дадите на рсгроуп?
Меня интересует какие он гиры применяет на своем крыле. Тоже не очень понял его разъяснения, но моделист он однозначно хороший, практичный.