Устойчивое ЛК
Как иметь в одном флаконе неубиваемость и “рельсовую” устойчивость?
Моё крыло из обтянутого скотчем 3мм депрона с сосновым лонжероном и лобиком из ЕРР служит мне уже лет 5-6. абсолютно без стабилизируещей электроники с дешевым хайтековским приёмником и 17гр сервами 2004-го года выпуска. Пару раз ездило со мной в Испанию и вообще эксплуатируется в хвост и в гриву.
Тут видео 2007 года, Испания. Давал рулить корешу, который только в ИЛ-2 летает
Речь идет о хвостовом оперении и V?
Тогда это уже не ЛК. И потеря скорости для него опасна.
Вопрос об устойчивости в нашем случае это вопрос тех кто хочет не напрягаясь ЛЕТАТЬ. Мне это хорошо знакомо, сам такой. Но не напрягаясь можно только лежать!
Даже птицы напрягаются. Напрячь нужно кошелек, ужать время, руки вставить на место. Напрячь ближних… отдельная опера! Еще тот спорт.
В конце концов полетит так как надо команда, спонсор, конструктор, самодельщик, оператор - виртуоз. Супервундермен может совместить все в своем лице. Вот этот путь. Кто пройдет получит в качестве приза Устойчивое ЛК! Вот такая демагогия! 😛
Моё крыло из обтянутого скотчем 3мм депрона с сосновым лонжероном и лобиком из ЕРР
Да, да… Так просто… Только вначале надо 10.000 сообщений в одном форуме написать. Зна-аем мы вас. 😃
Вот устойчивый полет простого народного крылышка, в исполнении простого человека. rcopen.com/forum/f94/topic260084/139 но он знает секрет…
Зна-аем мы вас.
Количество сообщений не может быть критерием оценки опыта 😉. Крыло по мотивам Schleicher´а было моей третьей или четвёртой моделью. Концепт очень удачный и повторяемый. С годами, конечно, приходит лучшее понимание модели, но это крыло пока никто не смог сломать, ни я ни мои ученики…
Недавно сделал своё первое крыло Zagikiller
Полетел первый раз с передней центровкой, постоянно на себя РВ держал, потом ЦТ мсестил назад, стало самопроизвольно менять резко направление полёта, думал что не судьба ему летать, но в следующий полёт угадал с ЦТ, так что полетело стабильно, потом подкорректировал выкос двигателя и всё, полетело как Zagi в симуляторе.
Получалось настроить чтобы долго само летело, если ветер не сильный. Чуть дал крену и оно плавно описывает круг без моего участия.
Вот видео, но управлял не по камере (установка FPV в планах)
Давно пытаюсь купить ,зделать аппарат что бы сам летал. С классикой прблемму решил. Теперь пытаюсь получить такое же крыло. Результат пока само летит но только с небольшим креном. левым или правым. Без крена никак. Это свойство спасло его один раз. Делал первые полеты по ФПВ, вырубился камкордер. Летал против ветра. Бросил ручки и стал ждать. Прилетело. Вот такой вот “автопилот”.
Кстати тоже Шляйхер был, только с моим профилем.
Так почему нельзя? Другое дело непросто. А это вот “крылышко” в размахе то около двух или более? Это реальное крыло?
Я в крыльях не силен. Могу вот это сделать до 2-х метров, черной хрени вагон, типа для FPV. С какими проблемами столкнусь? Местных спецов тоже нет, один только сказал, что с одним движком по курсу ерзать будет, но если монстрик с картинки выше реальный, то это явно решаемо.
Подскажите пожалуйста устойчивое ЛК, чтоб было более предсказуемым, не писало крутые виражи, летело ровно и повороты были более затяжными. Если уменьшить размеры элевонов - на что это повлияет и можно ли?
Уменьшите элевоны-получите проблемы с управлением по крену на минимальных(то есть посадочных)скоростях.
Мелкие крылья чувствительны весьма по центровке смещаете на 10 мм взад и получаете очень нервный аппарат…поначалу лутше заведомо переднюю центровку.Мое метровое лк.именно такое нервное,а вот 2,1 метра лк гораздо более стабильное .
Можно поставить ограничение по расходам на тангаж и экспоненту на крен.(если аппа позволяет конечно)И посмотреть на более стреловидные лк.ибо чем больше стреловидность(до разумных пределов) тем крыло более стабильно по тангажу и допускает больше разброс по центровке.
Крыло настоящее не нашел на каком сайте смотрел, но БПЛА в яндексе поисковике писал точно, там были еще фотки этого крыла. Имеется вопрос по элевонам на БПЛА типа ЛК они же небольшие по сравнению с фотками крыльев на этом форуме, я к чему говорю мне высший пилотаж не нужен - минимум манёвренность, чтоб крыло вело себя одекватно, а не лезгинку танцевало, при малейшем нажатии на джойстик. Не помню кто то обрезал уже на этом форуме элевоны. АППА у меня нормальная микшируется, подстраивается, но даже на минимуме крыло на месте повороты крутит, нос удлиннял для акки поменьше стало но все равно дерзко себя ведёт)))))!!!
все равно дерзко себя ведёт
Какой профиль?
Какая стреловидность?
Есть-ли уши?
Какая крутка?
Собственно, на этих четырёх китах ЛК и летают
Не пойму суть темы. Любое ЛК с правильной центровкой - достаточно устойчиво. И любое, с правильно подобраными расходами, может быть спокойным в полете.
Лишь чуть более высокую внимательность к минимизации люфтов в тягах и к общей ровности сборки аппарата.
Значит нельзя на моторизированном крыле продольное V делать?
Продольное можно, поперечное нежелательно:)
Не пойму суть темы. Любое ЛК с правильной центровкой - достаточно устойчиво.
Небольшое уточнение. Любое сделанное по чертежам, и достаточно прямыми руками.
Если кто то хочет, внести свои изменения, сначала нужно разобраться в вопросе не хуже автора чертежей:)
Че-то тема начала скатываться в очередные теоретические изыски. Уже и схемы БПЛА каких-то пошли 😃 Гироскопы, системы стабилизации, ага… 😃
Автор топика недавно расколотил свой первый самолет.
Нужен второй, кандидат - крыло. Отлично!
ТекСума с Хоббикинга или ХацкерМодел Хотвинг метрового размаха спасет отца русской демократии. Никаких проблем. Все это достаточно устойчиво, и бить не жалко.
Ну и симулятор, конечно. В Фениксе есть крылышко, на котором можно потренироваться.
Ну и симулятор, конечно. В Фениксе есть крылышко, на котором можно потренироваться.
Крылья в симуляторах - самые устойчивые аппараты, мне так показалось. Летают как паровозы по железной дороге.
а как тогда вот это крылышко летает?
Есть еще фотографии?, не видно какое там поперечное V.
Летает устойчиво, поперечное V - 0. Забыл - размах 2 метра.
Тема типа “шоу U wing”😃
нос удлиннял для акки поменьше стало но все равно дерзко себя ведёт)))))!!!
Роман, забей! Иначе мы тебе мозг вынесем! Нас много, а ты один. У тебя практически нет шансов остаться в адеквате. 😦 Ты подумай об этом. Причем мы все до одного хотим тебе лучшего!
Вкратце, вот У Юрия - boroda_de, повтори его крыло. Думаю, что он имеет опыт и вступил в дискуссию с такой позиции. А если где-то будет трудно по каким-то причинам, недопонял или с натяг с материалом, приходи в тему про Кесл. Это летучка! Ну даже я на ней летать могу. 😃
Не пойму суть темы. Любое ЛК с правильной центровкой - достаточно устойчиво. И любое, с правильно подобраными расходами, может быть спокойным в полете.
Лишь чуть более высокую внимательность к минимизации люфтов в тягах и к общей ровности сборки аппарата.
Хорошо тогда скажите ЛК ведь разные, приимущества и недостатки тоже разные к примеру вот эти, в чем отличие у первого и второго???
Ну типа второе по тангажу устойчивее а первое летит лучше. А если сделать видео с обоих крыльев то разницу вряд ли кто увидит. ИМХО. ессно в размере не большом.
Ну типа второе по тангажу устойчивее а первое летит лучше. А если сделать видео с обоих крыльев то разницу вряд ли кто увидит. ИМХО. ессно в размере не большом.
Как понять летит лучше? Мне хотелось бы крыло которое при выключенном моторе парило, а не клевало носом, конечно не как планер, но все же, и если можно чертежик. Просто видео посмотриш одно виражи крутит, другое летит как по рельсам, вот второго бы мне хотелось