Летающее крыло и руль высоты
…а на электрике Д.М.А. - не летает
Жаль .
Жаль .
Жаль , что мощнейший Человек , сильная , неординарная личность , прекрасный Организатор , опытный , авторитетный спортсмен с могучей харизмой , и - самое главное , добрейшей души человек , которого обожают собаки и маленькие дети , замкнулся в мелкой обиде , спровоцированной посторонними людьми , мысленныя очеса свои закрымши …Надеюсь , солнце воссияет и будем мы чаще встречаться .С открытым забралом .
а на электрике Д.М.А. - не летает .
как всегда врете?
как всегда врете?
Ну конечно же ,извините , забыл уточнить , что на электрике Вы не летаете в “Опене” . В “Историческом Бою” - летаете и весьма успешно .
как всегда врете?
Михаил Анатольевич , всё меньше и меньше желания остаётся толерантно реагировать на подобные выпады . Кто заинтересован в нашей вражде ?
Ну если кто подзабыл почему появилась тема - З.А.В.,со свойственой ему безкомпромистностью,заявил,что без руля высоты на бойцовке летающее крыло,будеш “лохом пидальным” и НИКОГДА не будеш победителем.
…"Так же и и в споре . Наговорил чего-нибудь - отойди ! Не стой в этом во всём !!! " (С) М.М.Жванецкий . Вброс примитивный и бездоказательный , ответственностью не отягощенный . В лучших традициях современных СМИ .
Руль высоты на крыле - это возможный элемент управления, от чего нет. Хорошо ли это уже забыл. Но помню, что удовлетворение амбиций в технологической ветке - плохо.
Когда уже (чтобы оба стали компетентны достаточно для споров по смежным областям.) ЗАВ полетит в OPEN, а ДМА в ACES ? Если никогда - Господа, в личку …
чтобы оба стали компетентны
Ты сомневаешься в моей компетенции ? Я сегодня закончил рисовать компоновку ЛК под Ос-Макс25ФХ , на облёт - позову …Вместе со всеми наездниками …
Не в обиду, но для Опена это будет ползун. И компетентность появляется с опытом, в любом классе. Я к тому, что ас а копиях, будет растерянно выглядеть в Опене, и, возможно, наоборот.
для Опена это будет ползун
Я прекрасно это понимаю . НО ! Во-первых это не просто FX , в них Лёша Хаткевич , ака Творец , вдохнул другую душу . Во-вторых , я уже умаялся рассказывать твердолобым наездникам , что та дурь , которую обеспечивает большая “Фора” , позволяет проворачивать любую доску любого веса с любым профилем (по меткому выражению ПахомчеГа - тапок приложили и фломастером обвели) и любой площадью элевонов …Хер ли тама выдумывать ? Нет , Алексей , чистота эксперимента будет соблюдена , не ради обучения и образования наездников (это дело бесполезное и бессмысленное) , а ради Истины света и торжества науки аэродинамики над мракобесием и апломбом современных высококреативных менеджеров , которым - всё равно чем руководить …
что та дурь , которую обеспечивает большая “Фора” , позволяет проворачивать любую доску любого веса с любым профилем
Опять двадцать пять.
У Вас спрашивал,уважаемый многими Куракса," А как быть ,если на модели установлен двигатель 2.5 см.куб “Фора” и вес модели 850 гр" /а Вы опять про чудеса и безумную мощность,которой на деле НЕТ.
Так как все же будет вести себя модель с двигателем малого объема? а не с одноразовыми 25 двигателями,да поди еще с четвертухой (моей),творец Вы наш
Опять двадцать пять.
Михаил Анатольевич , где и когда я “запрещал Вам быть бойцом” , называл “лохом педальным” и утверждал , что “не имеющий РВ на ЛК - чемпионом не станет” ??? Со свойственной мне бескомпромиссностью .
творец Вы наш
Я - не Ваш . Я - сам по себе творец .
Так как все же будет вести себя модель с двигателем малого объема?
Сделаю и покажу . Я - не только языком бренчать умею , у меня 3Д-руки имеются , да и “Автокадом” я неплохо владею .
с одноразовыми 25 двигателями
Это Вы Яковлевым , Якимчуку и Трухану расскажите . Под сладкий лепет мандолины …
да поди еще с четвертухой (моей)
Батюшки-светы ! Так Вы еще и в области резонансных глушителей крупный специалист ? Ну просто Леонардо да Винчи наших дней , горжусь знакомством !
Да уж, на больших формах зря акцентируетесь, Андрей. Но и они тапок не развернут, если это и правда тапок. А вот на 2,5 форе с весом 800гр., вот это действительно оружие! Высший пилотаж на таком самолете - отдать сразу ленту, а потом как волГ в стаде овец носиться, такой самик без ленты перекрутит любого, причем без РВ. Это, конечно же, ИМХО, но его все видели. 😃
То постояно говорят о том,что двигатели у них из коробки,то вдруг оказывается,что к ним руки приложил DIAKOR,то биш Алексей Хаткевич.
Проектирование и строительство модели под “необычный” мотор -не совсем понятна. На двигатели из коробки она полетит совсем по другому,а с “Форой” 4.2 вообще по третьему. Где “собака порылась”?
Если уж постояно говорить о недостаточности энерго вооруженности,то и поектировали бы модель под 2,5 куба,ну например для “циклона”,хоть практическая польза бы была.
Михаил Анатольевич , где и когда я “запрещал Вам быть бойцом” , называл “лохом педальным” и утверждал , что “не имеющий РВ на ЛК - чемпионом не станет” ??? Со свойственной мне бескомпромиссностью .
Я всё-таки прошу ответить на заданный вопрос .
поектировали бы модель под 2,5 куба,
Я “поектировать” - не обучен …
,ну например для “циклона”,хоть практическая польза бы была.
У нас теоретический спор по вопросам практической аэродинамики или Вы просто пытаетесь развести меня на создание матчасти под завалявшиеся у Вас Калмыковские моторчики ?
Проектирование и строительство модели под “необычный” мотор -не совсем понятна.
По большому счёту - всё равно , под какой слабосильный моторик строить самолёт .Просто FX-ов у меня 5 штук , и это очень распространенный хоббийный мотор .
По большому счёту - всё равно , под какой слабосильный моторик строить самолёт .Просто FX-ов у меня 5 штук , и это очень распространенный хоббийный мотор .
Во !!! и они " из коробки" ?
А OS MAX 25FX слабосильнее “Циклона”,“Бурана”,“Репы”,“Форы”,“АКМ” или нет ?
Да, коллеги, тема ушла, хотя, я бы посчитал ее раскрытой - истина ведь всплыло. Каждому свое.
Ну правда, Майкл, я не знаю ничего о Вашем эпическом противостоянии и почему оно возникло, но предвзятость присутствует…
все!!! Прекращаю !!!
Прекращаю !!!
Если прекращаете про ЛК с РВ - то очень жаль . Я очень надеялся построить такую матчасть , облетать , дать Вам попробовать , сравнить с классическим “Вжиком” и найти-таки истину . А может еще и построю - теперь уже для себя и своих коллег по команде “Ямщики” . Прекращать нужно слушать всяких провокаторов …Краснеть за них не придется …