Летающее крыло и руль высоты
Вопрос - грузик на мотораме,это что? Случайно прилип?
Ну и если отодрать наждачку,убратьскладки по передней кромке - то точно порвет опеновскую бойцовку с Форой.
Михаил Анатольевич .
А к чему такой сарказм??? 😃
Грузик не случайно там прилип , центровку подгонял чуток .
Что в этом страшного то . Самолет и без грузика отлично летал - просто мне не совсем комфортно садится было , парашутировал сильно . Грузик чуть в морду - и алга , все на месте - все гутЪ.😃
А складки на лобике , дык это апосля тарана . 😃
Я остался в небе , мой оппонент по тарану упал . 😈
А наждачка в этом году у нас под запретом ! 😃
Так что сейчас без нее летаемс .😎
Михаил Анатольевич .
А к чему такой сарказм???
…“Грузики прилипли , складочки не нравятся , наждачку отодрать…” И это пишет реально уважаемый человек , боец , моделист , Чемпион Этапа , офицер в конце концов …Ну хватит уже желчью брызгать , я Вас не обижал и ничего плохого Вам не делал ! Сами же тему замутили , никто за язык не тянул . Вот пишет человек , РЕАЛЬНО летающий и воюющий . Фотки выкладывает . К беседе готов . А Вы ему про “правильную жизнь за Уралом” …Э-э-эх , Михаил Анатольевич …Питерский воздух - вреден Вам …
Будете реально поражены поведением модели,если поставите на нее тот же циклон.Пусть Калмыков научить с ним обращаться.Оставьте размерность модели,вес ,полностью снаряженной с двигателем,винтом,соской,аппаратурой не более 700 гр.Лучше 610-650 гр. Ветер держит хорошо,скорость удовлетворительная,маневр - (я не мастер писать сказки) очень хороший.
Михаил Анатольевич.
Вы ушли от заданных Вам вопросов.
Ну да пусть.
Если вы еще не заметили , то я не сторонник ДВС
и меня не прельщает секс на старте с мотором , который даже по погоде может просто показать факQ .
Электричка - включил-проверил-полетел. Той энерговооруженности на моих моделях мне хватает за глаза - чтобы гонятся с местными бойцами по небу за лентами.
С маленькой форой пока не летал еще - не доводилось , но чем черт не шутит.
С форами и Калмыковскими моторами не так все просто .
С Последними - я видел секис. Причем не мальчика с улицы, а моделиста который не первый десяток в нашем строю.
Он и сам сказал , -“этими моторами надо уметь работать!” . И он прав.
В электрике он - ни бум бум. Я в электричестве Дока.
Посмотрим - в следующем году , каков будет наш тандем.
так что летаем пока на эелектричестве.
Хотите посмотреть в живую , Вэлкам к нам в Июле - тем более Вы обещали.
Будете реально поражены поведением модели,если поставите на нее тот же циклон.
Вполне возможно . При уменьшении удельной нагрузки ровно в 2 раза возможны всякие чудеса .При площади этого конкретного самолёта около 30 дм.кв. и взлётном весе 610 грамм получим нагрузку 20г/дм . Переставлять будет любым ветерком вне зависимости от мотора . Очень опасно и абсолютно бессмысленно . В “Опене” вокруг пальца не летают и на детских площадках в парке не воюют . И самое главное - при чём тут РУЛЬ ВЫСОТЫ???
Михаил Анатольевич.
Вы ушли от заданных Вам вопросов.
Это очевидно .
С форами и Калмыковскими моторами не так все просто .
Не просто - а ОЧЕНЬ просто . При наличии некоторого навыка . И тот и другой моторы обладают феноменальным по простоте и надёжности запуском . А старые версии “Циклонов” иногда заводились сами😁 .Впрочем , к теме топика это опять не имеет никакого отношения …
Уважаемый З.А.В. - иногда не плохо хоть чуть-чуть быть в теме,а не просто ляпнуть.
Не просто - а ОЧЕНЬ просто . При наличии некоторого навыка .
Виталичь - ну нет у меня этого навыка , НЕТУ !
Ни у меня - ни у моего механика !
И тот и другой моторы обладают феноменальным по простоте и надёжности запуском .
Без спорно ! но опять - навык !
Переставлять будет любым ветерком вне зависимости от мотора .
Мы уже наблюдали такое на модели с форой и взлетным весом в 750 гр.
Жестоко - уже в 7-10 м\с с порывами - модель приходится “ловить” .
Пилот был адекватный и опытный , и он сам кстати подтвердил - что это недостаток малого веса .
Я летаю даже при 10-15 с порывами , и пофиг . Как трамвай по рельсам !
.Впрочем , к теме топика это опять не имеет никакого отношения …
+100 .
Уважаемый З.А.В. - иногда не плохо хоть чуть-чуть быть в теме,а не просто ляпнуть.
простите - но я по пробую заступиться .
Андрей Витальевич как раз в курсе ТЕМЫ данного ТОПИКА !!!
Это подтверждает та модель бойцовки - которая есть на фото в посте № 43 (она сейчас у меня.)
И тем модели которые сделаны по чертежам Зазулина А.В. - этого подтверждения более чем достаточно !
Это мое мнение .
Вы хоть раз интересовались весом трамвая?
Объяснять что ЧЕМ БОЛЬШЕ ВЕС!ТЕМ ХУЖЕ МАНЕВРЕНОСТЬ!БОЛЬШЕ РАДИУСЫ ВИРАЖЕЙ -надо или сами дойдете?
Да и наверное Зазулин ВСЕ знает про “ОПЕН”,не участвуя в соревнованиях и не летая.😁
… весом трамвая?..ЧЕМ БОЛЬШЕ ВЕС!ТЕМ ХУ…
Трамвай не маневренный не из-за веса, а потому, что он по рельсам едет 😃
Вы хоть раз интересовались весом трамвая?
а оно зачем мне , это просто пример - летим как по рельсам , ровно , без переставок и прыжков - и пофиг ветер !
Объяснять что ЧЕМ БОЛЬШЕ ВЕС!ТЕМ ХУЖЕ МАНЕВРЕНОСТЬ!БОЛЬШЕ РАДИУСЫ ВИРАЖЕЙ -надо или сами дойдете?
да я то как раз в курсе про это ! но тут я могу еще пару нюансов привести .
Чем круче вираж , тем больше потеря скорости - а разогнать потом модель , даже легкую за одну секунду не удастся - как ни крути !
А моделях с РВ на которых я летаю - маневренности ХВАТАЕТ за глаза. Можно вокруг фонарного столба летать радиусом 2-3 метра на легке , только оно надо ? Потеря скорости при этом не сильно велика. А куда еще больше то , хотя если надо будет - то можно сделать и меньше радиус - но ОНО ВОТ ЭТО НАДО ??!! В чем будет преимущество бойцового самолета - который в радиусе метра может развернуться ???
В том что он вертлявый ??? Извините - но это не преимущество , это понты. Ибо таким самолет еще и управлять надо уметь .
ЧЕМ БОЛЬШЕ ВЕС!ТЕМ ХУЖЕ МАНЕВРЕНОСТЬ!
… ага , тем лучше стабильность модели.
ну и не стоит забывать про нагрузку на крыло .
Есть моменты - когда она оптимальна.
Трамвай не маневренный не из-за веса, а потому, что он по рельсам едет
Сань - это пример как раз дан для того , что модель как поставил - так она и летит.
А не как ей вздумается.
Уважаемые Кемеровчане и Томчане - вариться в собственной каше,это еще не значить знать ВСЮ правду.
Найдите возможность попасть на один из этапов “ОПЕНА” или на 1/1 и многие Ваши взгляды на “трамвайную прямоту” поменяются.
Диаметр петли современных моделей менеее 7 метров и стремиться к 5 метрам. Такая маневреность с успехом применяется при атаках и позволяет настигать ленту соперника не в петле. Бои проходят,по выражению З.А.В. !“вокруг пальца” и футбольное поле вполне подходящая площадка для ОПЕНА.
В прошлом году я пытался попасть на такое мероприятие , но увы - погода сделал свое поганое дело .
Вы кстати в курсе Михаил Анатольевич про это .
а по поводу "собственной каши " - да , Вы наверное правы .
Но - не забывайте что это наше мнение и наша правда , и мы имеем на это право !!! Так же как и Вы.
А всю Правду даже Вам неведано знать , и не нужно споить на эту тему .
Да и вообще - мы очень круто отклонились от темы разговора!
Признайте - что РВ на бойцове лишним не будет !
Михаил Анатольевич
править свой пост после ответа ВАМ - не красиво , ибо теряется суть ответа.
Внимательно перечетайте мой пост под номером 62 .
Думаю что Вам не нужно объяснять разницу между диаметром и радиусом.
Такая маневреность с успехом применяется при атаках и позволяет настигать ленту соперника не в петле.
ага , только процент попадания по ленте противника в таком маневре не велик !
Гораздо эффективней грамотно выполнить заход на атаку и атаковать или выхватить противника на развороте - но это уже тактика ведения боя . А она у всех разная.
ДАВАЙТЕ ВЕРНЕМСЯ К ТЕМЕ ТОПИКА !!!
PS и Вы не ответили на вопросы !
Признать необходимость руля высоты на летающем крыле,а тем более на бойцовке НЕ МОГУ!!!
Исхожу из опыта “наездника” и опыта профффесионалов. Литература,для интересующихся чуть позже.
Да и, если Вам не сложно,объясните безграмотному,в чем разница между диаметром и радиусом?
Стоп!!!
Я не утверждал - что именно НЕОБХОДИМО !!!
Я спросил -
Признайте - что РВ на бойцове лишним не будет !
Исхожу из опыта “наездника” и опыта профффесионалов.
ну, Вы за себя сказали - принято. А вот за других говорить не стоит !
Пусть лучше они сами скажут .
Ну и из Вашего поста следует еще то что - ВСе кто летают в Европейской части страны , профессионалы.
А те кто летаю восточнее Урала - нубы, школота, и т.д и т.п. ! А раз так - приезжайте к нам , сами посмотрите - что мы , Сибиряки можем и умеем.
Вы,уважаемый,передергиваете. Не развивайте в себе чувсто неполноценннности.
Еще раз - руль высоты на бойцовке - атттттттавизм.
Вам хвост нужен? Или вполне обходитесь четырьмя конечностями?
Под профессионалами подразумевались ученые из ЦАГИ.
Во блин , ну не люблю я грубить страшим, и не буду .
Но всеж .
Я не передергиваю ! Я очень просто и вполне адекватно задал вопрос !
НО Вы тупо ушли из под этого вопроса - изменив суть , и не ответив на конкретный вопрос !
на что я готов ответить очень просто!
Вам хвост нужен? Или вполне обходитесь четырьмя конечностями?
лично мне, как человеку - НЕТ, хвост не нужен !!!
А вот моим моделям Воздушного Боя класса RCCR - НУЖЕН !!!
И это мое личное мнение, мнение бойца класса RCCR и точка !
PS про чувство неполноценности мы как нить в другой раз поговорим, и в другом месте . 😃
Ещщщщще раз - руль высоты на бойцовке НЕ НУЖЕН!
Сейчас ответил?
Ну если кто подзабыл почему появилась тема - З.А.В.,со свойственой ему безкомпромистностью,заявил,что без руля высоты на бойцовке летающее крыло,будеш “лохом пидальным” и НИКОГДА не будеш победителем.
Ещщщщще раз - руль высоты на бойцовке НЕ НУЖЕН! Сейчас ответил?
Это Ваше мнение ?
…будеш “лохом пидальным” и НИКОГДА не будеш победителем.
Опана , а вот с этого момента по подробней пожалуйста !!
ССылки , явки , копипастики в студию !!!
Иначе это просто … !
а для ВАс - как для офицера ФСБ в отставке это просто не прилично !!!
З.А.В.,со свойственой ему безкомпромистностью,заявил,что без руля высоты на бойцовке летающее крыло,будеш “лохом пидальным” и НИКОГДА не будеш победителем.
Михаил Анатольевич , дорогой ! Пора уже увольнять ваших информаторов .Я никогда не “…отказывал Вам в праве быть бойцом…” (С) , и никогда не говорил того , что Вы написали выше . А уж “лох педальный” - это вообще не моё выражение , у меня словарный запас позволяет оперировать правильным русским литературным языком . И уж если мне нужно выразиться покрепче , поверьте , я владею лагерными выражениями вполне свободно , не нуждаясь в т.н. “городском фольклоре” . По рулю же высоты на летающем крыле - позвольте поблагодарить Вас за весьма содержательную и эмоциональную дискуссию , совершенно очевидно , что взгляды наши по этому вопросу разошлись диаметрально противоположно . Пусть нас рассудит время . Или же давайте каждый из нас сам построит ЛК- бойцовку “Опен” , я с РВ , а вы - без РВ . Выйдем в Тушино и сравним . В качестве эксперта пригласим любого из топ-пилотов Опена . Результаты - опубликуем . Обещаю на эксперта - не давить . Как предложение ?
Сколько Вам нужно времени?
Вы уж меня простите за тупость врождённую - я так и не понял , услышали ли Вы моё мнение о лживости и провокационном характере Ваших информаторов , и готовы ли Вы самостоятельно спроектировать и построить ЛК БЕЗ руля высоты . После этого можно обсуждать сроки .
Вы,что,не можете определить потребное Вам время?
Бла,бла,бла…