Летающее крыло и руль высоты
Во блин , ну не люблю я грубить страшим, и не буду .
Но всеж .
Я не передергиваю ! Я очень просто и вполне адекватно задал вопрос !
НО Вы тупо ушли из под этого вопроса - изменив суть , и не ответив на конкретный вопрос !
на что я готов ответить очень просто!
Вам хвост нужен? Или вполне обходитесь четырьмя конечностями?
лично мне, как человеку - НЕТ, хвост не нужен !!!
А вот моим моделям Воздушного Боя класса RCCR - НУЖЕН !!!
И это мое личное мнение, мнение бойца класса RCCR и точка !
PS про чувство неполноценности мы как нить в другой раз поговорим, и в другом месте . 😃
Ещщщщще раз - руль высоты на бойцовке НЕ НУЖЕН!
Сейчас ответил?
Ну если кто подзабыл почему появилась тема - З.А.В.,со свойственой ему безкомпромистностью,заявил,что без руля высоты на бойцовке летающее крыло,будеш “лохом пидальным” и НИКОГДА не будеш победителем.
Ещщщщще раз - руль высоты на бойцовке НЕ НУЖЕН! Сейчас ответил?
Это Ваше мнение ?
…будеш “лохом пидальным” и НИКОГДА не будеш победителем.
Опана , а вот с этого момента по подробней пожалуйста !!
ССылки , явки , копипастики в студию !!!
Иначе это просто … !
а для ВАс - как для офицера ФСБ в отставке это просто не прилично !!!
З.А.В.,со свойственой ему безкомпромистностью,заявил,что без руля высоты на бойцовке летающее крыло,будеш “лохом пидальным” и НИКОГДА не будеш победителем.
Михаил Анатольевич , дорогой ! Пора уже увольнять ваших информаторов .Я никогда не “…отказывал Вам в праве быть бойцом…” (С) , и никогда не говорил того , что Вы написали выше . А уж “лох педальный” - это вообще не моё выражение , у меня словарный запас позволяет оперировать правильным русским литературным языком . И уж если мне нужно выразиться покрепче , поверьте , я владею лагерными выражениями вполне свободно , не нуждаясь в т.н. “городском фольклоре” . По рулю же высоты на летающем крыле - позвольте поблагодарить Вас за весьма содержательную и эмоциональную дискуссию , совершенно очевидно , что взгляды наши по этому вопросу разошлись диаметрально противоположно . Пусть нас рассудит время . Или же давайте каждый из нас сам построит ЛК- бойцовку “Опен” , я с РВ , а вы - без РВ . Выйдем в Тушино и сравним . В качестве эксперта пригласим любого из топ-пилотов Опена . Результаты - опубликуем . Обещаю на эксперта - не давить . Как предложение ?
Сколько Вам нужно времени?
Вы уж меня простите за тупость врождённую - я так и не понял , услышали ли Вы моё мнение о лживости и провокационном характере Ваших информаторов , и готовы ли Вы самостоятельно спроектировать и построить ЛК БЕЗ руля высоты . После этого можно обсуждать сроки .
Вы,что,не можете определить потребное Вам время?
Бла,бла,бла…
Бла,бла,бла…
В таком тоне беседы не будет . Уважайте собеседника либо прекращайте дискуссию . Строить что-либо , я так понимаю , ниже Вашего достоинства . На Кемеровском этапе полетаете с Невзоровым .Думается , он не откажет Вам порулить . Вот Вам и натурный эксперимент . Небо покажет (С) . У меня время на эти забавы появится только после Чемпионата Европы , то есть в сентябре .Хотите - ждите .
Ну все как всегда!
Победы на чемпионате!
Да и не люблю я рулить чужим.
На Кемеровском этапе полетаете с Невзоровым . Думается , он не откажет Вам порулить .
без проблем , но только при одном условии - предвзятости обсуждения оставить Дома !
И сделать нормальную оценку .
Виталичь , получается что был просто поклеп в Ваш адрес , ну или клевета - как хотите.
Но реальных фактов данного действа - не последовало, сосбно можно уже засчитать слив по полной Михаила Анатольевича.
Или я что то не до понимаю. В Москве наверное принято - сначала полить грязью , а потом не отвечать за свои слова.
Ну и по дуэли, раз так - то я готов выслать в Ваш адрес одну из своих моделей. Кит или ARF решать Вам - просто я не совсем в курсе , на чем Вы сейчас летаете - моторы , акб, сервы и т.д. и т.п.
Да и не люблю я рулить чужим.
Я тоже люблю летать на том , что спроектировал , сконструировал и построил сам . В этом мы с Вами сходимся .
Ну и по дуэли, раз так - то я готов выслать в Ваш адрес одну из своих моделей.
Про “дуэль” речи не было . За предложение - спасибо . Для корректного сравнения мотоустановки должны быть одинаковыми , а на электрике Д.М.А. - не летает .
…а на электрике Д.М.А. - не летает
Жаль .
Жаль .
Жаль , что мощнейший Человек , сильная , неординарная личность , прекрасный Организатор , опытный , авторитетный спортсмен с могучей харизмой , и - самое главное , добрейшей души человек , которого обожают собаки и маленькие дети , замкнулся в мелкой обиде , спровоцированной посторонними людьми , мысленныя очеса свои закрымши …Надеюсь , солнце воссияет и будем мы чаще встречаться .С открытым забралом .
а на электрике Д.М.А. - не летает .
как всегда врете?
как всегда врете?
Ну конечно же ,извините , забыл уточнить , что на электрике Вы не летаете в “Опене” . В “Историческом Бою” - летаете и весьма успешно .
как всегда врете?
Михаил Анатольевич , всё меньше и меньше желания остаётся толерантно реагировать на подобные выпады . Кто заинтересован в нашей вражде ?
Ну если кто подзабыл почему появилась тема - З.А.В.,со свойственой ему безкомпромистностью,заявил,что без руля высоты на бойцовке летающее крыло,будеш “лохом пидальным” и НИКОГДА не будеш победителем.
…"Так же и и в споре . Наговорил чего-нибудь - отойди ! Не стой в этом во всём !!! " (С) М.М.Жванецкий . Вброс примитивный и бездоказательный , ответственностью не отягощенный . В лучших традициях современных СМИ .
Руль высоты на крыле - это возможный элемент управления, от чего нет. Хорошо ли это уже забыл. Но помню, что удовлетворение амбиций в технологической ветке - плохо.
Когда уже (чтобы оба стали компетентны достаточно для споров по смежным областям.) ЗАВ полетит в OPEN, а ДМА в ACES ? Если никогда - Господа, в личку …
чтобы оба стали компетентны
Ты сомневаешься в моей компетенции ? Я сегодня закончил рисовать компоновку ЛК под Ос-Макс25ФХ , на облёт - позову …Вместе со всеми наездниками …
Не в обиду, но для Опена это будет ползун. И компетентность появляется с опытом, в любом классе. Я к тому, что ас а копиях, будет растерянно выглядеть в Опене, и, возможно, наоборот.
для Опена это будет ползун
Я прекрасно это понимаю . НО ! Во-первых это не просто FX , в них Лёша Хаткевич , ака Творец , вдохнул другую душу . Во-вторых , я уже умаялся рассказывать твердолобым наездникам , что та дурь , которую обеспечивает большая “Фора” , позволяет проворачивать любую доску любого веса с любым профилем (по меткому выражению ПахомчеГа - тапок приложили и фломастером обвели) и любой площадью элевонов …Хер ли тама выдумывать ? Нет , Алексей , чистота эксперимента будет соблюдена , не ради обучения и образования наездников (это дело бесполезное и бессмысленное) , а ради Истины света и торжества науки аэродинамики над мракобесием и апломбом современных высококреативных менеджеров , которым - всё равно чем руководить …
что та дурь , которую обеспечивает большая “Фора” , позволяет проворачивать любую доску любого веса с любым профилем
Опять двадцать пять.
У Вас спрашивал,уважаемый многими Куракса," А как быть ,если на модели установлен двигатель 2.5 см.куб “Фора” и вес модели 850 гр" /а Вы опять про чудеса и безумную мощность,которой на деле НЕТ.
Так как все же будет вести себя модель с двигателем малого объема? а не с одноразовыми 25 двигателями,да поди еще с четвертухой (моей),творец Вы наш