захотелось "толкатель"

Olegss

Тестировал, тестировал-видеорегистратор снимает очень погано. Пентакс М10 слегка получше. Может дорогие модели имеют лучшее качество. Но, нет никакого желания проводить эксперименты рублей за 7000. Лучше оскоромлюсь - куплю за эти деньги самолет. Так что самсунг s1050 меня пока устраивает.

ADF

А можно поподробнее данные о регистраторе? Технические параметры видео, примерный угол обзора объектива?

25 days later
Olegss

Мысль движется, стараюсь её не упустить. Захотелось сделать чебуратор марк два, и заточить его только под видео съемку. Мысли такие : иметь небольшой самолет для полетов в интересных местах, допустим над горнолыжными трассами, в лесу по просекам и так далее. Везу в машине самоль, остановился полетел, поехал дальше. Полет для обзора интересного объекта длится не более 5 минут, дольше не интересно уже смотреть кино, как раз 2-3 круга с набором высоты и посадка.

  1. профиль с максимальной подъемной силой-плосковыпуклый.
  2. почти полное использование листа пенопласта 1000х500, ну может заузить к концу крыла маленько чисто для эстетики.( из двух листов конечно-верх низ)
  3. поднять маленько двигатель вверх маленько, защитить от снега при посадке.
  4. среднюю часть усилить переборками из фанеры.
  5. поставить светодиодную подсветку для возможности полета вечером, может даже ночью.
  6. как вариант, сделать небольшой рудер для плоских разворотов без крена.

Основные размеры и компоновку уже прикинул, настроен делать.

Olegss

Как говориться помолясь, начинаем. А начал делать носитель для видеосъемок, все движется медленно, как наделаю побольше выложу фото отчет.

18 days later
Olegss

С Новым годом “Братья Пилоты!!!”😁

Raptor777
Olegss:

С Новым годом “Братья Пилоты!!!”

Вас с тем же😁😃😃😁😃

Duschman
Olegss:

Вот подарили видеорегистратор

Большинство недорогих регистраторов генерят помеху в очень широком спектре. По этой причине может быть сбой в управлении или GPS откажет (если у вас полёты FPV). Обязательно делайте ренджтест.

Всех с наступающим!!!😃

16 days later
Olegss

Продолжается тема Чебуратора. Вчера полетал маленько. Все мои опасения по поводу замыкания в двигателе оказались напрасными. Он был весь в снегу и даже маленько примерз пока настраивал. Отлетал без происшествий-был сильный ветер болтало, за бортом -10.Сегодня ветра нет совсем, правда -22. Переделал декор, поскольку с ребра плохо видно, посадил в кабину пилота, сделал маленькую пластинку для защиты двигателя снизу.

14 days later
Olegss

Еще одна модернизация. Удалил крыло между килями, чтобы спасти центровку пришлось серьезно подгрузить носик. Крыло стало очень резкое и чувствительное, короче строгая пилотажка. Кое- как отлетал 3 аккумулятора, пока привык, хорошо зима, все мягкое кругом.

ADF

А смысл был? Перемычка за винтом здорово улучшает параметры, в том числе реактивный момент винта компенсирует (при даче-сбросе газа по крену не кобенит).

А маневренность от конфигурации и расходов рулей больше зависит. РВ на краю перемычки сделайте - будет петли двухметрового диаметра крутить 😃

Olegss

Нет смысла не было-но… хотелось посмотреть-что получится.

Olegss

Вот тестировал видеорегистратор, правда на другом аппарате. Товарищь предоставил свое крыло в качестве платформы для съемки. Первый блин короче…

Ну из предоставленного материала сгородил фильмец на автомате. Короче еще один блин…

Движение продолжается!

Olegss

После долгого перерыва доделываю крыло для видео. Вот что пока наделал.


В центре жесткая коробочка из фруктовой фанеры под двигатель и крепление камеры.

Olegss

Двигается потихоньку постройка крыла. Сегодня подогнал обшивку, закрыл крыло,навесил элевоны провел тяги их управления.

2 months later
SnakeFishbk

Я пробовал строить ЛК без выраженной стреловидности, но оказалось, что заставить его летать не просто и высокая чувствительность к ЦТ, как следствие рыскание по тангажу.

Olegss

Сдвинулся с мертвой точки мой вариант “авиавидеочебуратор марк II”. Как я уже говорил выше идея возить в машине небольшое крыло и снимать видео в интересных местах.

Сделал мотораму из пенополистирола 5 и 3мм. Она одевается прорезями на усиление фанеры внутри крыла. Заднее стабилизируещее крылышко сделал объемным для увеличения жесткости. Собрал подвижный регулирующийся кронштейн для фотоаппарата.

Возникла идея сделать съемные законцовки крыла с небольшим “V”, для более стабильного полета. Заодно можно будет летать в двух вариантах небольшой площадью крыла и с увеличенной для более тяжелого фотоаппарата. Подумаю над этим.

Понятно, что хороший носитель для камеры получится из планера размахом 1500-2000мм. Но крыло более компактное. Понимаю все это ,…но упорно делаю крыло без стреловидности.

ehduarg

“Мыши плакали, кололись но продолжали есть кактус”😁. Удачи конечно, но на кесле уже бы давно снимали. Плохим носителем его ни кто не назвал.

Cherkashin

Ну я например называю его плохим носителем 😃 При нагрузке на крыло до 25г/дм как-то летает, дальше что-то среднее между куском фанеры и оружием пролетариата. Кесловоды начинают понимать, что чудес не бывает, только когда “пересаживаются” на более “правильные” модели 😃
Олег, делай как тебе кажется правильным, “псевдо стабилизатор” выкинь… реального толку от него мало 😦 А вот удлинение не мешает увеличить 😃