захотелось "толкатель"
Крепление снять, сделать из пенопласта кейс-обтекатель с крышкой на резинках.
Ждем видео 😉
Тестировал, тестировал-видеорегистратор снимает очень погано. Пентакс М10 слегка получше. Может дорогие модели имеют лучшее качество. Но, нет никакого желания проводить эксперименты рублей за 7000. Лучше оскоромлюсь - куплю за эти деньги самолет. Так что самсунг s1050 меня пока устраивает.
А можно поподробнее данные о регистраторе? Технические параметры видео, примерный угол обзора объектива?
Мысль движется, стараюсь её не упустить. Захотелось сделать чебуратор марк два, и заточить его только под видео съемку. Мысли такие : иметь небольшой самолет для полетов в интересных местах, допустим над горнолыжными трассами, в лесу по просекам и так далее. Везу в машине самоль, остановился полетел, поехал дальше. Полет для обзора интересного объекта длится не более 5 минут, дольше не интересно уже смотреть кино, как раз 2-3 круга с набором высоты и посадка.
- профиль с максимальной подъемной силой-плосковыпуклый.
- почти полное использование листа пенопласта 1000х500, ну может заузить к концу крыла маленько чисто для эстетики.( из двух листов конечно-верх низ)
- поднять маленько двигатель вверх маленько, защитить от снега при посадке.
- среднюю часть усилить переборками из фанеры.
- поставить светодиодную подсветку для возможности полета вечером, может даже ночью.
- как вариант, сделать небольшой рудер для плоских разворотов без крена.
Основные размеры и компоновку уже прикинул, настроен делать.
Как говориться помолясь, начинаем. А начал делать носитель для видеосъемок, все движется медленно, как наделаю побольше выложу фото отчет.
С Новым годом “Братья Пилоты!!!”😁
С Новым годом “Братья Пилоты!!!”
Вас с тем же😁😃😃😁😃
Вот подарили видеорегистратор
Большинство недорогих регистраторов генерят помеху в очень широком спектре. По этой причине может быть сбой в управлении или GPS откажет (если у вас полёты FPV). Обязательно делайте ренджтест.
Всех с наступающим!!!😃
Продолжается тема Чебуратора. Вчера полетал маленько. Все мои опасения по поводу замыкания в двигателе оказались напрасными. Он был весь в снегу и даже маленько примерз пока настраивал. Отлетал без происшествий-был сильный ветер болтало, за бортом -10.Сегодня ветра нет совсем, правда -22. Переделал декор, поскольку с ребра плохо видно, посадил в кабину пилота, сделал маленькую пластинку для защиты двигателя снизу.
А смысл был? Перемычка за винтом здорово улучшает параметры, в том числе реактивный момент винта компенсирует (при даче-сбросе газа по крену не кобенит).
А маневренность от конфигурации и расходов рулей больше зависит. РВ на краю перемычки сделайте - будет петли двухметрового диаметра крутить 😃
Нет смысла не было-но… хотелось посмотреть-что получится.
А-а. Это тоже правильно!
Вот тестировал видеорегистратор, правда на другом аппарате. Товарищь предоставил свое крыло в качестве платформы для съемки. Первый блин короче…
Ну из предоставленного материала сгородил фильмец на автомате. Короче еще один блин…
Движение продолжается!
Я пробовал строить ЛК без выраженной стреловидности, но оказалось, что заставить его летать не просто и высокая чувствительность к ЦТ, как следствие рыскание по тангажу.
Сдвинулся с мертвой точки мой вариант “авиавидеочебуратор марк II”. Как я уже говорил выше идея возить в машине небольшое крыло и снимать видео в интересных местах.
Сделал мотораму из пенополистирола 5 и 3мм. Она одевается прорезями на усиление фанеры внутри крыла. Заднее стабилизируещее крылышко сделал объемным для увеличения жесткости. Собрал подвижный регулирующийся кронштейн для фотоаппарата.
Возникла идея сделать съемные законцовки крыла с небольшим “V”, для более стабильного полета. Заодно можно будет летать в двух вариантах небольшой площадью крыла и с увеличенной для более тяжелого фотоаппарата. Подумаю над этим.
Понятно, что хороший носитель для камеры получится из планера размахом 1500-2000мм. Но крыло более компактное. Понимаю все это ,…но упорно делаю крыло без стреловидности.