захотелось "толкатель"
Если рудер будет не в потоке винта, то “рулиться” крыло не будет. ИМХО
а это тогда что по вашему??? rcopen.com/forum/f94/topic291648/3
а это тогда что по вашему?
Насмешил… Это же моя тема… Это Тормоз на краю крыла, у него задача притормозить половинку крыла.
ДА? А то, что поток от винта будет нестись как в трубе боковые стенки которой будут отклонять его? Не склонен теоретизировать на эту тему. Сделаю видно будет.
Если рудер будет не в потоке винта, то “рулиться” крыло не…
Тут все зависит от того, насколько далеко киль от ЦТ, какой величины плечо. Самолеты без принудительного обдува хвоста вполне нормально себе поворачивают. Понятно, что на нулевой или околонулевой скорости управляемости плохая, но такого, чтоб совсем-совсем не рулилось - в нормальном режиме полета не бывает 😃
Крепление снять, сделать из пенопласта кейс-обтекатель с крышкой на резинках.
Ждем видео 😉
Тестировал, тестировал-видеорегистратор снимает очень погано. Пентакс М10 слегка получше. Может дорогие модели имеют лучшее качество. Но, нет никакого желания проводить эксперименты рублей за 7000. Лучше оскоромлюсь - куплю за эти деньги самолет. Так что самсунг s1050 меня пока устраивает.
А можно поподробнее данные о регистраторе? Технические параметры видео, примерный угол обзора объектива?
Мысль движется, стараюсь её не упустить. Захотелось сделать чебуратор марк два, и заточить его только под видео съемку. Мысли такие : иметь небольшой самолет для полетов в интересных местах, допустим над горнолыжными трассами, в лесу по просекам и так далее. Везу в машине самоль, остановился полетел, поехал дальше. Полет для обзора интересного объекта длится не более 5 минут, дольше не интересно уже смотреть кино, как раз 2-3 круга с набором высоты и посадка.
- профиль с максимальной подъемной силой-плосковыпуклый.
- почти полное использование листа пенопласта 1000х500, ну может заузить к концу крыла маленько чисто для эстетики.( из двух листов конечно-верх низ)
- поднять маленько двигатель вверх маленько, защитить от снега при посадке.
- среднюю часть усилить переборками из фанеры.
- поставить светодиодную подсветку для возможности полета вечером, может даже ночью.
- как вариант, сделать небольшой рудер для плоских разворотов без крена.
Основные размеры и компоновку уже прикинул, настроен делать.
Как говориться помолясь, начинаем. А начал делать носитель для видеосъемок, все движется медленно, как наделаю побольше выложу фото отчет.
С Новым годом “Братья Пилоты!!!”😁
С Новым годом “Братья Пилоты!!!”
Вас с тем же😁😃😃😁😃
Вот подарили видеорегистратор
Большинство недорогих регистраторов генерят помеху в очень широком спектре. По этой причине может быть сбой в управлении или GPS откажет (если у вас полёты FPV). Обязательно делайте ренджтест.
Всех с наступающим!!!😃
Продолжается тема Чебуратора. Вчера полетал маленько. Все мои опасения по поводу замыкания в двигателе оказались напрасными. Он был весь в снегу и даже маленько примерз пока настраивал. Отлетал без происшествий-был сильный ветер болтало, за бортом -10.Сегодня ветра нет совсем, правда -22. Переделал декор, поскольку с ребра плохо видно, посадил в кабину пилота, сделал маленькую пластинку для защиты двигателя снизу.
А смысл был? Перемычка за винтом здорово улучшает параметры, в том числе реактивный момент винта компенсирует (при даче-сбросе газа по крену не кобенит).
А маневренность от конфигурации и расходов рулей больше зависит. РВ на краю перемычки сделайте - будет петли двухметрового диаметра крутить 😃
Нет смысла не было-но… хотелось посмотреть-что получится.
А-а. Это тоже правильно!
Вот тестировал видеорегистратор, правда на другом аппарате. Товарищь предоставил свое крыло в качестве платформы для съемки. Первый блин короче…
Ну из предоставленного материала сгородил фильмец на автомате. Короче еще один блин…
Движение продолжается!