захотелось "толкатель"
С Новым годом “Братья Пилоты!!!”
Вас с тем же😁😃😃😁😃
Вот подарили видеорегистратор
Большинство недорогих регистраторов генерят помеху в очень широком спектре. По этой причине может быть сбой в управлении или GPS откажет (если у вас полёты FPV). Обязательно делайте ренджтест.
Всех с наступающим!!!😃
Продолжается тема Чебуратора. Вчера полетал маленько. Все мои опасения по поводу замыкания в двигателе оказались напрасными. Он был весь в снегу и даже маленько примерз пока настраивал. Отлетал без происшествий-был сильный ветер болтало, за бортом -10.Сегодня ветра нет совсем, правда -22. Переделал декор, поскольку с ребра плохо видно, посадил в кабину пилота, сделал маленькую пластинку для защиты двигателя снизу.
А смысл был? Перемычка за винтом здорово улучшает параметры, в том числе реактивный момент винта компенсирует (при даче-сбросе газа по крену не кобенит).
А маневренность от конфигурации и расходов рулей больше зависит. РВ на краю перемычки сделайте - будет петли двухметрового диаметра крутить 😃
Нет смысла не было-но… хотелось посмотреть-что получится.
А-а. Это тоже правильно!
Вот тестировал видеорегистратор, правда на другом аппарате. Товарищь предоставил свое крыло в качестве платформы для съемки. Первый блин короче…
Ну из предоставленного материала сгородил фильмец на автомате. Короче еще один блин…
Движение продолжается!
Я пробовал строить ЛК без выраженной стреловидности, но оказалось, что заставить его летать не просто и высокая чувствительность к ЦТ, как следствие рыскание по тангажу.
Сдвинулся с мертвой точки мой вариант “авиавидеочебуратор марк II”. Как я уже говорил выше идея возить в машине небольшое крыло и снимать видео в интересных местах.
Сделал мотораму из пенополистирола 5 и 3мм. Она одевается прорезями на усиление фанеры внутри крыла. Заднее стабилизируещее крылышко сделал объемным для увеличения жесткости. Собрал подвижный регулирующийся кронштейн для фотоаппарата.
Возникла идея сделать съемные законцовки крыла с небольшим “V”, для более стабильного полета. Заодно можно будет летать в двух вариантах небольшой площадью крыла и с увеличенной для более тяжелого фотоаппарата. Подумаю над этим.
Понятно, что хороший носитель для камеры получится из планера размахом 1500-2000мм. Но крыло более компактное. Понимаю все это ,…но упорно делаю крыло без стреловидности.
“Мыши плакали, кололись но продолжали есть кактус”😁. Удачи конечно, но на кесле уже бы давно снимали. Плохим носителем его ни кто не назвал.
Ну я например называю его плохим носителем 😃 При нагрузке на крыло до 25г/дм как-то летает, дальше что-то среднее между куском фанеры и оружием пролетариата. Кесловоды начинают понимать, что чудес не бывает, только когда “пересаживаются” на более “правильные” модели 😃
Олег, делай как тебе кажется правильным, “псевдо стабилизатор” выкинь… реального толку от него мало 😦 А вот удлинение не мешает увеличить 😃
Спасибо за критику и поддержку, подниму аппарат в воздух тогда все станет ясно. Подумаю над съемным удлинением крыла. Сделаю пеналы для разъемов, постараюсь точнее подогнать, консоли будут держаться только на трении. Ведь не пилотажка, предусмотрен только плавненький полет блинчиком.
Ну я например называю его плохим носителем 😃
Валерий вам можно.😁 Я тоже не понимаю зачем склеивать слои потолочки, когда можно между ними вклеить один, два лонжерона и получить хоть какойто профиль и жескость на порядок лучше, но для видео большой рояли это не играет. ИМХО.
Погиб героический ЧЕБУРАТОР. Я зарулился в инверте.
Доделал крыло под видео.
Нормально облетать аппарат помешало пресловутое НО. Двигатель который планировал поставить с тягой в один кило…отказал. Руки чесались, поставил менее мощный, да еще с маленько погнутым валом. Крыло с жутким грохотом над головами зрителей тяжко набирало высоту. Видео получилось трясучее. И какие-то лазерные блики прямо в объектив.
Одно радует, крыло полетело нормально без всяких корректировок, осталось только разобраться с двигателем. И кронштейн для крепления фотоаппарата получился с вибрацией, нужно переделать.Вроде восстановил двигло, попробую еще раз на выходные
а почему не сделали обдув руля высоты, который мог бы быть прямо за винтом ? на такую модель напрашивается двойная толщина материала, даже приятнее на ощупь