захотелось "толкатель"

ADF

А смысл был? Перемычка за винтом здорово улучшает параметры, в том числе реактивный момент винта компенсирует (при даче-сбросе газа по крену не кобенит).

А маневренность от конфигурации и расходов рулей больше зависит. РВ на краю перемычки сделайте - будет петли двухметрового диаметра крутить 😃

Olegss

Нет смысла не было-но… хотелось посмотреть-что получится.

Olegss

Вот тестировал видеорегистратор, правда на другом аппарате. Товарищь предоставил свое крыло в качестве платформы для съемки. Первый блин короче…

Ну из предоставленного материала сгородил фильмец на автомате. Короче еще один блин…

Движение продолжается!

Olegss

После долгого перерыва доделываю крыло для видео. Вот что пока наделал.


В центре жесткая коробочка из фруктовой фанеры под двигатель и крепление камеры.

Olegss

Двигается потихоньку постройка крыла. Сегодня подогнал обшивку, закрыл крыло,навесил элевоны провел тяги их управления.

2 months later
SnakeFishbk

Я пробовал строить ЛК без выраженной стреловидности, но оказалось, что заставить его летать не просто и высокая чувствительность к ЦТ, как следствие рыскание по тангажу.

Olegss

Сдвинулся с мертвой точки мой вариант “авиавидеочебуратор марк II”. Как я уже говорил выше идея возить в машине небольшое крыло и снимать видео в интересных местах.

Сделал мотораму из пенополистирола 5 и 3мм. Она одевается прорезями на усиление фанеры внутри крыла. Заднее стабилизируещее крылышко сделал объемным для увеличения жесткости. Собрал подвижный регулирующийся кронштейн для фотоаппарата.

Возникла идея сделать съемные законцовки крыла с небольшим “V”, для более стабильного полета. Заодно можно будет летать в двух вариантах небольшой площадью крыла и с увеличенной для более тяжелого фотоаппарата. Подумаю над этим.

Понятно, что хороший носитель для камеры получится из планера размахом 1500-2000мм. Но крыло более компактное. Понимаю все это ,…но упорно делаю крыло без стреловидности.

ehduarg

“Мыши плакали, кололись но продолжали есть кактус”😁. Удачи конечно, но на кесле уже бы давно снимали. Плохим носителем его ни кто не назвал.

Cherkashin

Ну я например называю его плохим носителем 😃 При нагрузке на крыло до 25г/дм как-то летает, дальше что-то среднее между куском фанеры и оружием пролетариата. Кесловоды начинают понимать, что чудес не бывает, только когда “пересаживаются” на более “правильные” модели 😃
Олег, делай как тебе кажется правильным, “псевдо стабилизатор” выкинь… реального толку от него мало 😦 А вот удлинение не мешает увеличить 😃

Olegss

Спасибо за критику и поддержку, подниму аппарат в воздух тогда все станет ясно. Подумаю над съемным удлинением крыла. Сделаю пеналы для разъемов, постараюсь точнее подогнать, консоли будут держаться только на трении. Ведь не пилотажка, предусмотрен только плавненький полет блинчиком.

ehduarg
Cherkashin:

Ну я например называю его плохим носителем 😃

Валерий вам можно.😁 Я тоже не понимаю зачем склеивать слои потолочки, когда можно между ними вклеить один, два лонжерона и получить хоть какойто профиль и жескость на порядок лучше, но для видео большой рояли это не играет. ИМХО.

1 month later
Olegss

Погиб героический ЧЕБУРАТОР. Я зарулился в инверте.

Доделал крыло под видео.

Нормально облетать аппарат помешало пресловутое НО. Двигатель который планировал поставить с тягой в один кило…отказал. Руки чесались, поставил менее мощный, да еще с маленько погнутым валом. Крыло с жутким грохотом над головами зрителей тяжко набирало высоту. Видео получилось трясучее. И какие-то лазерные блики прямо в объектив.

Одно радует, крыло полетело нормально без всяких корректировок, осталось только разобраться с двигателем. И кронштейн для крепления фотоаппарата получился с вибрацией, нужно переделать.Вроде восстановил двигло, попробую еще раз на выходные

3 months later
Olegss

Так и не довел крылышко до ума в этом сезоне. Закажу более мощный мотор, похоже уже настала пора переходить на следующую ступень, с тягой в полтора килограмма и может на батареи в 4S.

Сheko

а почему не сделали обдув руля высоты, который мог бы быть прямо за винтом ? на такую модель напрашивается двойная толщина материала, даже приятнее на ощупь

3 months later
2 months later
Olegss

Так, двигатели пришли, начинаю подготовку к летнему сезону.
banned link

Буду доводить крыло ТУРНИГИ, поставлю двигатель, переделаю крепление камеры и хвостовое крыло.
Повторю ЧЕБУРАТОР, сильно мне нравился.

28 days later
Olegss

Лето уже стучится в двери!
Начал модернизацию крыла ТУРНИГИ.
Первое дело протер тряпочкой от пыли.
Отрезал заднее крылышки и переставил его повыше. Точно посредине потока от винта. Поскольку оно находилось ниже самолет все время норовил клюнуть носом. Восстановил декор. Сейчас нужно переделать крепление камеры. Двигатель купил с нормальной тягой.

banned link

Olegss

Сегодня занимался доделкой аппарата.

Из кронштейна для видео регистратора сделал крепление камеры. Хорошенько отбалансировал винт и снял тестовое видел. Вроде нет вибрации. В полета видно будет.
Вся конструкция вместе с камерой и АКБ получилась 790гр.
Тяжеленькая птичка!

Вся конструкция с камерой может перемещаться, что позволяет подобрать Ц.Т. с разными по весу камерами, не перемещая оборудование.

13 days later
Olegss

Еще раз модернизировал крылышко ТУРНИГИ.
Поставил новый мотор, заявленная тяга 1600гр.
Винт 9х5 или 10х5. Регулятор 30А.
Решил его вынести за борт для лучшего охлаждения. Маленько некультяписто получилось… Полностью готово крылышко. Постараюсь в ближайшее время облетать и снять видео с борта.


Нашел центр тяжести на спинке стула. Вроде попал.
Долго и тщательно балансировал пропеллер.
Еще раз провел тестовые съемки на вибрацию. Давал полный газ держа на вытянутой руке. Правда тяга хорошая прямо вырывает из рук, едва не выронил. Бумажки и щепочки еще долго летали по помещению.