поставте диагноз пожалуйста
скорее всего задняя центровка, сдвинте вперёд. центровку можно посчитать программой W_Laengs4_V112_Rus
только установить статическую стабильность 10%.
Странно нафаршировали крыло а теперь про управляемость задумались. Задняя центровка ИМХО. Сначала опытным путем определяем удобную центровку , потом балластом имитируем планируемый вес. еще раз определяемся с центровкой, а потом рассовываем ФПВ. Сейчас у вас может получиться что батарею или камеру или еще чего вам удобнее нужно будет двигать вперед за переднюю кромку крыла и по новой все переставлять.
И машинки почему там стоят? В магазных крыльях на проводах экономят. ИМХО.
скорее всего задняя центровка, сдвинте вперёд. центровку можно посчитать программой W_Laengs4_V112_Rus
только установить статическую стабильность 10%.
Посчитал по калькулятору - действительно у меня задняя центровка
буду работать над этим
вот видео, оно несколько затянуто - весь полет на ручке - крутит вправо так что триммеров не хватает - поэтому ручка налево
ну и ошушение что вот вот сорвется, слабо реагирует на стики по крену
при том бешеная чувствительность по тангажу
прокрутите в самый конец - посадка - видно как на минимальной скорости мотыляет
погода - штиль
Вроде как на РВ висит на около минимальной скорости. Дайте ему полететь быстрее. Дайв тест для крыла тоже пробовать. А в целом нормально летит. Может еще нагрузка маленькая. Сколько весит? А про машинки я писал. При их отклонении в полете концевая часть элевона отклоняется незначительно, если элерон не из люминия. Ну и там сила плечо момент. ИМХО.
элевоны из бальзы
нагрузка - да все нормально с нагрузкой
весь полет мотыляние, и ошушение - что если шас вираж поглубже возьму - штопорнет и не выведу
вот как летает крыло с нормальной центровкой
почувствуйте разницу! прекрасное четкое управление
видно как на минимальной скорости мотыляет
погода - штиль
Знакомо такое поведение , однозначно скорости не хватает , ну и центровка задняя .
Видно как его с крыла на крыло перекладывает , срыв то с одной стороны то с другой.
Попробуйте чуть переднюю центровку.
Определяю центровку так : настраиваю чтобы крыло летело прямолинейно , потом переворачиваю его вверх брюхом
и смотрю куда уводит , определив ценровку так чтобы в нормальном полете и в перевернутом летело прямо и после этого смещаю центровку немного вперед.
антон давай дам тебе кк контроллер, прошьешь его под опенаэро, для стабилизации, а потом предлагаю поучиться закидывать крылышко
Александр - спасибо за предложение
но я хочу добиться сначала чтоб крыло само нормально полетело
и стабилизация мне не нужна… другие задачи…
вот как летает крыло с нормальной центровкой
Ну так сделайте нормальную. Скорость явно поболее чем у вашего.
Антон а может элевоны мягкие, машинки с краю, вот и вяло рулится, а мотыляет из за задней центровки?
элевоны из профилированной бальзы
поправлю центровку еше вперед и посмотрю как себя крыло поведет - только батарейку уже практически некуда двигать вперед 😦
только батарейку уже практически некуда двигать вперед
В чем и гемор. Купите балансировочные грузы в шиномонтаже и клейте на самый нос. Может 30-40гр. хватит. Проще чем батарею двигать. Ну а если полетит как вам надо, тогда компоновать по новой.
Про элероны не я один уже говорю. Для плавного полета рояли не играет, а в ветер или поколбаситься не гут, хотя если не гнуться то нормально.
Когда длинны фюза не хватает для центровки линейку к носу на двухсторонний скотч а на конец груз или камеру-брелок. Потом после облета уже компоновать оборудование.
вот крылошко о котором речь
пока в планах подвинуть моторку вперед немного
ну и батареечку самую малость и нос дополнительно усилить (и утяжелить усилением)
пока в планах подвинуть моторку вперед немного
ну и батареечку самую малость и нос дополнительно усилить (и утяжелить усилением)
…а еще или увеличить рули, или летать на скорости… Другого не дано. Плечо, особенно по тангажу - маленькое. Площадь - маленькая. Попытки увеличивать управляющий момент большим отклонением рулей приводят на углах больше 15-20-30 градусов в большей степени к торможению, чем к рулению.
Кстати, теперь понятно, почему его не получается пустить с руки - не хватает рулей на малых скоростях…
Посмотрите площадь рулей на хорошо летающих крыльях…
мммм никаких проблем руления по тангажу как раз нет - есьт проблема с креном и как мне кажется пока это из-за центровки
с руки он пускается замечательно - если вторая рука свободна и тело не сковано проводом от очков к базе наземки
мммм никаких проблем руления по тангажу как раз нет - есьт проблема с креном и как мне кажется пока это из-за центровки
Это пока центровка задняя… Будет чуть устойчивее по тангажу - рулей перестанет хватать.
с руки он пускается замечательно - если вторая рука свободна и тело не сковано проводом от очков к базе наземки
Виноват. Попутал с Вашим же самолетом из соседней темы. Или не попутал ?
не попутали
у меня проблема с запуском ФПВ крыльев от 1200 размаха
проблема в том что когда скован очками с проводом - и крыло ФПВ - те чуть тяжелее обычного - то ровно и сильно бросить проблема
поэтому у меня уже несколько обьективов стесано и другие краши
Как вариант - сделать снизу посередине лыжу и кидать как копье, держась за нее… Она же и защитит камеру… Личный рекорд такого запуска - 4 кг 😃)) Самое тяжелое “тарелочно-запущенное” крыло было килограмма полтора.
Только это малость ухудшит путевую устойчивость - может потребоваться уши увеличить…
Только это малость ухудшит путевую устойчивость
А почему? Ведь лыжа протянута вдоль корпуса, то есть она превращается в своего рода продольный киль.
Я снизу просто делаю длинное ребро из 4-х слоев потолочки и за это ребро и бросаю. Иногда это ребро в высоту больше половины винта и на курсовую устойчивость это не влияло, а влияло скорее на продольную устойчивость.