поставте диагноз пожалуйста
Вроде как на РВ висит на около минимальной скорости. Дайте ему полететь быстрее. Дайв тест для крыла тоже пробовать. А в целом нормально летит. Может еще нагрузка маленькая. Сколько весит? А про машинки я писал. При их отклонении в полете концевая часть элевона отклоняется незначительно, если элерон не из люминия. Ну и там сила плечо момент. ИМХО.
элевоны из бальзы
нагрузка - да все нормально с нагрузкой
весь полет мотыляние, и ошушение - что если шас вираж поглубже возьму - штопорнет и не выведу
вот как летает крыло с нормальной центровкой
почувствуйте разницу! прекрасное четкое управление
видно как на минимальной скорости мотыляет
погода - штиль
Знакомо такое поведение , однозначно скорости не хватает , ну и центровка задняя .
Видно как его с крыла на крыло перекладывает , срыв то с одной стороны то с другой.
Попробуйте чуть переднюю центровку.
Определяю центровку так : настраиваю чтобы крыло летело прямолинейно , потом переворачиваю его вверх брюхом
и смотрю куда уводит , определив ценровку так чтобы в нормальном полете и в перевернутом летело прямо и после этого смещаю центровку немного вперед.
антон давай дам тебе кк контроллер, прошьешь его под опенаэро, для стабилизации, а потом предлагаю поучиться закидывать крылышко
Александр - спасибо за предложение
но я хочу добиться сначала чтоб крыло само нормально полетело
и стабилизация мне не нужна… другие задачи…
вот как летает крыло с нормальной центровкой
Ну так сделайте нормальную. Скорость явно поболее чем у вашего.
Антон а может элевоны мягкие, машинки с краю, вот и вяло рулится, а мотыляет из за задней центровки?
элевоны из профилированной бальзы
поправлю центровку еше вперед и посмотрю как себя крыло поведет - только батарейку уже практически некуда двигать вперед 😦
только батарейку уже практически некуда двигать вперед
В чем и гемор. Купите балансировочные грузы в шиномонтаже и клейте на самый нос. Может 30-40гр. хватит. Проще чем батарею двигать. Ну а если полетит как вам надо, тогда компоновать по новой.
Про элероны не я один уже говорю. Для плавного полета рояли не играет, а в ветер или поколбаситься не гут, хотя если не гнуться то нормально.
Когда длинны фюза не хватает для центровки линейку к носу на двухсторонний скотч а на конец груз или камеру-брелок. Потом после облета уже компоновать оборудование.
вот крылошко о котором речь
пока в планах подвинуть моторку вперед немного
ну и батареечку самую малость и нос дополнительно усилить (и утяжелить усилением)
пока в планах подвинуть моторку вперед немного
ну и батареечку самую малость и нос дополнительно усилить (и утяжелить усилением)
…а еще или увеличить рули, или летать на скорости… Другого не дано. Плечо, особенно по тангажу - маленькое. Площадь - маленькая. Попытки увеличивать управляющий момент большим отклонением рулей приводят на углах больше 15-20-30 градусов в большей степени к торможению, чем к рулению.
Кстати, теперь понятно, почему его не получается пустить с руки - не хватает рулей на малых скоростях…
Посмотрите площадь рулей на хорошо летающих крыльях…
мммм никаких проблем руления по тангажу как раз нет - есьт проблема с креном и как мне кажется пока это из-за центровки
с руки он пускается замечательно - если вторая рука свободна и тело не сковано проводом от очков к базе наземки
мммм никаких проблем руления по тангажу как раз нет - есьт проблема с креном и как мне кажется пока это из-за центровки
Это пока центровка задняя… Будет чуть устойчивее по тангажу - рулей перестанет хватать.
с руки он пускается замечательно - если вторая рука свободна и тело не сковано проводом от очков к базе наземки
Виноват. Попутал с Вашим же самолетом из соседней темы. Или не попутал ?
не попутали
у меня проблема с запуском ФПВ крыльев от 1200 размаха
проблема в том что когда скован очками с проводом - и крыло ФПВ - те чуть тяжелее обычного - то ровно и сильно бросить проблема
поэтому у меня уже несколько обьективов стесано и другие краши
Как вариант - сделать снизу посередине лыжу и кидать как копье, держась за нее… Она же и защитит камеру… Личный рекорд такого запуска - 4 кг 😃)) Самое тяжелое “тарелочно-запущенное” крыло было килограмма полтора.
Только это малость ухудшит путевую устойчивость - может потребоваться уши увеличить…
Только это малость ухудшит путевую устойчивость
А почему? Ведь лыжа протянута вдоль корпуса, то есть она превращается в своего рода продольный киль.
Я снизу просто делаю длинное ребро из 4-х слоев потолочки и за это ребро и бросаю. Иногда это ребро в высоту больше половины винта и на курсовую устойчивость это не влияло, а влияло скорее на продольную устойчивость.
Дабы не грузить балластом, можно увеличить размер батарейки, и подрезать заднюю кромку на пару см, перенеся двиг ближе к носу на эти пару см.
По поводу запуска, мой корефан, когда сам летает ФПВ, модель запускает без очков, чтобы не мешали провода, загоняет метров на 100, вырубает двиг, оно спокойно висит, он надевает очки и вперед!!!
проблема в том что когда скован очками с проводом
Ну взлет с земли понятно тоже интересно, но крыло в очках бросать зачем. Все или почти все летают с АП. Бросил, включил автовозврат, проверил его, одел очки.
Без АП тоже самое.
мммм никаких проблем руления по тангажу как раз нет - есьт проблема с креном и как мне кажется пока это из-за центровки
Сравните потребное усилие чтобы повернуть такое короткое крыло по тангажу и по крену. Такие рули на малой скорости вполне ожидаемо не справляются.