Двухмоторное ЛК для FPV

Drinkes
DarkAn:

АК этого Х-5 не может быть выше 16-18, особенно учитывая толстенную морду. АК Ская в любом случае должно быть выше, хотя бы за счет более “правильного” крыла, и тем не менее… имеем то что имеем.

Ой, не смешите:). У Ская не больше 10-12. Можете поверить, улучшайзингом давно занимаюсь:). Максимум на 2х метрах 15-16, на максимально вылизанной конструкции. ЛК можно сделать аналогичного качества - нравится тут одна схемка (после Зефира), поищу на RCGruops.

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1429451

Только, сделал бы крыло из трех кусков - получается прочнее и меньше подвержено флаттеру.

111

to DarkAn
мне сейчас не посмотреть - а в какое время они это сотворили?
у нас в марте - апреле бывает солнце греет, снег лежит, а модели засасывает так, что иногда и система спасения не всегда помогает.
раньше в это время проводили праздник Севера среди свободников, летело все, что в обычных услвиях с трудом две минуты вытягивало. Может быть и они в это время попали?

Udjin

Мой результат есть в таблице.
Задача была забраться на 3000 с минимальным расходом.
Забрался, истратив 4200 мач на весь цикл - взлет, посадка.
Термиков не было, но был ветер 5-6 м/с. Модель - классика, планерная …
Шел к этому результату около месяца.

По поводу крыльев ребят-рекордсменов.
Подъем шел на минимальной допустимой скорости.
Расход энергии меня заинтересовал. Ближе к осени займусь вопросом … имхо - термики вложили свою долю.
И, я так понял, что хлопцы летают не только на планерах.
А значит владеют информацией о том, что там и на каких высотах деется.

И еще нюанс.
На всысоте 8-9 температура за бортом -50 и ветра там под 60 м/с.
А это значит, что были проведены некие мероприятия, обеспечивающие выживание электроники и источников питания, была метео информация.

К чему веду.
Дело не столько в крыле, как носителе.
Дело в продуманном комплексе мероприятий по подготовке носителя + обеспечении полёта, информационной поддержке.

DarkAn
111:

to DarkAn
мне сейчас не посмотреть - а в какое время они это сотворили?

В начале апреля. Возможно это и было “то самое” время, и объяснение “термиком засосало” честно говоря имеет место быть, т.к. слишком многое ставит на место.

Udjin:

На всысоте 8-9 температура за бортом -50 и ветра там под 60 м/с.
А это значит, что были проведены некие мероприятия, обеспечивающие выживание электроники и источников питания, была метео информация.

Насчет мероприятий - сильно сомневаюсь… у них по видео весь полет наверх и обратно занял около 40 минут, за такое время вряд ли что там успело остыть до -50. А с ветрами - ХЗ… но летали они вечером, почти на закате.

Drinkes
DarkAn:

В чем тут соль то?.. Размеры, вес, грамотный подбор ВМГ… или все таки…???

Чем более мощная и эффективная ВМГ, тем на меньшем угле атаки (и Сy) можно набирать высоту, грубо говоря меньше нужны крылья. На видео набор высоты 5-6м/сек, скорость 50км/ч - это подьем под углом около 30 градусов. Более важна не подъемная сила, а малое сопротивление, это не вариант Ская, если классика то нужен самолет как у Евгения.

Vorona_z_Handicraft

Эххх, не удержался… Надо бы взлет на реактивной тяге, тогда вАще… Имхо конечно. Всегда мечтал, калийную селитру не найти нынче(((

Движок токо чтоб подольше работал, а потом на электротяге дальше, после отвала пороховой ступени 😃

Dhole

Олег, на Барахолке МРД-2,5 и МРД-5 дают по сходной спекулятивной цене, хехе

Ничто не препятствует вспомнить молодость! 😃

Vorona_z_Handicraft
Dhole:

Олег, на Барахолке МРД-2,5 и МРД-5 дают по сходной спекулятивной цене, хехе

Ничто не препятствует вспомнить молодость! 😃

Нафик, была бы KNO3 - движки не проблема. Лучше даже одноразовые))).

8 months later
Бамбула

Necromant, скажите пожалуйста, висит ли ваше крыло на винтах ? И если да, то насколько устойчиво ? И можно ли его в этом режиме посадить на кили ? И если можно, то удается ли подойти к нему, придержать рукой за консоль, чтобы не хлопнулось на пузо, и только потом выключить двигатели ?

Бамбула

Это уже правильней было бы назвать квадрокоптером, оснащенным крылом. Т. е. это более коптер и лишь во вторую очередь крыло. А ведь при равной тяге один винт по КПД всегда лучше нескольких. Два - еще куда ни шло. Мне от крыла всего - то и требуется, чтобы оно кое - как провисело на винтах порядка 5 - 7 сек в момент посадки на кили, и все. И никакого специального упора в этот чисто вспомогательный режим.
На данный момент я располагаю единственным видео с висящим и садящимся в висе двухмоторным крылом. Правда не очень понятно, почему нельзя было отказаться от рудеров в пользу разнотяга … Зачем лишние элементы ? И хотелось бы мне разобраться с возможностью зависания одновинтового крыла. Никто не пробовал ?

boroda_de
Vorona_z_Handicraft:

каждый моделист мечтает построить хоть один 2-моторник))).

Четырёхмоторник. Четырёхметровый 😁