Хочу поделиться хорошим крылышком

dimon_d3

В общем получилось так, что меня угостили крылом, изготовленным по образу “свифта”, но легче, значительно маневреннее и с увеличенными элеронами.
Летает просто изумительно, что на малых скоростях, что на максимальных, на таком еще ни разу не летал, очень понравилось.
В общем поставил на него:
двигатель- tower pro 2408-21T-3A
сервы- avionix sa1735mb
винт 8х4.5
аккумулятор 1300 3s zippy
Вес аппарата в снаряженном состоянии-451гр-без винта.
размах-885мм. толщина профиля-25мм
выкос двигателя 5-6 градусов вверх. Центр тяжести-190мм от носа.
Изготовлено из потолочки с вставками в лобик, торцы крыльев, центр.часть, под вертикальными рулями и элероны из экструдированного пенополистерола(продается плитами 1м х 0,5м, разного цвета бывает). Оклеено скотчем. Из моих доработок-угольный прямоугольный профиль1х3мм снизу на 30мм дальше Ц.Т.для жесткости.Тяга мотоустановки - около 850 гр.

На этом крылышке летал 9 мая у себя на стадионе в шквальный ветер, причем наверху ветерок был раза в два сильнее, чем у земли.
Прилагаю фотки, по ним можно смасштабировать остальные размеры, кому интересно.
Крыло уже не первой свежести, да и я его об мачту освещения стадиона приложил немного, из минусов-индикатор разрядки потерялся, батарея была смята, расправил,пропаял, работает. Сейчас буду делать новое точно такое же, для полетов в ветер самое то, да и медленно на нем можно летать без проблем.

ShWAP

Я один не вижу крыло, или это мой комп тормозит?

dimon_d3

Из-за чьей-то ошибки фото исчезли с первого поста, выкладываю снова.

niko8

Дитя франкенштейна. А что в нем хорошего, кроме прочности? Будеш новое делать, хоть профиль сделай.

dimon_d3
niko8:

Дитя франкенштейна.

Ну тогда так можно назвать большую часть самодельных самиков.

niko8:

А что в нем хорошего, кроме прочности?

Это крыло делалось не мной, но сделано грамотно, в небе хорошо читается, летные характеристики просто отличные, т.к. по словам предидущего хозяина можно очень медленно лететь, практически касаясь кончиком крыла земли. Оно делалось для обучения и вполне для этого подходит.

niko8:

Будеш новое делать, хоть профиль сделай.

Там профиль есть, только слегка растянутый, благодаря ему оно и не сваливается на малых скоростях.

dimon_d3

Буду делать скорее всего еще легче и размах около метра. Но прочность немного пострадает, за то летать будет “пешком” и планерные свойства будут как у змея на “привязи”.

dimon_d3

Я тоже много чего своими руками делал, но чаще под заказ, как говориться “сапожник без сапог”.
И только сейчас появилось время для постройки модели для себя. Вот делал такое крыло:
rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000
Ну а это складной “kesl”:
rcopen.com/files/4ebe8e229970730077df3dcd
rcopen.com/files/4ebe8e229970730077df381e
это уже для себя делал.

ShWAP

А для чего ставят двигатель в середину модели? я имею в виду аэродинамику а не для облегчения центровки ЛК с двигателями на хвосте. С такой компоновкой наверно и звук совершенно иной ?

niko8

Только для облегчения центровки модели. Ну и если управляющие поверхности сделать после пропеллера, лучьше на малых скоростях рулится будет.

dimon_d3

Я бы сказал, что это влияет на устойчивость по тангажу и на манёвренность.
До этого собирал крыло, где двигатель стоял почти по центру тяжести, благодаря этому я мог стартовать из вертикального положения, делать развороты под 90 градусов на месте, ребята удивлялись, когда я летел на них, и за полтора метра резко уходил вверх, причем реакция на управление была мгновенной.

Именно на том крыле, что на первых фото я летал сначала в треть газа, причем достаточно стабильно, когда решил дать полный газ крыло просто “пулей” полетело ну и звук конечно как у кордовой стал слышен, а скорость увеличилась на столько, что даже ветер перестал замечать, а ветер был 18-21м/с с небольшими порывами, на верху сильнее.

niko8

18-21м/с У вас там такие ветра? Вобщето 4 метра в секунду это сильный ветер. а 20м/с я такого не разу не видел…

dimon_d3

9 мая такой ветер был над стадионом, там место открытое с 3х сторон.
4 метра в секунду это так ветерок для нас(всего лишь 15км/час). Давненько на Изи глайдере летал при ветре в 12м/с(43 км/час)- садился как вертолет, неподвижно относительно земли.

Андрей#
dimon_d3:

а ветер был 18-21м/с с небольшими порывами, на верху сильнее.

Можно поинтересоваться? Очень интересно узнать обороты и характеристики винта.

dimon_d3

Винтик 8х4.5 вроде стоял, но сейчас он в негодность пришел, стал уже 7х4.5 обороты не могу сказать, летал на 3х банках.

dimon_d3

Закончил с изготовлением деталей и почти собрал, осталось навесить элероны и обтянуть скотчем.
Размах получился 930мм, с весом … не стал облегчать, а наоборот, вставил угольную трубочку и лобик сделал потолще, должно быть намного прочнее и не бояться грубых посадок. Сегодня врежу начинку.