zefir-2 ,или попытка воплотить в потолочке.
сегодня весь день занимался изготовлением носовых посадочных лыж.всего изготовил 3 варианта,первый из поликарбоната по той же технологии что и оригинал,но если честно,мне они как то сразу не понравились.поэтому и пришлось лепить 2а последних.2й потолочный,с обшивкой из тонкого оргстекла,и 3й фанера плюс бальза.разброс по весу вего 2а грамма,так что остановился на последнем варианте ,фруктовая фанерка плюс бальза,все это склеено эпоксидкой 5ти минуткой.
на последнем варианте остановился по ряду причин,во первых жесткость конструкции в разы выше первых 2х.во вторых легче в изготовлении.ну и в 3их мне дерево как то ближе чтоли,хоть и весит чуток больше,ну и последнее,проще закрепить на тушке.в общем вечерком покажу что получилось
Интересует V и какое оно
Денис,если внимательно посмотреть на оригинал,то там хорошо заметно,что у зефирчика V отрицательный,причем 2 градуса максимум.хорошо видно на видео,что на 1й странице я выкладывал.
курсовую под ГоПро
в качестве курсовой прошка не очень хороша,есть ряд курсовых камер ,которые на порядок лучше картинку выдают.сам летаю на “севульфе от пиксима”
Марк ну даваи расскажи как делал?
Проэктируется в Солиде, делится крыло на две части и извлекается три шаблона. Шаблоны вырезаются из текстолита и прикладываются по месту, режу луком с нихромом. Заготовки первоначально нужной формы (формы крыла)
Интересует V и какое оно?
0 градусов. Вернее, если спереди смотреть, то и сверху и снизу V как бы отрицательное. “Нос” нервюр на одной линии, а конец крайней нервюры с круткой 3град.
delfin0510, имеется в виду, что курсовая камера будет стоять под ГоПро. Это отдельная камера.
курсовая камера будет стоять под ГоПро.
ну тогда не понял,сорь,а то я подумал что прошка стоять будет:)
в качестве лыж были изготовленны вот такие вот заготовочки в количестве 2х штук
ну а дальше ,понеслась
, ,
,
, , , , , , , ,
Сегодня увидела свет еще одна авиамодель из многих,и еще одна галочка в моем списке.
Тушка полностью готова к использованию по назначению,прект закончен.
контрольное взвешивание показало следующий результат
тесты вмг показали,что тяга превышает единицу.если дать полный газ.то крылышко медленно,но уверенно и с набором скорости начинает лезть вверх
тесты вмг показали,что тяга превышает единицу.если дать полный газ.то крылышко медленно,но уверенно и с набором скорости начинает лезть вверх
давай уже облетывай его !!!
Уже облетал,сейчас видео на ютуб заливаю.Теперь по ощущениям,облет прошел успешно на 200%.бросок через себя,и крылышко сразу пошло вверх в свою стихию.несмотря на то что был ветер около 6-7 метров,полет прошел на ура,крыло ветер практически не замечало.было всего три вылета,с разной центровкой.первый вылет с более передней центровки отснял на видео.диапозон скоростей огромен,начиная от минимума,и заканчивая скоростными гонками.мотор не нагрелся вообще,так что в планах проп 8х4 снять ,и поставить складной 8х4,5.
Летит. Ждем видио с борта.
Уже с неделю долбим у Италии Зефирыча. Будучи фанатом Масс Эффекта, обозвал его SR-3 Normandy. Впервые полетал по ФПВ. Жаль, что рядом с телевышкой - далеко отлететь не выходит, хоть оборудование и позволяет. По приезду скину видео.
кстати,как у вас с голандским шагом дело обстоит?а то я все никак не могу камеру на своего поставить,отследить,есть ли разкачка из стороны в сторону
На удивление голландского шага нет. Все боялся его, но как-то удалось избежать
как-то удалось избежать
это радует,так как у себя визуально я его тоже пока не могу заметить.да и знакомый вчера облетал лк,правда размах сделал чуть меньше моего,130 мм,но тоже доволен,правда у него лк совсем медленное получилось
Только задумался о ЛК и сразу наткнулся на эту тему.
Теперь начну постройку.
начну постройку.
удачи Алексей,ну и информируйте нас о продвижении.а вообще я вам скажу,это не вжик:),уж очень оно шикарно летает
Недавно сделали с братом такое крыло. Это его второй самолет после плосколета f-22. В небе держится уверенно, немного прогадали с центровкой пришлось в нос грузики класть. Полетный вес 930 грамм, размах 1500мм. Вмг мотор turnigy-2210a 180w + винт 7x3.5
Недавно сделали с братом такое крыло. Это его второй самолет после плосколета f-22. В небе держится уверенно, немного прогадали с центровкой пришлось в нос грузики класть. Полетный вес 930 грамм, размах 1500мм. Вмг мотор turnigy-2210a 180w + винт 7x3.5
😮 а из чего вы его сделали что такое тяжелое вышло? И как с таким мотором летает? У меня было крыло с аналогичным мотором при установке на него гопры и весе около 800 гр летело очень тяжко. Правда акк был 2 банки с пропом 7х5
Пеноплекс+5 карбоновых палок+ бумага на ПВА+скотч.
Пеноплекс+5 карбоновых палок+ бумага на ПВА+скотч.
Походу вы перестарались. Пеноплекс и скотчь, между консолями 1 карбонавая палка.
Пеноплекс и скотч, между консолями 1 карбонавая палка.
потолочка рулит:)если лк сделать с нервюрами из потолочки,то полтораметрового зефира можно слепить с полетным весом600-650 грамм.я своего перегрузил пленкой.100 грамм ушло только на пленку
я своего перегрузил пленкой.100 грамм ушло только на пленку
А вам говорили, не надо оракал клеить, тяжело будет!!
не надо оракал клеить, тяжело будет!!
а я говорю надо:)зато красавец какой получился,никто не верит что самострой,все говорят что модель заводская,пока акум отсек не открою,и они не увидят потолочку.кстати,на моем видео центровка чуток передняя,поэтому и скорость такая.ставил ак с меньшим весом ,цт ушло назад на 5 мм,дык крылышко еле ползало,над землей прогонял в 30 см от поверхности,скорость пешехода,я за ним спокойно шел и догонял.