zefir-2 ,или попытка воплотить в потолочке.

Meesha

На красном фоне ничего и не понять . а и наверно тег лучше вставить чтоб картинки было видно так лениво их нажимать )

думаю плоскости рулевые великоваты вышли, у меня 40 мм шириной, и расходы минимальные, хватает более чем

delfin0510
Meesha:

думаю плоскости рулевые великоваты вышли

все делал как у оригинала по чертежу,от чертежа старался не отступать ни на милиметр,даже излом рулевых плоскостей и винглеты делал с оригинала,так что соразмерность 1 к 1

Meesha:

На красном фоне ничего и не понять

завтра сделаю конечный результат ,с посадочными на морде ,не на красном;) ,просто другой фон находился в стирке:)

Letchik-Zaletchik

Облетал полуфабрикат. Такого я от крыла не ожидал, получился настолько стабильным и предсказуемым, что аж не верится. Осталось воткнуть две камеры. Вот только с центровкой совсем непонятно. Если поставить ГоПро в кейсе на нос и курсовую под ГоПро, то батарейку надо двигать аж до моторамы. А без кейса боязно, как-никак столько копил на камеру, да и вообще она вторая по дороговизне после моего времени, вложенного в самолет. Даже не знаю. Может подскажите советом?

Deniskin

Марк ну даваи расскажи как делал? Интересует V и какое оно? Как располагал шаблоны при резке и какой угол получелся? Делал ли крутку при резке?

А если летать без курсовой а использовать ГоПро в этом качестве?

delfin0510

сегодня весь день занимался изготовлением носовых посадочных лыж.всего изготовил 3 варианта,первый из поликарбоната по той же технологии что и оригинал,но если честно,мне они как то сразу не понравились.поэтому и пришлось лепить 2а последних.2й потолочный,с обшивкой из тонкого оргстекла,и 3й фанера плюс бальза.разброс по весу вего 2а грамма,так что остановился на последнем варианте ,фруктовая фанерка плюс бальза,все это склеено эпоксидкой 5ти минуткой.
на последнем варианте остановился по ряду причин,во первых жесткость конструкции в разы выше первых 2х.во вторых легче в изготовлении.ну и в 3их мне дерево как то ближе чтоли,хоть и весит чуток больше,ну и последнее,проще закрепить на тушке.в общем вечерком покажу что получилось

Deniskin:

Интересует V и какое оно

Денис,если внимательно посмотреть на оригинал,то там хорошо заметно,что у зефирчика V отрицательный,причем 2 градуса максимум.хорошо видно на видео,что на 1й странице я выкладывал.

Letchik-Zaletchik:

курсовую под ГоПро

в качестве курсовой прошка не очень хороша,есть ряд курсовых камер ,которые на порядок лучше картинку выдают.сам летаю на “севульфе от пиксима”

Letchik-Zaletchik
Deniskin:

Марк ну даваи расскажи как делал?

Проэктируется в Солиде, делится крыло на две части и извлекается три шаблона. Шаблоны вырезаются из текстолита и прикладываются по месту, режу луком с нихромом. Заготовки первоначально нужной формы (формы крыла)

Deniskin:

Интересует V и какое оно?

0 градусов. Вернее, если спереди смотреть, то и сверху и снизу V как бы отрицательное. “Нос” нервюр на одной линии, а конец крайней нервюры с круткой 3град.

delfin0510, имеется в виду, что курсовая камера будет стоять под ГоПро. Это отдельная камера.

delfin0510
Letchik-Zaletchik:

курсовая камера будет стоять под ГоПро.

ну тогда не понял,сорь,а то я подумал что прошка стоять будет:)

delfin0510

в качестве лыж были изготовленны вот такие вот заготовочки в количестве 2х штук

ну а дальше ,понеслась
, ,
,
, , , , , , , ,

Сегодня увидела свет еще одна авиамодель из многих,и еще одна галочка в моем списке.
Тушка полностью готова к использованию по назначению,прект закончен.
контрольное взвешивание показало следующий результат
тесты вмг показали,что тяга превышает единицу.если дать полный газ.то крылышко медленно,но уверенно и с набором скорости начинает лезть вверх

Meesha
delfin0510:

тесты вмг показали,что тяга превышает единицу.если дать полный газ.то крылышко медленно,но уверенно и с набором скорости начинает лезть вверх

давай уже облетывай его !!!

delfin0510

Уже облетал,сейчас видео на ютуб заливаю.Теперь по ощущениям,облет прошел успешно на 200%.бросок через себя,и крылышко сразу пошло вверх в свою стихию.несмотря на то что был ветер около 6-7 метров,полет прошел на ура,крыло ветер практически не замечало.было всего три вылета,с разной центровкой.первый вылет с более передней центровки отснял на видео.диапозон скоростей огромен,начиная от минимума,и заканчивая скоростными гонками.мотор не нагрелся вообще,так что в планах проп 8х4 снять ,и поставить складной 8х4,5.

14 days later
Letchik-Zaletchik

Уже с неделю долбим у Италии Зефирыча. Будучи фанатом Масс Эффекта, обозвал его SR-3 Normandy. Впервые полетал по ФПВ. Жаль, что рядом с телевышкой - далеко отлететь не выходит, хоть оборудование и позволяет. По приезду скину видео.

delfin0510

кстати,как у вас с голандским шагом дело обстоит?а то я все никак не могу камеру на своего поставить,отследить,есть ли разкачка из стороны в сторону

Letchik-Zaletchik

На удивление голландского шага нет. Все боялся его, но как-то удалось избежать

delfin0510
Letchik-Zaletchik:

как-то удалось избежать

это радует,так как у себя визуально я его тоже пока не могу заметить.да и знакомый вчера облетал лк,правда размах сделал чуть меньше моего,130 мм,но тоже доволен,правда у него лк совсем медленное получилось

команч

Только задумался о ЛК и сразу наткнулся на эту тему.
Теперь начну постройку.

delfin0510
команч:

начну постройку.

удачи Алексей,ну и информируйте нас о продвижении.а вообще я вам скажу,это не вжик:),уж очень оно шикарно летает

bark5164

Недавно сделали с братом такое крыло. Это его второй самолет после плосколета f-22. В небе держится уверенно, немного прогадали с центровкой пришлось в нос грузики класть. Полетный вес 930 грамм, размах 1500мм. Вмг мотор turnigy-2210a 180w + винт 7x3.5