zefir-2 ,или попытка воплотить в потолочке.
снял чуточку скучного видео
з/ы/ это мое третье крыло, и оглядываясь назад могу сказать что надо слать очень далеко, тех, кто советует лепить вжика))
мороки с ним реально в два раза больше и летает он по сравнению с зефиром как кирпич.
красиво летит,и главное медленно
михаил,а подскажите,у вас ЦТ где?как по чертежу или нет?
красиво летит,и главное медленно
михаил,а подскажите,у вас ЦТ где?как по чертежу или нет?
ЦТ на глаз был найден, как это не странно, и подтвердился расчетом в каркуляторе ссылку на который я давал.
медленно он только планирует, с мотором же, на тяге чтоб сохранять высоту, довольно шустрый, для меня.
для моего размаха в 1360 цт 220мм от носа, у меня он острый.
Готовлю крыло по схеме из темы для отпуска в Италии. Планируется ФПВ. Технология обертывания шарикового ядра потолочкой с усилением рейками. Получилось весьма недурно.
а я можно сказать крыло закончил,точнее сказать готовность 99%.
а именно,ЦТ у меня не совпадает с цт на чертеже оригинала,расхождение примерно 4 см,причем назад.
если делаю цт как по чертежу,то при броске тушку сразу наровит в диван носом зарыться ,если ставлю как по калькулятору,причем расхожедние по обими калькуляторам 3-4 мм,то он начинает планировать.
цт при расчетах ставил 20%.
теперь о главном,тушка полностью готова,электронника вся стоит,все шеволится и крутится:),винглеты тоже установил.делал по подобию оригинала.в самом конце проекта возник вопросец,лыжи посадочные нуна стаить ала нет ,это те,что на носовую часть стоят ,как у оригинала?1.bp.blogspot.com/-pDCbHH2bjzc/…/IMAG0121.jpg
вот что готово на данный момент
s017.radikal.ru/i428/1307/6a/fea55db256d9.jpg
s019.radikal.ru/i613/1307/ff/b37ff307ef88.jpg
s49.radikal.ru/i123/1307/14/cd93de2f82bc.jpg
s019.radikal.ru/i632/1307/8c/f01e7a218aa7.jpg
s019.radikal.ru/i643/1307/17/874259996c68.jpg
i069.radikal.ru/1307/1f/9819983becab.jpg
s019.radikal.ru/i620/1307/9a/5a3e581fc86d.jpg
На красном фоне ничего и не понять . а и наверно тег лучше вставить чтоб картинки было видно так лениво их нажимать )
думаю плоскости рулевые великоваты вышли, у меня 40 мм шириной, и расходы минимальные, хватает более чем
думаю плоскости рулевые великоваты вышли
все делал как у оригинала по чертежу,от чертежа старался не отступать ни на милиметр,даже излом рулевых плоскостей и винглеты делал с оригинала,так что соразмерность 1 к 1
На красном фоне ничего и не понять
завтра сделаю конечный результат ,с посадочными на морде ,не на красном;) ,просто другой фон находился в стирке:)
Облетал полуфабрикат. Такого я от крыла не ожидал, получился настолько стабильным и предсказуемым, что аж не верится. Осталось воткнуть две камеры. Вот только с центровкой совсем непонятно. Если поставить ГоПро в кейсе на нос и курсовую под ГоПро, то батарейку надо двигать аж до моторамы. А без кейса боязно, как-никак столько копил на камеру, да и вообще она вторая по дороговизне после моего времени, вложенного в самолет. Даже не знаю. Может подскажите советом?
народ сверху ставит …dailymail.co.uk/…/article-2123813-126D9D12000005D…
Марк ну даваи расскажи как делал? Интересует V и какое оно? Как располагал шаблоны при резке и какой угол получелся? Делал ли крутку при резке?
А если летать без курсовой а использовать ГоПро в этом качестве?
сегодня весь день занимался изготовлением носовых посадочных лыж.всего изготовил 3 варианта,первый из поликарбоната по той же технологии что и оригинал,но если честно,мне они как то сразу не понравились.поэтому и пришлось лепить 2а последних.2й потолочный,с обшивкой из тонкого оргстекла,и 3й фанера плюс бальза.разброс по весу вего 2а грамма,так что остановился на последнем варианте ,фруктовая фанерка плюс бальза,все это склеено эпоксидкой 5ти минуткой.
на последнем варианте остановился по ряду причин,во первых жесткость конструкции в разы выше первых 2х.во вторых легче в изготовлении.ну и в 3их мне дерево как то ближе чтоли,хоть и весит чуток больше,ну и последнее,проще закрепить на тушке.в общем вечерком покажу что получилось
Интересует V и какое оно
Денис,если внимательно посмотреть на оригинал,то там хорошо заметно,что у зефирчика V отрицательный,причем 2 градуса максимум.хорошо видно на видео,что на 1й странице я выкладывал.
курсовую под ГоПро
в качестве курсовой прошка не очень хороша,есть ряд курсовых камер ,которые на порядок лучше картинку выдают.сам летаю на “севульфе от пиксима”
Марк ну даваи расскажи как делал?
Проэктируется в Солиде, делится крыло на две части и извлекается три шаблона. Шаблоны вырезаются из текстолита и прикладываются по месту, режу луком с нихромом. Заготовки первоначально нужной формы (формы крыла)
Интересует V и какое оно?
0 градусов. Вернее, если спереди смотреть, то и сверху и снизу V как бы отрицательное. “Нос” нервюр на одной линии, а конец крайней нервюры с круткой 3град.
delfin0510, имеется в виду, что курсовая камера будет стоять под ГоПро. Это отдельная камера.
курсовая камера будет стоять под ГоПро.
ну тогда не понял,сорь,а то я подумал что прошка стоять будет:)
в качестве лыж были изготовленны вот такие вот заготовочки в количестве 2х штук
ну а дальше ,понеслась
, ,
,
, , , , , , , ,
Сегодня увидела свет еще одна авиамодель из многих,и еще одна галочка в моем списке.
Тушка полностью готова к использованию по назначению,прект закончен.
контрольное взвешивание показало следующий результат
тесты вмг показали,что тяга превышает единицу.если дать полный газ.то крылышко медленно,но уверенно и с набором скорости начинает лезть вверх
тесты вмг показали,что тяга превышает единицу.если дать полный газ.то крылышко медленно,но уверенно и с набором скорости начинает лезть вверх
давай уже облетывай его !!!
Уже облетал,сейчас видео на ютуб заливаю.Теперь по ощущениям,облет прошел успешно на 200%.бросок через себя,и крылышко сразу пошло вверх в свою стихию.несмотря на то что был ветер около 6-7 метров,полет прошел на ура,крыло ветер практически не замечало.было всего три вылета,с разной центровкой.первый вылет с более передней центровки отснял на видео.диапозон скоростей огромен,начиная от минимума,и заканчивая скоростными гонками.мотор не нагрелся вообще,так что в планах проп 8х4 снять ,и поставить складной 8х4,5.
Летит. Ждем видио с борта.
Уже с неделю долбим у Италии Зефирыча. Будучи фанатом Масс Эффекта, обозвал его SR-3 Normandy. Впервые полетал по ФПВ. Жаль, что рядом с телевышкой - далеко отлететь не выходит, хоть оборудование и позволяет. По приезду скину видео.
кстати,как у вас с голандским шагом дело обстоит?а то я все никак не могу камеру на своего поставить,отследить,есть ли разкачка из стороны в сторону