zefir-2 ,или попытка воплотить в потолочке.
Я вот просто уверен в том, что на расстоянии до 500 метров от Вашего местоположения, находятся как минимум две торговые точки, где можно купить лавсановую пленку. Причем. есть вероятность, даже, что круглосуточно.
жаль с вами поспорить не получится;),так как живу в деревне,и как минимум на расстоянии 15 км от меня кроме пива ,колбасы и гвоздей не продают ничего,так что в вашем случае я не был бы так уверен:)
И на старуху бывает проруха 😃 Будет мне урок.
скотчем по потолочке тоже очень хорошо тянуть, на белом фоне стыков не видно.
Я вот сегодня вырезал из пенопласта 25ой плотности крылышки, вот сижу дома и думаю какие лонжероны делать и на что клеить потолочку.
На счет лонжерона такая мысля, решил отказаться от классики из линейки или просто рейки, решил сделать по две полоски на консоль из стекла 150грм/м шириной 3см, одна сверху другая снизу, я думаю под потолочкой это будет ооочень хорошо, ну и поперек все же поставлю уголек или рейку.
А вот на счет клея на который клеить потолочку прошусовета у тех, кто уже клеил, чтобы весу не нагнать, и приклеить хорошо.
прошусовета у тех, кто уже клеил, чтобы весу не нагнать, и приклеить хорошо.
сам не клеил,но видел как клеят и чем.в автомагазинах есть клей для шумоизоляции,продается он в аэрозоль балонах.товарищ им потолочку как то клеил,расход минимум,а вес нагнать сложно
втомагазинах есть клей для шумоизоляции,продается он в аэрозоль балонах
Спасибо, у меня тоже была такая инфа, поеду завтра на авторынок.
А вот на счет клея на который клеить потолочку прошусовета у тех, кто уже клеил, чтобы весу не нагнать, и приклеить хорошо.
Я клею на Титан и подобные, те, что на спирту. Надавил валик, размазал импровизацией шпателя из той же потолочки. Быстро просыхает до отлипа. Наложил, чуть прижал - всё! Однако, нежелательно тут же закатывать пленкой или скотчем. Пары растворителя клея, распределившись по порам потолочки ослабляют, а могут и вообще отпустить напряженные, изогнутые детали. Поэтому, лучше дать просохнуть. В этом отношении аэрозоль представляется мне лучше. Равномерный слой, нет такого втирания в поры не используемого и не нужного для склеивания количества клея.
Клейберлит 501 , UHU Por (постоянно продаётся в OBI)
Не реклама
Клейберлит 501 , UHU Por (постоянно продаётся в OBI)
Имеется такой у меня, на него и приклеил
Крылья обклеил, после обклейки потолочкой вес крыла с двумя машинками, 20грм каждая, составляет 200грм, я доволен, вес начинки составляет 400грм, + оклейка скотчем, элевоны, винглеты, думаю что в 800грм уложусь точно, ах да размах у меня 1,35м нагрузка выйдет при этом весе 23грм/кв.дм. сегодняуже поздно, фото завтра выложу.
думаю что в 800грм уложусь точно
многовато будет,я в 800 уложился при размахе 1450.с циклопом и полным фпв фаршем вес вышел 1050
многовато будет,я в 800
Ну это я с запасом, взял, самый тяжелый вариант, но и в таком раскладе, меня устраивает 😃
только что закончил установку всего фпв оборудования,в общем результат таков,полный полетный вес при размахе 1450 составил 1036 грамм,с учетом того,что прийдется таскать доп ак для видео,а так бы вложился в 960 грамм.будем надеятся что скорость будет не сильно большой,зато по ветру колбасить меньше будет
На фото клеится передняя кромка из бальзы 5мм. после вышкурю.
вопрос сразу назасыпку так сказать,вы лк строите для фпв,или для полетоов?просто если для фпв,то советую учесть размеры под камеру,в том числе и прошку,если для души,то и так норм,просто по идее лыжи станут,всю картину попортить могут.если пропоорции не соблюсти.,а так довольно мило получается,но скажу честно,у меня на лк лобика вообще нет,и нормально летает,конечно если не в брыцак сажать;)
Пока что для души, вальяжно, размеренно полетать, прошки нет у меня, и фпв не мое, у кореша юзаю, пока что! Спереди вклеил кусок черного ЕПП, взял начику от бампера автомобиля, он там очень плотный и вообще не деформируется, вот такое антиморковное средство у меня, уже проверенно не раз, просто отскакивает от планеты. Кромку я уже вышкурил, сделал вырез под проп, вот сижу обдумываю цветовую схему.
Вячеслав, у Вас нет случайно чертежей zefir-2?
у Вас нет случайно чертежей zefir-2?
Алексей,все что по зефиру было смотрите в самом начале темы.строил по тому что там есть,а там есть все самое необходимое,а именно профиль крыла,и контур крыла.просто контур в нужном вам масштабе (размахе) распечатайте,я делал 1450 мм,и нервюрки методом масштабирования набирайте нужное вам количество.вот и весь чертеж.ну и плюс фантазия
Алексей в начале темы чертежи
андрюх,без обид,но на зефир он вообще не похож,разве что контуром,и все.зачем ему винглеты такие сделал,где лыжи потерял?вся суть винглет и лыж в том,чтоб не пошкрябать пузу об грунт и траву,а ты именно этим и пренебрег.убери винглеты,и поставь лыжи по центру,сам убедишся в моих словах.у меня на пленочке нет ни единой царапины,не говоря уже о дырках,а все они,лыжи и винглетты.дело конечно твое,но ты подумай.а так,да миленько,но не зефир;),вот с винглетами и лыжами,ОН,а так не он:)
Ну в первую очередь лыжи служат для защиты камеры установленной спереди, а потом уже для защиты пузика. А по скольку у меня камеры нет, то и лыжи я не стал делать. По поводу оригинальных винглет, на такой вариант выбор пал не с проста, поскольку “зефир” заточен под ФПВ, и его читаемость в воздухе не важна. А я летаю по визуальному контакту и мой вариант винглет способствует лучшей читаемости модели в воздухе. Хотя я хотел изначально делать как у оригинала, но коропласт закончился, бальзу и потолочку посчитал не износостойким материалом для такого варианта “ушей”. Фууу, вроде изъяснился. Возможно “лыжи” приделаю, вот из чего лучше их сделать?
из чего лучше их сделать?
признаюсь честно,из пластика мне не понравились по причине сложности обработки.я себе сделал из фанерки 3 мм,пока живые,да и удары держут нормально,и ремонтопригодность опять таки,и вес