zefir-2 ,или попытка воплотить в потолочке.
Пока что для души, вальяжно, размеренно полетать, прошки нет у меня, и фпв не мое, у кореша юзаю, пока что! Спереди вклеил кусок черного ЕПП, взял начику от бампера автомобиля, он там очень плотный и вообще не деформируется, вот такое антиморковное средство у меня, уже проверенно не раз, просто отскакивает от планеты. Кромку я уже вышкурил, сделал вырез под проп, вот сижу обдумываю цветовую схему.
Вячеслав, у Вас нет случайно чертежей zefir-2?
у Вас нет случайно чертежей zefir-2?
Алексей,все что по зефиру было смотрите в самом начале темы.строил по тому что там есть,а там есть все самое необходимое,а именно профиль крыла,и контур крыла.просто контур в нужном вам масштабе (размахе) распечатайте,я делал 1450 мм,и нервюрки методом масштабирования набирайте нужное вам количество.вот и весь чертеж.ну и плюс фантазия
Алексей в начале темы чертежи
андрюх,без обид,но на зефир он вообще не похож,разве что контуром,и все.зачем ему винглеты такие сделал,где лыжи потерял?вся суть винглет и лыж в том,чтоб не пошкрябать пузу об грунт и траву,а ты именно этим и пренебрег.убери винглеты,и поставь лыжи по центру,сам убедишся в моих словах.у меня на пленочке нет ни единой царапины,не говоря уже о дырках,а все они,лыжи и винглетты.дело конечно твое,но ты подумай.а так,да миленько,но не зефир;),вот с винглетами и лыжами,ОН,а так не он:)
Ну в первую очередь лыжи служат для защиты камеры установленной спереди, а потом уже для защиты пузика. А по скольку у меня камеры нет, то и лыжи я не стал делать. По поводу оригинальных винглет, на такой вариант выбор пал не с проста, поскольку “зефир” заточен под ФПВ, и его читаемость в воздухе не важна. А я летаю по визуальному контакту и мой вариант винглет способствует лучшей читаемости модели в воздухе. Хотя я хотел изначально делать как у оригинала, но коропласт закончился, бальзу и потолочку посчитал не износостойким материалом для такого варианта “ушей”. Фууу, вроде изъяснился. Возможно “лыжи” приделаю, вот из чего лучше их сделать?
из чего лучше их сделать?
признаюсь честно,из пластика мне не понравились по причине сложности обработки.я себе сделал из фанерки 3 мм,пока живые,да и удары держут нормально,и ремонтопригодность опять таки,и вес
Ну вот, свершилось, дожди прошли но ветер остался, ну фиг с ним, облетал
Ну вот, свершилось
облетал
ну и,как ощющения?каков вердиктЯ?
очень замечательно планирует, с такой нагрузкой в ветер 5-7м/с его немного колбасило, можно смело грузить, мой “баклан” при том же весе, но размахе 1м, прошивал ветер не замечая его. Крылом доволен, технология производства оч понравилась, буду делать под ФПВ по этой же технологии 1,5м
буду делать под ФПВ по этой же технологии 1,5м
я све под фпв уже зарядил.Только вот одно но,как обычно начинаю страдать гигантизмам,и появилось желание сделать лк чуток побольше,ну и полече.в общем хочу попробовать 2а метра своять:)
2а метра это дерзко, а стоит ли? 1,5-1,6м я думаю более чем, есть на чем возить гиганта?
1,5-1,6м я думаю более чем, есть на чем возить гиганта?
на 1,5-1.6 мне нет смысла замахиваться,1- 2 см и видно разнициы не будет,зачем мне 2а одинаковых:)
а насчет перевозки гиганта ,это да,проблем нет.на полеты езжу на своей маленькой машинке,в которую при желании можно лк засунуть и 3,5 метра неразборное:),ам газель называется,фермер который;)
газель называется,фермер который
Ну тады ку-ку, как говориться, мне в ланос 1,4м максимум, больше только разборное.
Сегодня еще полетал, ветер стих 2-3м/с, просто сказка, доволен как слон, но хочу попробовать таки сделать винглеты как у оригинала, ну и лыжи прицепить.
Я раньше стремился уменьшить вес и нагрузку своих крыльев и как следствие росли размеры. Максимум Х-8, но постепенно пошел обратно сцелью увеличить нагрузку. Груженые крылья летают лучше ИМХО. Крайний Фантом в весе 1700гр. и то две батареи 8А, которые ему нафиг не нужны, летать больше часа в ФПВ надоедает. Тем не мене пока остановлюсь в этом размере 1500, из того же Х-8.
Коллеги, очень понравился аппарат, сейчас заложили в моделке. Технология будет - пенное ядро с зашивкой потолочкой. Вопрос у меня вот в чем: кто как крепит винглеты к крылу? Допустим, из пластика? Насколько я понимаю, они совместно с носовыми лыжами играют роль шасси. Но приклейка просто к пенопласту с торца крыла не даст той прочности. При посадке оторвет.
кто как крепит винглеты к крылу? Допустим, из пластика?
я у себя делал следующим образом,крайняя нервюра крыла,обзовем ее законцовкой, у меня была выполнена из 3 мм фанерки от фруктового ящика.вингела из сотового поликарбоната.на самой винглете намечаем место крепления,делаем маленькую дырочку,и в эту дырочку загоняем чуточку термоклея для того,чтоб при посадке не разорвало пластик самой винглеты,так как пластик сам по себе тонкий.после застывания термоклея фиксируем через наши отверстия к самому крылу с помощью саморезов от сервомеханизмов(длинненькие такие).у меня фиксация производилась на 2 самореза с каждой стороны.все посадки на ура.только одно но,винглету надо выставлять таким образом,чтоб при посадке она отрабатывала именно как лыжа (под небольшим углом,буквально 3-5 градусов) ,а то будете землю ими пахать как на эксковаторе.
Понял, спасибо большое. Поликарбоната у меня нет, думаю сделать из “вагонки”, которой стены- потолки обшивают.
Поликарбоната у меня нет, думаю сделать из “вагонки”, которой стены- потолки обшивают.
из фанерки 3 мм тоже можно,разница по весу поликарбонат и фанерка всего 2 грамма на изделие
Но приклейка просто к пенопласту с торца крыла не даст той прочности. При посадке оторвет.
А разве плохо, что оторвет? Главное, чтобы отрыв был контролируемым. У мну винглеты фиксируются на трех трехсантиметровых бамбучинах в пластиковые дюбели + маленькая площадка из репейника. Как раз таки расчитаны на то, чтобы отваливались при нештатной ситуации, поглощая энергию. Да и в целом у меня крыло устроено так, чтобы на пять целых частей и две разрушенные разваливаться в случае чего. Один раз понадобилось. Подвел меня глазомер, и приложил на глиссаде крыло о ствол сосны. Разлетелось на части эффектным веером. Через 15 минут опять летал. Причем без всякого ремонта.