zefir-2 ,или попытка воплотить в потолочке.
2а метра это дерзко, а стоит ли? 1,5-1,6м я думаю более чем, есть на чем возить гиганта?
1,5-1,6м я думаю более чем, есть на чем возить гиганта?
на 1,5-1.6 мне нет смысла замахиваться,1- 2 см и видно разнициы не будет,зачем мне 2а одинаковых:)
а насчет перевозки гиганта ,это да,проблем нет.на полеты езжу на своей маленькой машинке,в которую при желании можно лк засунуть и 3,5 метра неразборное:),ам газель называется,фермер который;)
газель называется,фермер который
Ну тады ку-ку, как говориться, мне в ланос 1,4м максимум, больше только разборное.
Сегодня еще полетал, ветер стих 2-3м/с, просто сказка, доволен как слон, но хочу попробовать таки сделать винглеты как у оригинала, ну и лыжи прицепить.
Я раньше стремился уменьшить вес и нагрузку своих крыльев и как следствие росли размеры. Максимум Х-8, но постепенно пошел обратно сцелью увеличить нагрузку. Груженые крылья летают лучше ИМХО. Крайний Фантом в весе 1700гр. и то две батареи 8А, которые ему нафиг не нужны, летать больше часа в ФПВ надоедает. Тем не мене пока остановлюсь в этом размере 1500, из того же Х-8.
Коллеги, очень понравился аппарат, сейчас заложили в моделке. Технология будет - пенное ядро с зашивкой потолочкой. Вопрос у меня вот в чем: кто как крепит винглеты к крылу? Допустим, из пластика? Насколько я понимаю, они совместно с носовыми лыжами играют роль шасси. Но приклейка просто к пенопласту с торца крыла не даст той прочности. При посадке оторвет.
кто как крепит винглеты к крылу? Допустим, из пластика?
я у себя делал следующим образом,крайняя нервюра крыла,обзовем ее законцовкой, у меня была выполнена из 3 мм фанерки от фруктового ящика.вингела из сотового поликарбоната.на самой винглете намечаем место крепления,делаем маленькую дырочку,и в эту дырочку загоняем чуточку термоклея для того,чтоб при посадке не разорвало пластик самой винглеты,так как пластик сам по себе тонкий.после застывания термоклея фиксируем через наши отверстия к самому крылу с помощью саморезов от сервомеханизмов(длинненькие такие).у меня фиксация производилась на 2 самореза с каждой стороны.все посадки на ура.только одно но,винглету надо выставлять таким образом,чтоб при посадке она отрабатывала именно как лыжа (под небольшим углом,буквально 3-5 градусов) ,а то будете землю ими пахать как на эксковаторе.
Понял, спасибо большое. Поликарбоната у меня нет, думаю сделать из “вагонки”, которой стены- потолки обшивают.
Поликарбоната у меня нет, думаю сделать из “вагонки”, которой стены- потолки обшивают.
из фанерки 3 мм тоже можно,разница по весу поликарбонат и фанерка всего 2 грамма на изделие
Но приклейка просто к пенопласту с торца крыла не даст той прочности. При посадке оторвет.
А разве плохо, что оторвет? Главное, чтобы отрыв был контролируемым. У мну винглеты фиксируются на трех трехсантиметровых бамбучинах в пластиковые дюбели + маленькая площадка из репейника. Как раз таки расчитаны на то, чтобы отваливались при нештатной ситуации, поглощая энергию. Да и в целом у меня крыло устроено так, чтобы на пять целых частей и две разрушенные разваливаться в случае чего. Один раз понадобилось. Подвел меня глазомер, и приложил на глиссаде крыло о ствол сосны. Разлетелось на части эффектным веером. Через 15 минут опять летал. Причем без всякого ремонта.
кто как крепит винглеты к крылу?
Хороший двухсторонний скотч.
Хотя некоторые утапливают пластиковые дюбеля и пластиковыми шурупами крепят.
Хотя некоторые утапливают пластиковые дюбеля и пластиковыми шурупами крепят.
И бамбучинами-зубочистками туда вместо шурупов. Бюджетно и быстроразборно.
Зефир большая модель, зубочисток может не хватать. Но веса нагонять то же не стоит, чем больше веса на конце крыла тем больше голландского шага.
Делал нервюру под винглет из тонкой “линейки” 1,5мм и вклеивал под неё мелкий строительный дюбель, под самый мелкий шуруп 3х20мм. Винглеты для экономии веса можно из потолочки оклееной бумагой, под шуруп вклеить вставки из сосны.
Зефир большая модель, зубочисток может не хватать.
1600 крыло летает с середины лета. Ни разу не было проблем в воздухе. За то на посадке в стерню отлично отскакивают при первом же зацепе.
Конечно за 100 км/ч не летаю на нем. Но кручу-верчу в воздухе все, что пожелаю. По три дюбеля в крыло и три шпажки в ухо. В принципе, можно было бы и полиэтиленовые болты поставить. Да где их в наше деревне то взять.
может не хватать
😃
А что будет если винглет отвалится в воздухе?
будет дальше лететь -
вот полёты вжика без их - разница почти никакой
вот Кесл без ушей
уши кстати крепятся на клееные в концы дюпеля
А что будет если винглет отвалится в воздухе?
Это плохо. Крыло останется без винглета. И 10 против одного придется делать новый… 😃
На самом деле все не так страшно. Просто нужно засечь направление падения и пойти подобрать винглеты. 😃 Предварительно посадив крыло.
Зачем тогда винглеты нужны 😃
На самом деле зависит от модели. На вжике с положительным V, при этом сильно раскачивает и модель практически падает, а если это FPV?
Зачем тогда винглеты нужны
Я использую “концевые шайбы”. Винглет в моем понимании законцовка вертикально вверх или наклоненная от центра. И без них мои крылья рыщут аки алчущие скимны! И норовят скользить на крыло. А это очень кисло, когда крыло скользит в сторону и неожиданно. Поговаривают об угле схождения для “ушей” или шайб или оных самых уинглетов, но без того летат и хорошо.
да ниче не будет.площадь не та.винглеты у зефира маленькие.
да ниче не будет.площадь не та.винглеты у зефира маленькие.
Таки да. Я после первого же полета увеличил их площадь в два с половиной раза. С зефирными родными ушами у крыла не то, что голландский шаг, голландский прыг настоящий.
голландский прыг настоящий.
значит чето где то вы в конструкции напороли.я старался все по оригиналу строить.у меня нет ни малейшего намека на ни на прыг ни на скок.на днях лк продал с фпв начинкой,человек летает и доволен,и самое что главное,он тоже не заметил тенденции к разкачке.