zefir-2 ,или попытка воплотить в потолочке.
Зефир большая модель, зубочисток может не хватать.
1600 крыло летает с середины лета. Ни разу не было проблем в воздухе. За то на посадке в стерню отлично отскакивают при первом же зацепе.
Конечно за 100 км/ч не летаю на нем. Но кручу-верчу в воздухе все, что пожелаю. По три дюбеля в крыло и три шпажки в ухо. В принципе, можно было бы и полиэтиленовые болты поставить. Да где их в наше деревне то взять.
может не хватать
😃
А что будет если винглет отвалится в воздухе?
будет дальше лететь -
вот полёты вжика без их - разница почти никакой
вот Кесл без ушей
уши кстати крепятся на клееные в концы дюпеля
А что будет если винглет отвалится в воздухе?
Это плохо. Крыло останется без винглета. И 10 против одного придется делать новый… 😃
На самом деле все не так страшно. Просто нужно засечь направление падения и пойти подобрать винглеты. 😃 Предварительно посадив крыло.
Зачем тогда винглеты нужны 😃
На самом деле зависит от модели. На вжике с положительным V, при этом сильно раскачивает и модель практически падает, а если это FPV?
Зачем тогда винглеты нужны
Я использую “концевые шайбы”. Винглет в моем понимании законцовка вертикально вверх или наклоненная от центра. И без них мои крылья рыщут аки алчущие скимны! И норовят скользить на крыло. А это очень кисло, когда крыло скользит в сторону и неожиданно. Поговаривают об угле схождения для “ушей” или шайб или оных самых уинглетов, но без того летат и хорошо.
да ниче не будет.площадь не та.винглеты у зефира маленькие.
да ниче не будет.площадь не та.винглеты у зефира маленькие.
Таки да. Я после первого же полета увеличил их площадь в два с половиной раза. С зефирными родными ушами у крыла не то, что голландский шаг, голландский прыг настоящий.
голландский прыг настоящий.
значит чето где то вы в конструкции напороли.я старался все по оригиналу строить.у меня нет ни малейшего намека на ни на прыг ни на скок.на днях лк продал с фпв начинкой,человек летает и доволен,и самое что главное,он тоже не заметил тенденции к разкачке.
Хм… я видел достаточно много видео снятых с зефира. В том числе и от TBS. И везде они пляшут голландским шагом будь здоров. Я бы даже сказал, что эта “фирменная” раскачка есть визитная карточка зефира.
Хотя опять-таки с чем сравнивать 😃
Я бы даже сказал, что эта “фирменная” раскачка есть визитная карточка зефира.
Это есть визитная карточка всех ЛК, у некоторых больше а некоторых меньше и с земли почти не заметно, пока камеру не поставишь.
На моем зефире этот клятый шаг проскакивает на определенной скорости, проскочил его и все пучком, быстро и ненавязчиво. У меня кста винглеты не как у оригинала, вот хочу попробовать родные, разжился пенокартоном, из него сделаю, а там посмотрим.
Это есть визитная карточка всех ЛК, у некоторых больше а некоторых меньше и с земли почти не заметно, пока камеру не поставишь.
У зефира уж очень заметно. А вот увеличение ушей вполне себе умнеьшает раскачку.
Здравствуйте!
Выбираю себе первое крыло. Очень понравилась эта модель. Насколько целесообразен мой выбор?
До этого я год ходил в авиамодельный кружок, за это время собрал небольшой планер на реечках, летал хорошо. Радиомоделями никогда не управлял, так что опыта в этом никакого.
Из чертежей не совсем понятен материал для изготовления и то, как вы укрепляете крыло внутри, как поддерживаете профиль. Совсем не понятна схема изготовления небольшого “фюзеляжа” по центру крыла.
Жду ваших советов по поводу дальнейших действий. Заранее спасибо.
Каждый кулик свое болото хвалит. Я бы рекомендовал Вжика. Очень легко собирается. Очень легко пилотируется. Практически неубиваем. Главное не "улучшать " в процессе постройки. Моделька из серии “взял в поле и полетел”. Он не хватает звезд в плане аэродинамического качества и FPV из него будет так себе. Но за то он классно рулится, запускается в одиночку, и прощает даже вертикальной штопор в планету. Рядом есть соответствующая ветка. Там ссылка на чертежи. Кроме того, можете в гугле поискать по фразе “Вжик уфимские чертежи”.
а я бы все таки как первый самолет порекомендовал су 37 профильный.плюсов масса,минусов ноль.во первых винт толкающий,так как новичек,краши неизбежны,а сушке что,при морковке нос помял и все,вся начинка целая осталаь,плюс то же лк,но нет заморочек с профилем крыла,да илетит просто прекрасно,но выбор за вами.кстати,су 37 вполне слепить планер без начинки всего за 2а вечера,плюс быстро,дешево и сердито
А я бы для первого порекомендовал все- таки классику. “Планер новичка”, например. Конечно, крашеустойчивость не вжиковская- тут конкуренция вообще не уместна. Зато можно стики в полете отпустить и релаксировать. И скорость у него поменьше, чем у Вжика- есть время подумать. Да и сборка- не сложнее Вжика. Простите за оффтоп. Первый РУ- это вечная тема. Сколько людей- столько и мнений.
. И скорость у него поменьше, чем у Вжика- есть время подумать.
Не согласен на счет скорости. Вжик отличная модель для начала. Только желательно все таки внести некоторые изменения (V, и центровка) и не перегружать.
Может сложно точно центровку выдерживать, т.к. ±5мм уже другое поведение. Все это уже много раз описано в других темах, про вжика.
Зато можно стики в полете отпустить и релаксировать.
Крыло ведет себя точно так же.
А я бы для первого порекомендовал все- таки классику.
Классика это классика, а крыло это крыло. Разные штуки. И ежели человек хочет попробовать именно крыло, то все-таки Вжик. Вы совершенно правы. У крыла принципиально отличаются некоторые вещи от классики. И даже не крашеустойчивость, а в первую очередь момент инерции. Никакая классика. Ни пилотага, ни фанфлай, пусть даже в руках самого умелого пилота не смогут управляться так, как управляется крыло. Я долго косо смотрел на крылья. Считал их эдакими недосамолетами. А оказалось, что это целый большой мир, совершенно самостоятельных ЛА. Я бы не ставил вопрос о том, на классике учиться летать или на крыле. Они разные. Как коньяк и вино 😃
Хочу вот снова сделать вжика для релакса на стадионе рядом с домом (приемник третий к Футабе только куплю).
Если сделать несложные доработки (чтобы не было несимметричного срыва на одном крыле) вжик летает почти 3D:).
Шутка конечно, но классический пилотаж на пятачке (без нарушения ТБ и опасности стукнуть кого нибудь из зевак) летает красиво.
а кто зефира в миниатюре отменял?свояй на 2х банках чтоб летал,моторку с тягой 450 ему за глаза,да и красивее смотреться будет.понимаю,вжик это тяп ляп и готово,а с зефиром поколдовать нужно,но я бы все таки зефира в миниатюре слепил,чтоб возле дома погонять
У вжика большая площадь - малая нагрузка, он прощает любые ошибки. Пылиться у меня метровое крылышко с узким крылом, планировало оно хорошо, но издалека плохо видно и при всяком удобном случае оно пытается заштопорить, нагрузка большая.