zefir-2 ,или попытка воплотить в потолочке.
Это есть визитная карточка всех ЛК, у некоторых больше а некоторых меньше и с земли почти не заметно, пока камеру не поставишь.
У зефира уж очень заметно. А вот увеличение ушей вполне себе умнеьшает раскачку.
Здравствуйте!
Выбираю себе первое крыло. Очень понравилась эта модель. Насколько целесообразен мой выбор?
До этого я год ходил в авиамодельный кружок, за это время собрал небольшой планер на реечках, летал хорошо. Радиомоделями никогда не управлял, так что опыта в этом никакого.
Из чертежей не совсем понятен материал для изготовления и то, как вы укрепляете крыло внутри, как поддерживаете профиль. Совсем не понятна схема изготовления небольшого “фюзеляжа” по центру крыла.
Жду ваших советов по поводу дальнейших действий. Заранее спасибо.
Каждый кулик свое болото хвалит. Я бы рекомендовал Вжика. Очень легко собирается. Очень легко пилотируется. Практически неубиваем. Главное не "улучшать " в процессе постройки. Моделька из серии “взял в поле и полетел”. Он не хватает звезд в плане аэродинамического качества и FPV из него будет так себе. Но за то он классно рулится, запускается в одиночку, и прощает даже вертикальной штопор в планету. Рядом есть соответствующая ветка. Там ссылка на чертежи. Кроме того, можете в гугле поискать по фразе “Вжик уфимские чертежи”.
а я бы все таки как первый самолет порекомендовал су 37 профильный.плюсов масса,минусов ноль.во первых винт толкающий,так как новичек,краши неизбежны,а сушке что,при морковке нос помял и все,вся начинка целая осталаь,плюс то же лк,но нет заморочек с профилем крыла,да илетит просто прекрасно,но выбор за вами.кстати,су 37 вполне слепить планер без начинки всего за 2а вечера,плюс быстро,дешево и сердито
А я бы для первого порекомендовал все- таки классику. “Планер новичка”, например. Конечно, крашеустойчивость не вжиковская- тут конкуренция вообще не уместна. Зато можно стики в полете отпустить и релаксировать. И скорость у него поменьше, чем у Вжика- есть время подумать. Да и сборка- не сложнее Вжика. Простите за оффтоп. Первый РУ- это вечная тема. Сколько людей- столько и мнений.
. И скорость у него поменьше, чем у Вжика- есть время подумать.
Не согласен на счет скорости. Вжик отличная модель для начала. Только желательно все таки внести некоторые изменения (V, и центровка) и не перегружать.
Может сложно точно центровку выдерживать, т.к. ±5мм уже другое поведение. Все это уже много раз описано в других темах, про вжика.
Зато можно стики в полете отпустить и релаксировать.
Крыло ведет себя точно так же.
А я бы для первого порекомендовал все- таки классику.
Классика это классика, а крыло это крыло. Разные штуки. И ежели человек хочет попробовать именно крыло, то все-таки Вжик. Вы совершенно правы. У крыла принципиально отличаются некоторые вещи от классики. И даже не крашеустойчивость, а в первую очередь момент инерции. Никакая классика. Ни пилотага, ни фанфлай, пусть даже в руках самого умелого пилота не смогут управляться так, как управляется крыло. Я долго косо смотрел на крылья. Считал их эдакими недосамолетами. А оказалось, что это целый большой мир, совершенно самостоятельных ЛА. Я бы не ставил вопрос о том, на классике учиться летать или на крыле. Они разные. Как коньяк и вино 😃
Хочу вот снова сделать вжика для релакса на стадионе рядом с домом (приемник третий к Футабе только куплю).
Если сделать несложные доработки (чтобы не было несимметричного срыва на одном крыле) вжик летает почти 3D:).
Шутка конечно, но классический пилотаж на пятачке (без нарушения ТБ и опасности стукнуть кого нибудь из зевак) летает красиво.
а кто зефира в миниатюре отменял?свояй на 2х банках чтоб летал,моторку с тягой 450 ему за глаза,да и красивее смотреться будет.понимаю,вжик это тяп ляп и готово,а с зефиром поколдовать нужно,но я бы все таки зефира в миниатюре слепил,чтоб возле дома погонять
У вжика большая площадь - малая нагрузка, он прощает любые ошибки. Пылиться у меня метровое крылышко с узким крылом, планировало оно хорошо, но издалека плохо видно и при всяком удобном случае оно пытается заштопорить, нагрузка большая.
понимаю,вжик это тяп ляп и готово,а с зефиром поколдовать нужно
Интересно чем различается тяп ляп вжика и колдовство над зефиром? Никак специальной мантрой, или может быть каким-то особым волшебным порошком, коим нужно посыпать модель в процессе сборки? 😃
Обе модели - классика пеновздрочей из г… и палок. И обе расчитаны на быструю простую и дешевую постройку. Разница лишь в размере.
Технологически натуральный зефыир немного проще вжика в постройке. Но традиционно наши люди все строят из потолочки, а посему они совершенно одинаковы по трудоемкости.
а посему они совершенно одинаковы по трудоемкости.
+100500 бля буду!!!
проще сложить два куска потолочки, и воткнуть меж ними лонжерон и готово крыло, я так сделал крылышко и еще как шикарно летает, проще кесла вышло!
Коллеги, тоже собрали Зефир мои пацаны. Двиг- 200-ваттный колокольчик, акк 2200. Размах 1200, полетный вес- 600 гр. Не многовато ли будет? Кто в таком размере летает?
нормально полетит,не переживайте.товарищ в вашем размере собрал зефира,но у него полетный вес вышел 670,и медленно летает и красиво
Коллеги, тоже собрали Зефир мои пацаны. Двиг- 200-ваттный колокольчик, акк 2200. Размах 1200, полетный вес- 600 гр. Не многовато ли будет? Кто в таком размере летает?
Ну трохи многовато конечно для такой массы . Но много не мало. Просто полный раз не давайте на взлете, а то петля и морковка будут сразу. Ну и в полете тоже стик до упора не кидайте. С таким двигателем от 900 до 1200 грамм запускать можно смело.
Вробще говоря крыло очень комфортно летает при энерговооруженности 0.5. И позволяет крутить петли и бочки. А больше единицы, на мой взгляд, крылу вообще не нужно. Это уже мотор на доске будет.
Понял, спасибо! Тяжести нагнали фанерными нервюрами на центроплане- 3 мм. В остальном- ядро из шарикового пенопласта, обшитое потолочкой.
Тяжести нагнали фанерными нервюрами на центроплане- 3 мм
Вы не так меня поняли. Масс как раз вполне. Это я о моторе 😃 С запасом он хорошим по тяге. С очень хорошим 😃
Ну трохи многовато конечно для такой массы . Но много не мало. Просто полный раз не давайте на взлете, а то петля и морковка будут сразу. Ну и в полете тоже стик до упора не кидайте. С таким двигателем от 900 до 1200 грамм запускать можно смело.
Вробще говоря крыло очень комфортно летает при энерговооруженности 0.5. И позволяет крутить петли и бочки. А больше единицы, на мой взгляд, крылу вообще не нужно. Это уже мотор на доске будет.
Чот какойто лютый бред, всегда даю полного газа и швыряю за крыло. Это все теории неподтвержденные практикой. Не надо думать про вес и прочие факторы надо делать и эксперементировать!
По поводу энерговооруженности: на KESL стоит мотор 160 Вт, результат:
Извините что немного не потеме, а если постоить крыло из Экструдированного Полистирола? он вроде и крепкий и по цене неплох, вот как с весом незнаю.
Как такой вариант?
вполне нормально с весом получится.чуток тяжеловат будет,зато поллет стабильнее проходить будет.а вообще у товарища лк из пеноплекса резано,размах 1метр ровно,вес полетный получился 364 грамма на 3х банках,так что вполне нормально получится