zefir-2 ,или попытка воплотить в потолочке.
Хочу вот снова сделать вжика для релакса на стадионе рядом с домом (приемник третий к Футабе только куплю).
Если сделать несложные доработки (чтобы не было несимметричного срыва на одном крыле) вжик летает почти 3D:).
Шутка конечно, но классический пилотаж на пятачке (без нарушения ТБ и опасности стукнуть кого нибудь из зевак) летает красиво.
а кто зефира в миниатюре отменял?свояй на 2х банках чтоб летал,моторку с тягой 450 ему за глаза,да и красивее смотреться будет.понимаю,вжик это тяп ляп и готово,а с зефиром поколдовать нужно,но я бы все таки зефира в миниатюре слепил,чтоб возле дома погонять
У вжика большая площадь - малая нагрузка, он прощает любые ошибки. Пылиться у меня метровое крылышко с узким крылом, планировало оно хорошо, но издалека плохо видно и при всяком удобном случае оно пытается заштопорить, нагрузка большая.
понимаю,вжик это тяп ляп и готово,а с зефиром поколдовать нужно
Интересно чем различается тяп ляп вжика и колдовство над зефиром? Никак специальной мантрой, или может быть каким-то особым волшебным порошком, коим нужно посыпать модель в процессе сборки? 😃
Обе модели - классика пеновздрочей из г… и палок. И обе расчитаны на быструю простую и дешевую постройку. Разница лишь в размере.
Технологически натуральный зефыир немного проще вжика в постройке. Но традиционно наши люди все строят из потолочки, а посему они совершенно одинаковы по трудоемкости.
а посему они совершенно одинаковы по трудоемкости.
+100500 бля буду!!!
проще сложить два куска потолочки, и воткнуть меж ними лонжерон и готово крыло, я так сделал крылышко и еще как шикарно летает, проще кесла вышло!
Коллеги, тоже собрали Зефир мои пацаны. Двиг- 200-ваттный колокольчик, акк 2200. Размах 1200, полетный вес- 600 гр. Не многовато ли будет? Кто в таком размере летает?
нормально полетит,не переживайте.товарищ в вашем размере собрал зефира,но у него полетный вес вышел 670,и медленно летает и красиво
Коллеги, тоже собрали Зефир мои пацаны. Двиг- 200-ваттный колокольчик, акк 2200. Размах 1200, полетный вес- 600 гр. Не многовато ли будет? Кто в таком размере летает?
Ну трохи многовато конечно для такой массы . Но много не мало. Просто полный раз не давайте на взлете, а то петля и морковка будут сразу. Ну и в полете тоже стик до упора не кидайте. С таким двигателем от 900 до 1200 грамм запускать можно смело.
Вробще говоря крыло очень комфортно летает при энерговооруженности 0.5. И позволяет крутить петли и бочки. А больше единицы, на мой взгляд, крылу вообще не нужно. Это уже мотор на доске будет.
Понял, спасибо! Тяжести нагнали фанерными нервюрами на центроплане- 3 мм. В остальном- ядро из шарикового пенопласта, обшитое потолочкой.
Тяжести нагнали фанерными нервюрами на центроплане- 3 мм
Вы не так меня поняли. Масс как раз вполне. Это я о моторе 😃 С запасом он хорошим по тяге. С очень хорошим 😃
Ну трохи многовато конечно для такой массы . Но много не мало. Просто полный раз не давайте на взлете, а то петля и морковка будут сразу. Ну и в полете тоже стик до упора не кидайте. С таким двигателем от 900 до 1200 грамм запускать можно смело.
Вробще говоря крыло очень комфортно летает при энерговооруженности 0.5. И позволяет крутить петли и бочки. А больше единицы, на мой взгляд, крылу вообще не нужно. Это уже мотор на доске будет.
Чот какойто лютый бред, всегда даю полного газа и швыряю за крыло. Это все теории неподтвержденные практикой. Не надо думать про вес и прочие факторы надо делать и эксперементировать!
По поводу энерговооруженности: на KESL стоит мотор 160 Вт, результат:
Извините что немного не потеме, а если постоить крыло из Экструдированного Полистирола? он вроде и крепкий и по цене неплох, вот как с весом незнаю.
Как такой вариант?
вполне нормально с весом получится.чуток тяжеловат будет,зато поллет стабильнее проходить будет.а вообще у товарища лк из пеноплекса резано,размах 1метр ровно,вес полетный получился 364 грамма на 3х банках,так что вполне нормально получится
Потверждаю - резанный струной из плотного пенопрлистирола очень даже ничкго получился. Но я все равно добавил сосервые рейки. Хотя надо было добавить карбон.
Хотя надо было добавить карбон.
ну в идеале пенополистирольные крылья затянуть в стекло.тогда вообще бомба получится
правда струной никогда не резал, буду пробовать, есть шаблончики под профиль крыла?
Чот какойто лютый бред, всегда даю полного газа и швыряю за крыло. Это все теории неподтвержденные практикой. Не надо думать про вес и прочие факторы надо делать и эксперементировать!
И да и нет. Освоив полеты на крыле, можно хоть киловаттный мотор на зефира ставить и получать удовольствие от переизбытка тяговооруженности . А по-началу, когда серия взлетов заканчивается равномерно то обратной, то прямой петлей, избыток мощности только во вред.
а если постоить крыло из Экструдированного Полистирола?
То получите классического зефира по классической технологии. Клеить обязательно 501 клеем, а обтягивать рулонной термопленкой для ламинатора.
Если найдете черную пену, то повторите вообще один в один 😃
кстати,насчет того.что в полный газ лк делает кувырок .так вот,кувырок на полном газу происходит не из за переизбытка тяги,а из за криво установленого мотора.делайте выкос,и все в норме будет.ось джвигателя должна смотреть в цт модели.я на зефире ось движка выставлял четко в цт,и как резальтат никаких просадок по высоте на всем диапозоне скоростей.лк свое продал вместе с фпв начинкой.и со слов нового владельца зефирки,он доволен как слон и самим лк,и начинкой.и тяговооруженностью и летными характеристиками.
.так вот,кувырок на полном газу происходит не из за переизбытка тяги,а из за криво установленого мотора
Так и я о чем. Пока элероны настроишь, выкос то же, пока центр тяжести точно отстроишь, кувырков много будет. Расходы опять-таки. Как не уменьшай, все равно при первых же полетах еще в два раза уменьшать надо 😃 А потом - да. Потом абы крыло пополам мощей не порвало 😃
кстати,за все время занятия авиамоделизмом расходы не зажимал ни на одной модели,экспоненту практически на всех,а расходы нет.самолетов было около 30 штук,17 еще живые,и кстати,на многих расходы от 100% наоборот увеличиваю иногда до 115